Абсолютно правильно. И добавлю, большой срелнемагистральник, приспособленный к не развитой инфраструктуре советских аэропортов, то есть отсутствие телетрапов , как класса. Отсюда , чтобы исключить мутотню с самоходными трапами , сделали три своих и плюс багаж при себе на полках в багажных вестибюлях, что позволило серьезно разгрузить багажные службы аэропортов. К слову , даже Боинг согрешил и сделал встроенный телетрап на своем 737, очень удобная во всех отношения опция.ПРи конструировании того-же Ил-86 задачей было создать большой среднемагистральник. Партия сказала надо, КБ ответил...
727?Абсолютно правильно. И добавлю, большой срелнемагистральник, приспособленный к не развитой инфраструктуре советских аэропортов, то есть отсутствие телетрапов , как класса. Отсюда , чтобы исключить мутотню с самоходными трапами , сделали три своих и плюс багаж при себе на полках в багажных вестибюлях, что позволило серьезно разгрузить багажные службы аэропортов. К слову , даже Боинг согрешил и сделал встроенный телетрап на своем 737, очень удобная во всех отношения опция.
Видел, наверно, но это из серии впихнуто, как боинг любит-)) на 727 был совсем штатный.Вы не видели встроенный трап на 737?
Посмотреть вложение 721197
Обычно такВзлетные веса, загрузка это не мое, мне важно было обслужить самолет и заправить его топливом , и пассажиров я тоже не считал, поэтому никаких споров не будет. Если честно , не помню даже сколько была общая заправка. Завтра еду в баню к штурману на дачу, накатим после баньки, тогда можно его и про загрузку спросить,если он не забыл, потому как уже 12 лет прошло, штурмана они обычно в курсе всех дел
Максимальна взлетная 215! А порой взлетали и с 225!Обычно такШтурман в первую очередь отвечает за расчет топлива и чтобы проходила взлетная масса, второй пилот - за загрузку и центровку,ну а командир автоматически за всё в ответе.
Не вникал в порядок расчета этих дел на Ил-86, могу лишь привести страничку из РЛЭ:
Посмотреть вложение 721201
Видимо, это уже были доработки.Максимальна взлетная 215! А порой взлетали и с 225!
Это были не доработки, это были челночные перевозки и мешки ,которые заявили как 50 кг, а на самом деле они были 70. Примерно так. Лихие 90е.Видимо, это уже были доработки.
У меня РЛЭ Ил-86 датировано 2005 годом.
К тому же, РЛЭ бывает отличается и для конкретного борта.
У одного борта может быть 215, другому разрешено 225...
А наши в Стамбуле носом на Алма Ату , посшибали средней основной стойкой фонари за торцом и уничтожили антенну приводной. На посадке кусками резины побило закрылки и немного заднюю часть фюзеляжа. По расшифровке сделали вывод , что если бы взлетали с противоположным курсом, то не ушли бы. Просто повезло.Понятно. Знакомы и мне эти лихие 90-е.
В Ташкенте наш Ту-134 перегрузили. А по бумагам - всё нормально. Набирали потом в два раза дольше и на подписанный эшелон 9600 так и не забрались, еле залезли на 8600...
А уж сколько грузовиков-транспортников перегружали, даже примерно сказать не берусь.
А уж количество детских болезней этого двигателя и вовсе сводит на нет всю пресловутую экономиюВот и старый вопрос без ответа: cfm 56 и leap 1, окупится ли удорожание на leap его топливной экономичностью?
Если в этом конечная цель - то суть его в построении глубокого справедливого общества - Коммунизма. Приэтом последнее изречении Задача - настроить балланс надо понимать как исключение механизма "невидимой руки рынка". Писец приплыли! Интересно где автор учился - точно не в Гарварде.Задачей коммерческой авиации не является перемещение максимума пассажиров на максимум расстояния за минимум денег.
Задача - настроить балланс числа пассажиров, расстояния и себестоимости так, чтобы заработать больше денег.
