Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ил-86 и Ту-154 ходили с полными салонами в Египет из Питера и в Дубай ходили.
Только полный салон у одного 100% коммерческой нагрузки, а у другого 80%.
А потому "в лоб" сравнивать их дальность при максимальной коммерческой - полная глупость
 
Реклама
Только полный салон у одного 100% коммерческой нагрузки, а у другого 80%.
А потому "в лоб" сравнивать их дальность при максимальной коммерческой - полная глупость
Это чартерные рейсы были. Предоплата сделана и вперед выполняя взятые обязательства. Какая там загрузка 100% или 0% это проблема заказчика.
 
Это чартерные рейсы были. Предоплата сделана и вперед выполняя взятые обязательства. Какая там загрузка 100% или 0% это проблема заказчика.
Еще раз: Забить ИЛ-86 "людями" до его полной коммерческой загрузки невозможно. У него нет такого к-ва "местов". У Ту- 154 их тють в тють под максимальную коммерческую загрузку, а у Ила до полной коммерческой надо еще 70 человек сверх посадочных мест напихать, при чём с багажом
 
Только полный салон у одного 100% коммерческой нагрузки, а у другого 80%.
А потому "в лоб" сравнивать их дальность при максимальной коммерческой - полная глупость
Тут и сравнивать особенно ничего чем больше провозная ёмкость тем дальше должна быть практическая дальность. Это закон (первый закон термодинамики в перс чете на единицу полезной нагрузки вырожденной в стоимостном исчислении. CASM - называется (Cost per Available Seat Mile )
 
Еще раз: Забить ИЛ-82 "людями" до его полной коммерческой загрузки невозможно.
Вы, вероятно, пропустили между ушей свидетельство 61701 "и в Дубай ходили". Поясню что это были за рейсы в Дубай - рейсы под челночников! Там макс. КЗ можно было забить не то что полным салоном паксов, сотней паксов можно было. Две сумочки курток кожаных по 50 кг. каждая в багаж не хотите? Или, именно на этом рейсе, была история - пересчитали вес и решили снимать лишний багаж с борта... "криворукие грузчики" умудрились расфигачить лобовое стекло от BMW на глазах пакса-владельца... разборок было... Плюс, по словам совсем уж часто летавшего этим рейсом родственика, не удивительны были задержки по погоде, - при имеющейся температуре с имеющимся весом не взлететь, ждали ночи.
Я уверен, 61701, будет все отрицать ))) Но предположу, что реальный взлетный вес на рейсе из Дубая не всегда отличался от MTOW исключительно в меньшую сторону...
 
Тут и сравнивать особенно ничего чем больше провозная ёмкость тем дальше должна быть практическая дальность.
Это с чего? Как Вам рейс BA001? То его выполнял стоместный Concorde, то (из LCY) A318 о 32 креслах... Или имевшиеся у японцев 747SR (от Short Range)... Вопрос задач. ПРи конструировании того-же Ил-86 задачей было создать большой среднемагистральник. Партия сказала надо, КБ ответил...
 
Вы, вероятно, пропустили между ушей свидетельство @61701 "и в Дубай ходили". Поясню что это были за рейсы в Дубай - рейсы под челночников! Там макс. КЗ можно было забить не то что полным салоном паксов, сотней паксов можно было. Две сумочки курток кожаных по 50 кг. каждая в багаж не хотите?
В скольки местной компоновке "полный салон"?
Тот же 86-ой был и на 234 пакса и на 350.
И там и там "полный салон"...

Есть конкретные ТТХ.
МСК-Дубай при максимальной загрузке даже по-прямой "не канает".
А значит максимальный груз брался не "по Википедии" , а исходя из конкретной дальности перелёта.
А то нам тут сейчас расскажут о беспосадочном перелёте вокруг "шарика" и при полном салоне...
 
Это с чего? Как Вам рейс BA001? То его выполнял стоместный Concorde, то (из LCY) A318 о 32 креслах... Или имевшиеся у японцев 747SR (от Short Range)... Вопрос задач. ПРи конструировании того-же Ил-86 задачей было создать большой среднемагистральник. Партия сказала надо, КБ ответил...
Законы природы (Ньютона) не подлежат сомнению.
 
Реклама
Ну каБЭ... МКЗ на магистралке для из расчета 350 паксов - может быть и 39.9 т: 94 кг - "нормативное "тело" + 20 кг багажа на это "тело".
А теперь ровно тот же расчет примените к 154-му с его 180 паксами при 18 т "коммерции"
Спасибо.
 
Законы природы (Ньютона) не подлежат сомнению.
Задачей коммерческой авиации не является перемещение максимума пассажиров на максимум расстояния за минимум денег.
Задача - настроить балланс числа пассажиров, расстояния и себестоимости так, чтобы заработать больше денег.
 
Я уверен, @61701, будет все отрицать ))) Но предположу, что реальный взлетный вес на рейсе из Дубая не всегда отличался от MTOW исключительно в меньшую сторону...
Взлетные веса, загрузка это не мое, мне важно было обслужить самолет и заправить его топливом , и пассажиров я тоже не считал, поэтому никаких споров не будет. Если честно , не помню даже сколько была общая заправка. Завтра еду в баню к штурману на дачу, накатим после баньки, тогда можно его и про загрузку спросить,если он не забыл, потому как уже 12 лет прошло, штурмана они обычно в курсе всех дел :)
 
Задачей коммерческой авиации не является перемещение максимума пассажиров на максимум расстояния за минимум денег.
Задача - настроить балланс числа пассажиров, расстояния и себестоимости так, чтобы заработать больше денег.
Именно поэтому в зависимости от сезона и направления мы перестраивали объем нижней палубы на Ил-86 делая из 8 контейнерного варианта 12 или 16 контейнерный. Везли меньше пассажиров, но больше груза и почты, естественно, при этом, багажные вестибюли с полками для чемоданов , уменьшались до предела , поэтому багаж был уже не "при себе" , а в контейнере.
 
Более того, бают что RA-86015 был в компановке на 450 кресел..
Я не в курсе сколько самолетов переоборудовалось, но абсолютно вся нижняя палуба Ил-86 , кроме объемов трех техосеков и кухни, перестраивается как угодно с помощью легкосъемных перегородок на пружинных замках. Это касается стен, которые можно не только перестроить под разные варианты количества контейнеров, но и вообще убрать. Что касается пола, то в грузоотсеках все багажные ролики и упоры , установлены в таких же направляющих как и кресельные крепления. То есть их можно легко и без применения инструмента снять и установить блоки кресел. А в бывших багажных вестибюлях , снимается прилеенный линолеум и под ним точно такие же кресельные направляющие. Таким образом ,сняв все перегородки ,линолеум и ролики с упорами , можно поставить еще кресел на 150 человек, естественно без кислородного оборудования. То есть имеем самолет трансформер. Говорят возили военных, но в нашем отряде самолеты таким образом не переделывали.
 
Реклама
Назад