E-gen
Старожил
154-ый ... Это был по сути региональник, который решили гонять вместо среднемагистральника, ...
Аффтар, пешы истчо. -)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
154-ый ... Это был по сути региональник, который решили гонять вместо среднемагистральника, ...
Здесь есть отдельная ветка про ляпы журналистовИл-90??? ЧТО?
Это не яндекс, это яндекс дзен, это специально для бреда и рекламы ...это что за сказочная статья в яндексе??? "Ил-90" - надежда дальнемагистральной авиации
Ил-90??? ЧТО?
Я уже не раз говорил: у "Ильюшина" сейчас на это просто нет человеческого ресурса.А вот новый самолет могли бы построить...
Дык "боинг" вон чуть ли не 10% по всему миру сокращать собирается.Я уже не раз говорил: у "Ильюшина" сейчас на это просто нет человеческого ресурса.
К сожалению с Ан-148 не срослось и не самолет тому причина. Даже Ан-148-100В с 60 эконома и 8 бизнеса сейчас был очень привлекательным(учитывая что за подачу трапа платить не надо, а это тоже расходы).stranger267, Да, Ан-148-100Е2 - сейчас бы был - "самое то". 40 паксов на 7000 км. Конфетка для "перевозок эпохи пандемии"!
Так я и говорю, самолет то в итоге получился отличный , вон он, до сих пор на моей автарке на четвертом развороте висит , но политика с играла с ним злую шутку.61701, Ну как "не причина"... Политика сыграв судьбе машины очень большую негативную роль. Но если бы Ан-148 можно было реально эксплуатировать с аэродромов, не имеющих ВПП с искусственным твердым покрытием...
Ан-148 это замена Ту-134 , которые никогда на регулярке и не садился на грунт с пассажирами. Продемонстрированная Антоновым возможность посадки на грунт это не более чем рекламный и никому не нужный в авиакомпаниях пиар ход. (про измыленный всеми взлет в Бодайбо , прошу не упоминать, это не нормально). Судьбу самолета, прежде всего решил сам Киев , отвернувшийся от сопровождения своих самолетов в России, а последующие политические события сделали бессмысленным серийный выпуск этого самолета в Воронеже. И никакая дополнительная возможность посадки этого самолета на грунт не смогла бы изменить ход тех событий. У Ан-148 перед ССЖ, и наоборот , нет никаких преимуществ. Один 100 местный, другой 75 местный. Единственное на Ане больше российской локализации по системам и агрегатам. На сим думаю пора заканчивать оффтоп.61701, Повторюсь еще раз: если бы Ан-148 можно было реально эксплуатировать с аэродромов, не имеющих ВПП с искусственным твердым покрытием - его судьба, вероятно, была бы иной даже с учетом событий 2014-го и последующих годов. В реальности же - главное заявленное преимущество 148-го перед SSJ - практически реализовать в машине, увы, не удалось...
Ваше утверждение справедливо, но лишь при одном условии - если "вездеходность" 148-го оказалась бы сравнимой с Ан-72/74. Тогда он мог бы стать его заменой с соответствующими перспективами.61701, Повторюсь еще раз: если бы Ан-148 можно было реально эксплуатировать с аэродромов, не имеющих ВПП с искусственным твердым покрытием - его судьба, вероятно, была бы иной даже с учетом событий 2014-го и последующих годов. В реальности же - главное заявленное преимущество 148-го перед SSJ - практически реализовать в машине, увы, не удалось...
"вездеходность" Ан-74 - избыточна на самом деле. Среди настолько длинных полос, как нужны Ан-74 с полным или близким к полному взлетным весом - очень мало находящихся в настолько плохом состоянии, как позволяют предельные возможности его шасси.Ваше утверждение справедливо, но лишь при одном условии - если "вездеходность" 148-го оказалась бы сравнимой с Ан-72/74. Тогда он мог бы стать его заменой с соответствующими перспективами.
В остальном я более солидарен с 61701.
В результате поставил лайки обоим оппонентам!
Эксплуатация 72-х и 74-х в Арктике говорит, что это не так. На хорошие ВПП он летает там с полным весом, а в тьмутаракани, включая посадки на льдину - налегке."вездеходность" Ан-74 - избыточна на самом деле. Среди настолько длинных полос, как нужны Ан-74 с полным или близким к полному взлетным весом - очень мало находящихся в настолько плохом состоянии, как позволяют предельные возможности его шасси.
В варианте LR она и так вполне достаточна. Можно даже рейс Хабаровск - Москва организовать, через Новосиб."Разменять" часть коммерческой загрузки на дальность.