Отечественный авиапром - общая дискуссия

Эксплуатация 72-х и 74-х в Арктике говорит, что это не так. На хорошие ВПП он летает там с полным весом, а в тьмутаракани, включая посадки на льдину - налегке.
Универсализм - главное его достоинство, за которое ему прощаются очевидные недостатки.


В варианте LR она и так вполне достаточна. Можно даже рейс Хабаровск - Москва организовать, через Новосиб.
Можно и в Нью-Йорк через Стокгольм, Шеннон, Гандер.
 
Реклама
stranger267, Да, Ан-148-100Е2 - сейчас бы был - "самое то". :) 40 паксов на 7000 км. Конфетка для "перевозок эпохи пандемии"! :D
61701, Ну как "не причина"... Политика сыграла в судьбе машины очень большую негативную роль. Но если бы Ан-148 можно было реально эксплуатировать с аэродромов, не имеющих ВПП с искусственным твердым покрытием...
(опуская реальные возможности машины) 7000 дальности и посадка на грунт?! o_O
Вы, батенька, гений маркетинга и гуру по потребительскому спросу в авиации...

Действительно рейс лАндон - колхозное поле села Большие Говнюки Магаданского уезду - просто мечта всех авиаперевозчиков...
:love:

Думаю Боингу надо срочно развить эту мысль - она точно поможет выходу из их непростой ситуации.
Возможно дриамлайнер на гусеничном ходу мог бы стать прекрасным решением... :unsure:
 
Последнее редактирование:
Можно и в Нью-Йорк через Стокгольм, Шеннон, Гандер.
Во времена СССР рейсы с ДВ в Москву и Питер через Новосибирск или Красноярск были весьма популярны. Выполнялись сначала на Ил-18, потом на Ту-154, потом даже на Ил-86.
 
В варианте LR она и так вполне достаточна. Можно даже рейс Хабаровск - Москва организовать, через Новосиб.
Не всякой авиакомпании есть нужда на постоянной основе платить за модификацию LR.
Дополнительные баки в БГО - это опция для стандартного борта.
 
Так это из-за отсутствия самолётов, способных выполнять полёты без дозаправки
Скорее и цели такой не ставилось. В те времена скоростной "буревестник" шедший практически по расписанию современного "стрижа" (на МСК-НН разница 15 минут) делал меду МСК и НН остановок больше, чем сейчас обычные пассажирские "дальнего следования". А уж пр почтово-багажные поезда, идущие через весь Союз и вспоминать не стоит.
Так же и с авиацией: Большое к-во рейсов с промежуточными посадками обеспечивало возможность перелёта МСК-Петропавловск -Камчатский (к примеру), а попутно закрывало нишу Магадана, Красноярска, Ёбурга, и пр, и пр, даже если какой то участок маршрута был слабо загружен для организации на нем регулярных рейсов.
 
Реклама
Не все дальневосточные аэродромы могли принять Ил-62 (см. тему Истории Ил-62).
Как бы и Б-747 могут принять не все дальневосточные аэродромы, что в текущей реальности не помешало едва ли не полностью "прибить" перелёты с промежуточными посадками.
Так что вопрос не в самолётах, а в стратегии организации пассажирских перевозок
 
Как бы и Б-747 могут принять не все дальневосточные аэродромы, что в текущей реальности не помешало едва ли не полностью "прибить" перелёты с промежуточными посадками.
Так что вопрос не в самолётах, а в стратегии организации пассажирских перевозок
Многоплечевые рейсы остались в прошлом веке:
 
Но были и рейсы на Ил-86 из ХБР в МСК и ЛЕД через НСК.

Так с тех аэродромов, с которых Ил-62 мог работать, ему нехватало вместимости. А там, где его вместимости хватило бы, полосы для него слишком короткие.
 
Так с тех аэродромов, с которых Ил-62 мог работать, ему нехватало вместимости. А там, где его вместимости хватило бы, полосы для него слишком короткие.
Это лишь одна из причин. Было многообразие вариантов перевозок на фоне дефицита провозных мощностей.
 
Реклама
Sergey-nn, это про перевозки 80-х. Когда Ил-86 летал с посадками.
Между этими самолётами 10 лет разницы. Т.е. приступая к разработке 86-го, у страны был достаточно большой опыт эксплуатации "дальнего" Ил-62.
И на сколько я понимаю, особых проблем сотворить 300 местный самолёт способный без дозаправки долететь из МСК на Сахалин в те годы уже не было.
Однако была выбрана другая концепция.
Мне видится, что решение принималось исходя НЕ из технических возможностей, а из принятой в стране стратегии организации авиаперевозок.
 
Назад