Конечно, в а/п. Это достаточно объёмная и тяжёлая конструкция. Я же фото выложил.
В Ан-26 возили с собой приставную лесенку, которая цеплялась под порогом двери:
Строили ,строили ,а по факту во "второй гавани страны" на Владивосток на 777 сажают по одному трапу. Туда же ставят NW, потому как телетрапов исключительно мало к ним ставят Турков , потому что когда 10 лет назад строили новый терминал об этом не думали, бросили на ближайший пустырь шапку и начали копать под фундамент.Строго ихмо , в СССР это было актуально из-за отсутствия аэропортовой инфраструктуры как таковой. Сейчас же всего вроде настроили и научились делать в РФ?
шумотека, в хвосте сидеть - болтаться. Но дело свое делал. Я бы не хотел на нем еще раз летать.
В ШРМ с владивостокского В-777 или А350 тоже всегда высаживают по одному трапу, а потом все ждут автобус...по факту во "второй гавани страны" на Владивосток на 777 сажают по одному трапу
В Шереметьево не виделИ есть. В Волгограде такие же, да в том же терминале Д Шереметьева
На фото-Ан-26, он не только такие стремянки с собой возит, но и более большие изделия. ЭВС Ан-26 никогда не ждут, что им принесут стремянку, чтобы выйти из самолета, прыгать на бетон и бежать за ней - тем более у них не в правилах, там высоковато будет. Поэтому такие стремянки как на фото Ан-26 возят с собой. И не одну. На Ан-24 встроенный складной трап, он в походном положении крепится к потолку над дверью. Он легкий, алюминиевый и складной, складываются две секции ступенек и перила. Из походного положения трап опускается по направляющим в проем двери, вываливается наружу и раскладывается в лестницу. Откидываются перила. Все шарниры фиксируются замками. В обратную сторону-в обратном порядке. Установка и снятие трапа в обязанностях БМ, однако большинство БП легко справляются с процессом установки\уборки встроенного трапа.
Так он и не продавался особо....на 10-20-30 аэродромах передвижной трап не покупался,..
СПТ делали в Харькове, и 104 и 154. Там и разработали изначально.Так он и не продавался особо.
Если мне склероз не изменяет, то на всю страну трапы серии СПТ (начиная с СПТ-104) делал один завод. Располагался он в Москве (дай бог памяти, где-то между метро "Аэропорт" и "Сокол", по левой стороне, если смотреть из центра) и был откровенно хилым.
Это потом уже появились поделки на базе УАЗ-451.
Возможно - но мне на этом самом московском заводике такого не говорили.СПТ делали в Харькове, и 104 и 154. Там и разработали изначально.
Не знаю про эти конкретно, но что-то делали на МАЗ " Универсал" - не на Ленинградке, а на севере Москвы, на Алтуфьевском шоссе, кажется.Так он и не продавался особо.
Если мне склероз не изменяет, то на всю страну трапы серии СПТ (начиная с СПТ-104) делал один завод. Располагался он в Москве (дай бог памяти, где-то между метро "Аэропорт" и "Сокол", по левой стороне, если смотреть из центра) и был откровенно хилым.
Это потом уже появились поделки на базе УАЗ-451.
А привод открытия-закрытия?В сумме три трапа весят 430 кг
Судя по публиковавшимся воспоминаниям – пытались делать, но сроки, ресурсы, компетенции...Они гордились, что сделали трап с эскалатором для Брежнева, когда ему стало трудно подниматься пешком.
...а вот для Байдена никого не нашлось и результат налицо...Они гордились, что сделали трап с эскалатором для Брежнева, когда ему стало трудно подниматься пешком.
Я слышал рассказ про трап с эскалатором для Брежнева ещё от работников Универсала в доинтернетные времена. Говорили, что его лично испытал Андропов.Судя по публиковавшимся воспоминаниям – пытались делать, но сроки, ресурсы, компетенции...
По два гидроцилиндра на каждый трап, если честно, то даже смешно говорить об их весе. Дыни которые мы возили с Бишкека были тяжелейА привод открытия-закрытия?
Так вот кто советский авиапром развалил - любители дынь)По два гидроцилиндра на каждый трап, если честно, то даже смешно говорить об их весе. Дыни которые мы возили с Бишкека были тяжелей
Во-во! Мало того что дыни возили, так еще вверх по карте!Так вот кто советский авиапром развалил - любители дынь)
А что такого страшного в этой картине? Рейс летит часов 8, посадка через 3 встроенных трапа вместо одного аэропортового сэкономит сколько времени? Минут 20? Учитывая, что узким местом, помимо трапа, является ещё и гейт.Строили ,строили ,а по факту во "второй гавани страны" на Владивосток на 777 сажают по одному трапу.
А я и не предлагал сажать по собственным встроенным трапам, которых и нет на этом типе. Пост был о современной инфраструктуре аэропортов, о том что новый терминал в Пулково построен не в том месте и через одно место , поэтому к нему пристроили два сарайчика, но и это не решило проблему малого количества телетрапов. Отсюда и картина , на которой в широкофюзеляжный самолет сажают по аэропортовому трапу и через одну дверь.А что такого страшного в этой картине? Рейс летит часов 8, посадка через 3 встроенных трапа вместо одного аэропортового сэкономит сколько времени? Минут 20? Учитывая, что узким местом, помимо трапа, является ещё и гейт.
Тем более, есть технологии ускорения, такие как организация посадки по рядам.
И да, вероятно, это выбор авиакомпании, обходиться одним трапом. Лоукосты же заказывают два трапа для ускорения оборота. А классическим перевозчикам это, похоже, не требуется.