Отечественный авиапром - общая дискуссия

Именно по этой причине авиапредприятие Пулково, в начале 2000х ,при внезапном увеличении числа желающих вылететь в Мск, порой объединяло два рейса в один и вместо двух Ту-154 ставило один Ил-86.
 
Чем эта продувочная модель смахивает на изд. 70?
Если можно в деталях.
 
Японцы с вами не согласятся. -)
 
Для аэропортов так точно выгоднее конечно, для АК не всегда. Тут и степень загруженности, и ее, загруженности, сезонность ( на сезон, пару месяцев брать емкие машины можно конечно, если есть где взять, но содержать их постоянно тот еще вопрос. Ну и самое главное-расходы и доходы, цена билета. Так что может быть по разному у разных АК. Практика как раз именно это и показывает.
 
А-380 нужно посмотреть. От них сейчас избавляются, можно взять по дешевле.
У него нет посадки с багажем, а у ил86 есть. Он строился как автобус, пассажиры быстро вышли и вошли, и полетели, а не концепция А и Б мол багаж едет отдельно, телетрап нужен и грузчики.
 
Ну то есть надо вместо длинных Сапсанов пускать мотрисы? Москва Питер, Москва Новосибирск Ил86 летали как пчелки. Раз в пару часов.
 
В Питер 86й летал как автобус. В Новосибирск минимум раза 2 или 3 один раз туда через ночь. И никаких сдач багажа, зашли положили на первом этаже поднчлись в салон, назад в обратном порядке. Да еще и трап встроенный. Прекрасный самолет, двигатели поменять и летал бы и сегодня (ил96 НЕ развитие ил86 от слова совсем). Тупое обезъянство запада его и загубило (туда такой самолет не вписывался)
 
Это хорошо, когда у тебя с собой немного вещей. Так и сейчас можно, если путешествуешь только с ручной кладью. Я так и делаю, когда лечу один.
А тащить весь свой багаж по всем переходам, потом в автобус, потом на мокрый перрон под дождь, потом по трапу, потом по коридору самолёта, пока тебе не укажут нужную ячейку... А потом по прилёте всё по новой в обратном порядке, но тоже под дождём...
Спасибо, имел такое "счастье". Не могу разделить вашего восторга от этого.
Такая схема была изобретена вынужденно из-за слабого развития аэропортовой инфраструктуры в стране. Одни "накопители" (слово-то какое!) чего стоят... Помню их очень хорошо в Хабаровске и Новосибе — загончики из стального листа под стальной же крышей, пол асфальтовый, пара садовых скамеек на всех и трубы отопления по контуру, которые в мороз эту хрень в принципе обогреть не могут.
А пассажиропотоки растут. Вот и появился такой "аэробус", на выпуск которого тот же хабаровский аэропорт бросал все свои силы даже в таком варианте. В другом случае он просто не потянул бы обработку 350 пассажиров разом.
 
Последнее редактирование:
Так оно как раз для автобусных маршрутов, вроде Москва - Питер или там Москва - Новосибирск и придумано. Багаж там тоже можно было сдать, на регистрации. НО большинство едущих Москва - Питер летят или едут с небольшим багажем. И как раз такой вариант был бы очень удобен. МОжно и регистрацию Онлайн сделать (как во всем мире давно сделано - не нужно на регистрацию переться а заранее все делаешь и сразу идешь на рамку и на посадку) и рамку именно под такие рейсы ускорить и сделать отдельной. Чтобы время от _сел на аэроэкспресс_ до _вышел из поезда или автобуса в центре_ было минимальным. Ночной поезд так не перебить а вот со скоростным можно и посоревноваться.
 
А я то думал, что оно придумано для направлений, где плохо с аэродромной техникой и большим потоком. Например, для южных курортных направлений. Но никак не для Москва-Питер