Отечественный авиапром - общая дискуссия

Проверки по переносам поставок , сами были перенесены ....

"что проверки специалисты должны были организовать еще весной текущего года."
 
Реклама
RusoTuristo, Вы же знаете, что "оптимизация" оборудования по загрузке очень важна... при "массово-поточном" производстве...
Можно ли к такому отнести производство гражданской продукции на казанском заводе?
Оно, скорей, идет по лекалам "проектной" организации производства...
А что важно при этой форме организации?
Правильно! Наличие большого свободного резерва разнообразного оборудования и квалифицированного персонала всех специальностей...
...даже если они временами байдуки бьют...

Кстати, военное прозводство того же завода тоже работает по "проектной" схеме -- еще и из-за необходимости внесения быстрых изменений и смены модификаций.

Что еще добавляет цимеса ситуации -- значительная часть оборудования используется и там, и там...

Так что в текущей ситуации отчет акционирам банка будет склрее всего выглядеть следующим образом:
-- мы сделали все, что в наших силах для оптимизации, но в текущих условиях оно оптимизации не поддается.
 
Это как?
Банкиры - главные спецы в оборудовании авиастроения?
"Ачётакова?"
Недавно было было решено отдать банкирам под управление Объединённую Судостроительную Корпорацию, тоже известную своей высокой эффективностью. ОАК пока ещё собрались только проверить.



И чем банкстеры в авиапроме хуже, например, искусствоведа в штатском, который недавно руководил космосом?
 
RusoTuristo, Вы же знаете, что "оптимизация" оборудования по загрузке очень важна... при "массово-поточном" производстве...
Можно ли к такому отнести производство гражданской продукции на казанском заводе?
Оно, скорей, идет по лекалам "проектной" организации производства...
Вообще-то Казань засветилась в заголовке, т.к. издание "Новости Казани".
В тексте объект аудита "ширше":
Аудиты коснутся заводов, которые собирают самолеты SJ 100, Ту-214, МС-21 и Ил-114. Во время проверки эксперты будут учитывать освоение денег из бюджета России.
 
Оттуда:

Это, прям огонь!..
Банкиры, советуюшие, как оптимизировать оборудование... Даже могу примерно представить их рекомендации. :ROFLMAO:

Да-да, ОЕЕ называется, Overall Equipment Effectiveness по-буржуински или Общая эффективность оборудования по-нашенски, где коэффициент загрузки — лишь третья часть от целого. Только когда за такую "оптимизацию" берутся финансисты, производство можно закрывать.
А что там закрывать-то, если оно и без финансистов не работает? На весь 2024 год напрогонозировано выпустить 1 (ОДИН) самолёт силами всего авиапрома.
 
@RusoTuristo, Вы же знаете, что "оптимизация" оборудования по загрузке очень важна... при "массово-поточном" производстве...
Можно ли к такому отнести производство гражданской продукции на казанском заводе?
Оно, скорей, идет по лекалам "проектной" организации производства...
А что важно при этой форме организации?
Правильно! Наличие большого свободного резерва разнообразного оборудования и квалифицированного персонала всех специальностей...
Именно так меня и учили в ВУЗе. Только с тех пор много воды утекло. Industry 4.0 предполагает автоматизацию даже единичного производства. Я понимаю, что российскому авиапрому до 4.0 как до луны раком...
Но и обещанная 1000 самолетов за 6 лет - это никак не единичное, и даже не мелкосерийное производство.
Полагаю, что банкам авиазаводы в свое время наобещали серию, набрали кредитов, в том числе на новое оборудование. Денежки потратили, оборудование простаивает, выхлоп ноль, возвращать кредиты нечем. Банкам волей-неволей приходится совершать некие телодвижения, такие, как эти аудиты.
 
Вообще-то Казань засветилась в заголовке, т.к. издание "Новости Казани".
В тексте объект аудита "ширше":
...ну ежели ширшее..
Может, в какой программе и найдут излишков, которые можно утилизировать в другой...
Вообще-то, это дело "МАП", а не банкиров.
 
Вообще-то, это дело "МАП", а не банкиров."
"МАП" освоил серийный выпуск корректировок постановления 1693-р. со сдвигами, что несколько не соответствует истраченным деньгам. Сейчас правительство (с запозданием) заинтересовалось: "Где деньги самолеты, Зин?". Решили, что поручать "МАП" проверку самого себя нерационально.

А какие у кого там выявятся недостающие прессы со станками и излишние поместья и что из этого нам рассскажут - то никому неведомо.
 
И чем банкстеры в авиапроме хуже, например, искусствоведа в штатском, который недавно руководил космосом?
банкстеры оптимизируют процессы, уменьшают издержки и отдают функции на аутсорсинг. После этого от любой организации остается директор и бухгалтерия и ее закрывают когда перестает поступать остаточная прибыль. За то этот год показатели отличные.
Ну - такая у них работа, экономически оптимизировать. Инвестиции и инновации - не к ним.
 
Реклама
Прибыль от проектов работы по которым завершены/прекращены, а оплата все еще поступает.
Полагаю, вы даже ускоренные курсы бухучета не посещали. Типа взлет-посадка. Такую глупость написать. Разница между profit и cash flow...
 
Полагаю, вы даже ускоренные курсы бухучета не посещали. Типа взлет-посадка. Такую глупость написать. Разница между profit и cash flow...
В случае отсутствия деятельности, а значит затрат - в воображении. И дергать адекватно переводимые термины из буржуйского языка уже не модно, его многие знают - потому флера значительности - нет.
residual operating income - если так больше нравиться
 
После этого от любой организации остается директор и бухгалтерия и ее закрывают когда перестает поступать остаточная прибыль. За то этот год показатели отличные.

residual operating income - если так больше нравиться
Ну вот и расскажите, как может в организации, где только бухгалтерия и директор (а значит, новых продаж нет), быть отличные показатели по прибыли.
 
Последнее редактирование:
Прибыль от проектов работы по которым завершены/прекращены, а оплата все еще поступает.
Прибыль не может поступать. По определению. Она есть результат вычитания расходов из доходов. Доходы могут поступать, прибыль-нет.
 
Именно так меня и учили в ВУЗе. Только с тех пор много воды утекло. Industry 4.0 предполагает автоматизацию даже единичного производства. Я понимаю, что российскому авиапрому до 4.0 как до луны раком...
Это любому авиапрому до Industry 4.0 как до луны раком. А автоматизация единичного производства уже давно внедрена например при производстве ssj на НАЗ.
 
Реклама
Прибыль не может поступать. По определению. Она есть результат вычитания расходов из доходов. Доходы могут поступать, прибыль-нет.
Скорее, участник имел в виду дебиторскую задолженность предприятия, практически прекратившего деятельность. В этом случае деньги могут поступать на счет.
 
Назад