Отечественный авиапром - общая дискуссия


шумотека, в хвосте сидеть - болтаться. Но дело свое делал. Я бы не хотел на нем еще раз летать.
 
Строили ,строили ,а по факту во "второй гавани страны" на Владивосток на 777 сажают по одному трапу. Туда же ставят NW, потому как телетрапов исключительно мало к ним ставят Турков , потому что когда 10 лет назад строили новый терминал об этом не думали, бросили на ближайший пустырь шапку и начали копать под фундамент.
 

понятно, что это трактор в небе.
дисбалансированые двигатели, короткий фюзеляж, двигатели разнесенны широко.
такое себе приятное удовольствие.
летали, знаем.
 
В ШРМ с владивостокского В-777 или А350 тоже всегда высаживают по одному трапу, а потом все ждут автобус...
Зато во Владике всегда и входят, и выходят по телетрапу.
#ау
 
На фото-Ан-26, он не только такие стремянки с собой возит, но и более большие изделия. ЭВС Ан-26 никогда не ждут, что им принесут стремянку, чтобы выйти из самолета, прыгать на бетон и бежать за ней - тем более у них не в правилах, там высоковато будет. Поэтому такие стремянки как на фото Ан-26 возят с собой. И не одну. На Ан-24 встроенный складной трап, он в походном положении крепится к потолку над дверью. Он легкий, алюминиевый и складной, складываются две секции ступенек и перила. Из походного положения трап опускается по направляющим в проем двери, вываливается наружу и раскладывается в лестницу. Откидываются перила. Все шарниры фиксируются замками. В обратную сторону-в обратном порядке. Установка и снятие трапа в обязанностях БМ, однако большинство БП легко справляются с процессом установки\уборки встроенного трапа.
 
...на 10-20-30 аэродромах передвижной трап не покупался,..
Так он и не продавался особо.
Если мне склероз не изменяет, то на всю страну трапы серии СПТ (начиная с СПТ-104) делал один завод. Располагался он в Москве (дай бог памяти, где-то между метро "Аэропорт" и "Сокол", по левой стороне, если смотреть из центра) и был откровенно хилым.
Это потом уже появились поделки на базе УАЗ-451.
 
Кстати, в актив Ил-86 можно записать начало модернизации ВПП советских аэропортов.
А то надо же, самолёт новый и большой придумали, а летать на нём некуда.
 
СПТ делали в Харькове, и 104 и 154. Там и разработали изначально.
 
Не знаю про эти конкретно, но что-то делали на МАЗ " Универсал" - не на Ленинградке, а на севере Москвы, на Алтуфьевском шоссе, кажется.
Они гордились, что сделали трап с эскалатором для Брежнева, когда ему стало трудно подниматься пешком.
 
В сумме три трапа весят 430 кг
А привод открытия-закрытия?

Судя по публиковавшимся воспоминаниям – пытались делать, но сроки, ресурсы, компетенции...
 
...а вот для Байдена никого не нашлось и результат налицо...
...советская геронтократия была гораздо продвинутей технологически...
 
Я слышал рассказ про трап с эскалатором для Брежнева ещё от работников Универсала в доинтернетные времена. Говорили, что его лично испытал Андропов.
 
А привод открытия-закрытия?
По два гидроцилиндра на каждый трап, если честно, то даже смешно говорить об их весе. Дыни которые мы возили с Бишкека были тяжелей
 
Так вот кто советский авиапром развалил - любители дынь)
 
А что такого страшного в этой картине? Рейс летит часов 8, посадка через 3 встроенных трапа вместо одного аэропортового сэкономит сколько времени? Минут 20? Учитывая, что узким местом, помимо трапа, является ещё и гейт.
Тем более, есть технологии ускорения, такие как организация посадки по рядам.

И да, вероятно, это выбор авиакомпании, обходиться одним трапом. Лоукосты же заказывают два трапа для ускорения оборота. А классическим перевозчикам это, похоже, не требуется.
 
Последнее редактирование:
А я и не предлагал сажать по собственным встроенным трапам, которых и нет на этом типе. Пост был о современной инфраструктуре аэропортов, о том что новый терминал в Пулково построен не в том месте и через одно место , поэтому к нему пристроили два сарайчика, но и это не решило проблему малого количества телетрапов. Отсюда и картина , на которой в широкофюзеляжный самолет сажают по аэропортовому трапу и через одну дверь.