Отечественный авиапром - общая дискуссия

А что, в стране переизбыток рабочих рук?
 
покупая иностранный самолет, выплачиваем деньги тому, кто уже выкупил этот самолет у изготовителя. Простой француз или немец не страдают от того, что мы чего-то не купили. Вот такая схема сейчас. Свои граждане очень не любят обычные профессии, на которых за 60 тыс в месяц надо еще и работать 40 часов в неделю. Вот же в статье выше было "недобор 91 человек".
 
Задача авиакомпании возить пассажиров, багаж, грузы и почту. Создавать рабочие места, получать прибыль, платить налоги. Вот такая экономика. Остальное это псевдопатриотические стенания неудачников, которым «все всё должны».
 
Обязательно или? Мы производим военные самолеты, имеем компетенции и в произаодстве гражданских самолетов (в кооперации с поставщиками оборудования от не партнеров)и транспортных. Да проблема с двигателями, проблема заместить в гражданских самолетах иностранные компоненты но мне кажется лучше решить данные проблемы чем выкидывать весь данный задел в мусор.
 
Не вопрос, только стоит убрать пролетные и всю помощь авиакомпаниям от государства. При выпуске необходимого количества отечественных бортов дотации на перевозку пассажиров исключительно если она идет отечественным бортом, и так по многим другим видам взаимодействия авиакомпании и государства. Так как у государства задача несколько шире чем просто транпортная связанность ивиацией регионов.
 
Реакции: IG
из всего перечня Вы лично Вы педалируете
Ну давайте я тоже придумаю что Вы лично педалируете.))
Может без дурацких ярлыков обойдемся?
В любом случае я не вижу другого рационального объяснения тому, что уже много лет наш гражданский авиапром практически ничего не производит, кроме того, что у нас нет для этого свободных ресурсов.
Конечно можно врубить любимую мантру "кругом враги и либерасты из офшоров".
 
... Лучший выход это реанимация Ту. В общем лучше синица в руках.

да где вы ее видете эту синицу? Она сдохла давно.
Нет смежников поставщиков компонент, они давно забыли про эту синицу.
Нет производства под нее.
Сам Самолет безнадежно устарел.
Эту синицу придется занова рожать - в муках.
 
А кто сказал, что они решаемы? Пока из имеющихся успехов складывается обратное впечатление
стоит убрать пролетные
Так надо полагать, они уже убрались сами собой)
 
Проблема возрождения Ту-204 это 1% от трудностей с МС. Если конечно под МС понимать, то, что мы все понимаем, а не то, что вылупляется с непонятно какими характеристиками.
 
А почему нет, с учетом того что оборудование для военных самолетов и выпускающихся военнотранспортных делаем сами. С двигателями проблема, но почему считаете что она не решаема.
Честно не знаю с кого данные прлетные взимались, но не западные авиакомпании через нашу территорию летают? Поправьте пожалуйста если я не прав. Что уменьшились и видимо сильно не спорю.
 
А оно всегда так было. Именно поэтому на импорт вводят заградительные пошлины.
 
Много это сколько?
До 21-го года включительно вполне себе производили ССЖ во вполне товарных к-ах. Плюс вертолеты. И это не считая спецбортов и военки.
Так что может для начала стоит отказаться от тиражирования бредовых штампов?
 
Ну да. Чтобы накупить 8 сотен АБ деньги нашлись, а запустить вместо этого производство уже готовых Ту-204 и Ил-96 денег нет.
 
А до сих пор финансисты мешали плохому танцору?
Ещё раз: 1* самолет за год - что там ещё оптимизировать? Какие ещё инновации там остались?

Слегка перефразируя классику:
Всё уже соптимизировано. До нас.

===========
*Да и тот, по некоторым данным, планируется как членовоз для минпромторга - т.е. вместо 200 пассажиров будет возить несколько министерских задниц.