Отечественный авиапром - общая дискуссия

А как взлетает Конкорд никогда не видели?
Кстати, они ввели эти ограничения аккурат, когда сняли их с эксплоатации.
Да и летали тоже Не замечал, чтобы у той же бэшки шум как-то зашкваривал по сравнению с Б737. Внутри во всяком случае. Вот на Ту-104, там да, шумновато было.
 
А что, европейцы должны были войти в положение, назло своим жителям и дальше терпеть шум ? Они разве виноваты в развале и тяжелом положении авиапрома СССР-России?
 
О чем это? Речь про шум на земле, а не внутри!
 
О чем это? Речь про шум на земле, а не внутри!
Сдаётся мне, что шумный самолёт хоть где будет шумным, хоть внутри, хоть снаружи.
А чего ж, если такие зелёные, их автопромы до сих пор клепают дизеля как не в себя? Хуже г, чем дизель для экологии ещё поискать надоть.
 
Не надо придумывать сказок
Это банальные торговые войны
Точно такие как с Хуавей и Тик-Ток.
И ровно такие же как пощлины на Бомбардье и китайские "электрички"
А все фантазии на счет значимости шума для европейцев ровно столь же ценны как бредни про "мелкосхему спрятанную под разъемом на платах заказанных эппл"
 
Напоминаю еще раз: радиостанция стоит на бронепоезде! Европу колышит шум НЕ ВНУТРИ! Ограничили самолеты НЕ по шуму ВНУТРИ! Дизеля это их дело, хотят клепают, хотят-прекратят. Наше какое дело?
 
Последнее редактирование:
Это вы про свою сказку? Так не придумывайте, что кто то где то виноват. За что боролись-на то и напоролись. Бредни это ваши измышления: это в России подав в суд за шум на аэропорт получишь отворот - поворот, а в Европах суды не такие либеральные. А аэропортам надоело отвечать по искам из за шумных самолетов, да и нормы там жесткие. Вы бы хоть бегло ознакомились с историей вопроса прежде чем стучать по клавишам.
 
Европу колышит шум НЕ ВНУТРИ! Ограничили самолеты НЕ по шуму ВНУТРИ!
Я вам снова повторяю, шумный самолёт, он будет шумным везде - хоть внутри, хоть снаружи. Если Ту-104 в салоне ревел, так он ревел и на улице. Чего непонятного?
 
Кстати, как там с ними дела обстоят?
Давно там не был. Думаю, что с Афрамаксами непросто. Там много забугорного оборудования было — проект-то корейский. К примеру, винто-рулевые колонки были от GE, там даже СП с ними было...
А «Лидер» строится, это же наш проект. И не только он.
Недавно инфа была, что 2-ю очередь верфи сдали, а это гигантский сухой док.
 
Смешно даже: вы же сами выше нас оповестили, что в Ту-154 М шум в салоне такой же как в Б-737, А внешние шумы у них разные. Вы когда пишите, вы себя контролируете? Такое обычно водится за плодовитыми авторами - спецами широкого профиля. Они по всем темам активность проявляют, что наводит на мысль что не петрят ни в одной более или менее.
 
astoronny, вы считаете, что шумоизоляция советских самолётов была на порядок лучше, чем импортных?
Если "да", то я сильно удивляюсь, а если "нет", то чем вам "историк" не угодил?
Тем, что ваши политические взгляды не разделяет?
 
Ваащето ревел "в салоне" (ну за исключением самого "заднего) Ил18!
В переднем салоне Ту-104 было достаточно комфортно. В заднем - да, было погромче, но это не шло ни в какое сравнение с Ил18!
 
Тут могу согласиться полностью. Лишь однажды мне "посчастливилось" на нём пролететь". Полдня потом провёл в режиме: "а? что?"
 
Помню давным давно, читая "Аэропорт" Артура Хейли, был крайне возмущен наглостью жителей поселка
требующих тишины
 
Да ужж... как-то в августе 1974 летел на Ил18 из Владика в москву с посадкой на пару часов на дозаправку в Красноярске... (в задний салон не посадили, гады!)
Потом пару дней в ушах продолжало звенеть.
 
Знаете, я как-то привык разделять "политические взгляды и авиационные.
А Вы нет, потому и общаться с Вами большую часть времени бесполезно.
шумный самолёт, он будет шумным везде - хоть внутри, хоть снаружи
Но, ладно, автору этой цитаты простительно.
Но Вы-то, как закончивший ХАИ, должны иметь какое-то представление об источниках шума самолета, всяких составляющих шума, разны х методов борьбы с оным.
Однако, сведя все к "шумоизоляции" Вы, собственно, ответили "за всю Одессу"...
 
Очень хочется услышать от вас различие в этих методах у, к примеру, Ту-154 и DC-9. Последние ещё долго бороздили европейские небеса, когда нашим "тушкам" был выписан запрет.
 
Последнее редактирование модератором:
А зачем? Ну вот замерили ОНИ, У СЕБЯ В АЭРОПОРТАХ СВОИМИ ПРИБРАМИ, ПО СВОИМ НОРМАМ. Почему они еще что то кому то объяснять должны? Что касается ДС-9, то там СУ нескольких видов были, последние модификации проходили по шуму. Подготовились значит. https://www.prattwhitney.com/en/products/commercial-engines/jt8d