Я не понял что именно Вы не поняли. Как минимум, мне не ясно как Ваш комментарий относится к цитате.Вот "глубокий" философский вывод
Было бы классно, если Вы такие вот заметки сохраните и потом оформите в Вашей ветке про Ил-86. Это как раз и есть та самая живая история из первых уст. Может, ИМХО, получиться интересно. Если нужна помощь по текстам - обращайтесь.Именно поэтому в зависимости от сезона и направления мы перестраивали объем нижней палубы на Ил-86 делая из 8 контейнерного варианта 12 или 16 контейнерный. Везли меньше пассажиров, но больше груза и почты, естественно, при этом, багажные вестибюли с полками для чемоданов , уменьшались до предела , поэтому багаж был уже не "при себе" , а в контейнере.
А наши в Стамбуле носом на Алма Ату , посшибали средней основной стойкой фонари за торцом и уничтожили антенну приводной. На посадке кусками резины побило закрылки и немного заднюю часть фюзеляжа. По расшифровке сделали вывод , что если бы взлетали с противоположным курсом, то не ушли бы. Просто повезло.
В т.ч. и по причине таких "сюрпризов" использование самолётов на максимальную дальность при максимальной загрузке - занятие не слишком выгодное.Понятно. Знакомы и мне эти лихие 90-е.
В Ташкенте наш Ту-134 перегрузили. А по бумагам - всё нормально. Набирали потом в два раза дольше и на подписанный эшелон 9600 так и не забрались, еле залезли на 8600...
А уж сколько грузовиков-транспортников перегружали, даже примерно сказать не берусь.
Могу ошибаться, но ЕМНИС - в "тучно-началостабильные" нулевые - Ту-154 в АРЕ вполне себе еще летали...гонять Ту-154 в Египет могли только в лихие 90-е.
Так, для справки... В стране были и Ту-154М, вполне честно купленные. В "Пулковских", на память, 85834-85836 из словаков в 2003-м. И несколько, не помню сколько, бортов, включая печально известный 85185, - куплены в 2001-м в Китае.А потому гонять Ту-154 в Египет могли только в лихие 90-е. Авиакомпании которые позволят себе такое не на "халявных" машинах махом вылетят в трубу.
Летали.Могу ошибаться, но ЕМНИС - в "тучно-началостабильные" нулевые - Ту-154 в АРЕ вполне себе еще летали...
Вообще-то - авиационный пассажиропоток в СССР - рос по 1991-й включительно. Это на предмет "результатов "перестройки".Летали.
Кто-ж с этим спорит?
Разговор совсем о ином: В результате перестройки 154-ый стал использоваться в нише, для которой не был предназначен. Это был по сути региональник, который решили гонять вместо среднемагистральника, потому как региональных перевозок в стране не осталось
А потому его экономические успехи не могли быть хотьскольнить адекватными...
Ключевое для своего времени. Просто ту-204 должен был полететь при нормальном развитии событий в конце 1980-х, в конце 1990-х должна была родиться версия с 2 пилотами. А МС-21 в начале 2000 уже проходить испытания. Но там цепь исторических событий, пока не рассекреченных, и Горбачев там не главный элемент. Обидно und досадно, но это факт. И говорить о том, что могло бы быть - глупо, надо говорить, что делать, чтобы все же догнать мировой уровень, но ни в коем случае не попасть в игру "изменения ради измерений", когда экономика новых технологических решений (не технологий!!!) не окупится никогда.Вообще-то - авиационный пассажиропоток в СССР - рос по 1991-й включительно. Это на предмет "результатов "перестройки".
И еще один любопытный факт: серийное производство Ту-154М - было прекращено только в начале 2013 г. Т.е. "экономически неадекватный самолет" - производился еще over 20 лет после того, как "утратил адекватность"! Странно очень сие - не находите??
P.S. Когда начал создаваться 154-й - ни в Мире, ни в СССР - понятия RegiAircrafts просто еще не существовало - даже на неофициальном уровне. Вполне классическим для своего времени магистральником для авиалиний средней протяженности (впоследствии, в поздних модификациях, - для авиалиний средней и большой протяженности) он был.