Отечественный авиапром - общая дискуссия

Помню, заставлял мать приезжать в аэропорт Ташкента чуть пораньше, что бы успеть покушать в буфете. Умопомрачительные блинчики с мясом готовили там. И всего 14 копеек стоили.
Ну, не знаю... В ДМД, куда тогда прилетали рейсы с ДВ, цены были умопомрачительные, а качество еды отвратительным. Я наладился завтракать в буфете для экипажей возле выхода к автобусам-экспрессам. Народу там было мало, а кормили всех, не спрашивая удостоверений. Там всегда были горячие сосиски, свежайший хлеб (в отличие от заскорузлых бутербродов в основном зале) и свежий кефир в тетрапаках. На полдня вполне хватало, и срочные поиски туалета после приёма пищи не требовались. ;)
#ау
 
Реклама
Ну, не знаю... В ДМД, куда тогда прилетали рейсы с ДВ, цены были умопомрачительные, а качество еды отвратительным. Я наладился завтракать в буфете для экипажей возле выхода к автобусам-экспрессам. Народу там было мало, а кормили всех, не спрашивая удостоверений.
#ау
На грузовом складе ДМД было кафе для сотрудников , тоже вкусно было для СССР
 
Что мы видим сейчас.
Собственно говоря, не очень понятно почему нельзя использовать старый терминал, который в прошлом "Шоссейная". Для того-же "Шаттла", "Победы" и записных лоукостеров его с существующим перроном вполне бы, ИМХО, хватило.

всегда были горячие сосиски, свежайший хлеб
Меня всегда впечатляли многолитровые сосисковарки... В 1980-х посещение бассейна завершали с отцом в тамошнем буфете. Сосисочка, яичко под майонезом и зеленый горошек...
 
Собственно говоря, не очень понятно почему нельзя использовать старый терминал, который в прошлом "Шоссейная". Для того-же "Шаттла", "Победы" и записных лоукостеров его с существующим перроном вполне бы, ИМХО, хватило.
В старом здании сейчас "А групп" деловая авиация. В одной из современных пристроек, до недавнего времени был музей авиации, в другой по моему ничего. Сейчас уже никто не будет распыляться на два перрона, для этого необходим дополнительный персонал и дублирование многих служб.
 
Другой вопрос, что можно делать нормальные дороги, а можно просто выпускать УАЗики...
Во-во, помню как удлиняли полосу в Норильске - каждый кусочек железа или мешочек цемента надо завести по СевМорПути с атомным ледоколом. А еще есть Хатанга, Певек, Провидения - имя им легион. На 500 лет задача хорошие дороги к ним построить и потом еще и чистить их зимой в 9-10 месяцев :)
 
Во-во, помню как удлиняли полосу в Норильске - каждый кусочек железа или мешочек цемента надо завести по СевМорПути с атомным ледоколом. А еще есть Хатанга, Певек, Провидения - имя им легион. На 500 лет задача хорошие дороги к ним построить и потом еще и чистить их зимой в 9-10 месяцев :)
Уж трап можно привезти на базе уазика, это явно подешевле должно быть, чем с собой самолётом всегда возить
 
Речь шла о более продвинутой технике.
Думаю, самый продвинутый трап для порта, принимающего ил86, все равно дешевле выйдет, чем с собой его возить. По крайне мере, а нынешней экономической системе это так было бы, про особенности принятия решений в прошлой тут уже написали.
Туда, где один як40 в день летает, может и да, дешевле с собой возить
 
Думаю, самый продвинутый трап для порта, принимающего ил86, все равно дешевле выйдет, чем с собой его возить. По крайне мере, а нынешней экономической системе это так было бы, про особенности принятия решений в прошлой тут уже написали.
Туда, где один як40 в день летает, может и да, дешевле с собой возить
Зависит от цены на топливо. Всё просто
 
Реклама
Туда, где один як40 в день летает, может и да, дешевле с собой возить
Думаю, что если бы Ил-86 получился ровно как 767, то и для эксплуатантов СССР, и для постсоветских компаний хуже бы не стало. А вот Як-40, жестко заточенный под полеты по всяким ...пердям и ...беням, с линий ушел практически сразу. Хотя да, из советских реактивных типов только он и Як-42 остались... Возможно в их нишах так и надо.
 
Думаю, самый продвинутый трап для порта, принимающего ил86, все равно дешевле выйдет, чем с собой его возить. По крайне мере, а нынешней экономической системе это так было бы, про особенности принятия решений в прошлой тут уже написали.
Туда, где один як40 в день летает, может и да, дешевле с собой возить


Олири не согласен
 
Олири не согласен
Это довольно любопытный феномен: лоукостов в мире развелось как тараканов, а встроенный трап использует только Ryanair.
Этому должно быть какое-то объяснение. У меня есть гипотеза, что встроенные трапы на боингах раянов - атавизм из тех времён, когда бизнес-модель лоукостов подразумевала полёты в третьестепенные аэропорты. Вероятно, там действительно такое решение позволяло запустить рейсы в кратчайшие сроки, не дожидаясь, когда вчерашняя военная база обзаведётся своими трапами.
Правда с тех пор многое поменялось, грань между лоукостами и классическими перевозчиками стёрлась, лоукосты всё больше летают по нормальным портам. А трапы, видимо, остались.
 
Последнее редактирование:
Причем, только он и не согласен.
А к задним дверям трап заказывается все равно
Он для эксперимента заказал несколько машин с этой опцией, доступной у Боинга. Даже один встроенный трап позволяет сократить время разворота ВС. По нему ЭВС может выйти и начать послеполетный осмотр, представитель может зайти в самолет принести необходимые документы и забрать полетную документацию, не дожидаясь прибытия самоходного трапа. На сколько это удорожает машину не известно, но эти несколько 738 с трапами до сих пор летают, хотя тот, что на видео 2004 года выпуска.
 
Реклама
Назад