Отечественный авиапром - общая дискуссия

Импортозамещение на марше...
Естественно, в отечественном авиапроме такого не может быть никогда...
Вторая серия марша (читающим по-английски)...

Why a Canadian address showed up on $80M in war-goods shipments to Russia​

 
Реклама
Вторая серия марша (читающим по-английски)...

Why a Canadian address showed up on $80M in war-goods shipments to Russia​

1) Совсем непонятно зачем вы притащили этот материал сюда. Какое отношение "ментовские" радиостанции имеют к авиации? Есть же ветка о радиоэлектронной промышленности
2) Еще более непонятно что Вас так возбудило. Естественно есть мошенники которые занимаются подлогом (в т.ч. и в импортозамещении). И да, сейчас за это "можно присесть". Нормальный процесс борьбы правоохранителей и жуликов в свободной стране.
3) Что же касается канадской фирмы - "нет того преступления на которое не пойдет капитал за 300% прибыли, хотябы под страхом виселицы" (ц). Кого то удивляет что канадский капитал не является исключением?
 
Последнее редактирование:
Наш авиапром никогда не работал в условиях чистого рынка. Всё время была какая-то поддержка, госзаказы, субсидии и т.д. и т.п.

чистый рынок это кладбище.

рынок должен пахнуть. Свежими продуктами и подпорченными.

Иначе это не рынок.
 
Мертвяк это как раз МС. Его можно было потянуть как раз только с помощью цивилизованных стран, а сами... никак, а вот Ту-204 как раз потянули, и вообще если уж мы Ту-204 не в состоянии потянуть, то об МС какой может быть тогда разговор?

ношу на 2 помножу

потяните?
 
Практика показывает, что на загруженных направлениях "больше рейсов на маленьких самолётах" выгоднее, чем "меньше рейсов на больших самолётах", по крайне мере, на коротких дистанциях.
Именно по этой причине авиапредприятие Пулково, в начале 2000х ,при внезапном увеличении числа желающих вылететь в Мск, порой объединяло два рейса в один и вместо двух Ту-154 ставило один Ил-86.
 
Тут за основу нового пассажирского дальника взята модель летающего крыла, который очень сильно смахивает на Ту-160. Только модель на 250 человек и дозвуковой (судя по расположению двигателей).
Чем эта продувочная модель смахивает на изд. 70?
Если можно в деталях.
 
Реклама
Практика показывает, что на загруженных направлениях "больше рейсов на маленьких самолётах" выгоднее, чем "меньше рейсов на больших самолётах", по крайне мере, на коротких дистанциях.
Японцы с вами не согласятся. -)
 
Практика показывает, что на загруженных направлениях "больше рейсов на маленьких самолётах" выгоднее, чем "меньше рейсов на больших самолётах", по крайне мере, на коротких дистанциях.
Для аэропортов так точно выгоднее конечно, для АК не всегда. Тут и степень загруженности, и ее, загруженности, сезонность ( на сезон, пару месяцев брать емкие машины можно конечно, если есть где взять, но содержать их постоянно тот еще вопрос. Ну и самое главное-расходы и доходы, цена билета. Так что может быть по разному у разных АК. Практика как раз именно это и показывает.
 
А-380 нужно посмотреть. От них сейчас избавляются, можно взять по дешевле.
У него нет посадки с багажем, а у ил86 есть. Он строился как автобус, пассажиры быстро вышли и вошли, и полетели, а не концепция А и Б мол багаж едет отдельно, телетрап нужен и грузчики.
 
Практика показывает, что на загруженных направлениях "больше рейсов на маленьких самолётах" выгоднее, чем "меньше рейсов на больших самолётах", по крайне мере, на коротких дистанциях.
Ну то есть надо вместо длинных Сапсанов пускать мотрисы? Москва Питер, Москва Новосибирск Ил86 летали как пчелки. Раз в пару часов.
 
Реклама
В Питер 86й летал как автобус. В Новосибирск минимум раза 2 или 3 один раз туда через ночь. И никаких сдач багажа, зашли положили на первом этаже поднчлись в салон, назад в обратном порядке. Да еще и трап встроенный. Прекрасный самолет, двигатели поменять и летал бы и сегодня (ил96 НЕ развитие ил86 от слова совсем). Тупое обезъянство запада его и загубило (туда такой самолет не вписывался)
 
Назад