Отечественный авиапром - общая дискуссия

В Пулково? Мне довелось в 2002-м самому ставить свой багаж на полку в Ил-86 в Емельяново и в Домодедово. Правда на обратном пути в Москве девушка на стойке регистрации предложила сдать сумку в багаж, на что я возразил мол рейс же должен быть на Ил-86. Она сверилась у себя в данных и подтвердила, что да будет Ил-86, можно не сдавать. Но получилось по закону подлости - его поставили под телетрап и пришлось специально спускаться на нижнюю палубу ради этого, благо таких "шибко умных" как я было совсем немного. Зато по прилету ждать получения не пришлось, это очень заметная экономия времени была.
 
https://dzen.ru/a/Zoa0xnUVPUOzUsCN

В ОАК согласовали технические требования и приступили к работе над двухдвигательной версией Ил-96​

...и сопутствующих вопросах...
 
А что всё так упёрлись в двухдвигательный вариант? Самолетостроение, по моему мнению, уперлось в точку. Законов и физики ещё никто не отменял. Ну чем хуже 4 двигательный самолёт против 2. Всё можно компенсировать стоимостью топлива. А обслуживание, тут есть ньюанс, чем больше ремонтов и отвязка от валюты позволит заводам снизить стоимость этих ремонтов. Привыкли смотреть на запад, свои цены уже не можем ставить? Вот Белоруссия в пример, там оказывается дешёвле красить самолёты и да новые самолёты собирать дешевле
 
Последнее редактирование:
Да лично мне более интересна информация по результатам испытания газогенератора ПД-35.
Как-то ничего не встречалось более...
Не могу сказать, что "непротиворечивая", но о примерной размерности (в которую целят) говорит....
...ну и о том, что даже 30 тонн - это очень непросто...
Хотя это известно уже лет 40... но видимо не для всех.

А ежели умеешь двигатели делать, то два или, скажем, пять не столь уж важно.
Что закажут...
 
А что всё так упёрлись в двухдвигательный вариант?
Чтобы как можно дольше оттянуть появление Ил-96 в нашей гражданской авиации. Точно так же в самом начале 2000х выкабенивались с Ту-204, для того чтобы спустя 20 лет , принять решение о его серийном производстве.
Двигателя ПД35 еще нет и то что сделано, не выходит на расчетную тягу от слова совсем. Злые языки в интернете пишут что больше 30 тонн он не выдает, а для двухдвигательного Ила необходимо суммарная тяга не менее 69 тонн.
Когда появится такой двигатель ,неизвестно. Это может длиться целое десятилетие, главное чтобы финансирование не прекращалось.
Поэтому , вместо того , чтобы шатко валко выпускать то что есть(Ил-96-400 с ПС-90А1) и обеспечить нашу гражданскую авиацию хоть каким то количеством отечественных широкофюзеляжных самолетов, будут тянуть резину и выдавать бесконечные обещания сделать двухдвигательный к какому нибудь очередному году.
 
Злые языки в интернете пишут что больше 30 тонн он не выдает
"Злые языки" могут писать, что угодно. Как он может выдавать 30, 40 или 50 тс, если полноценного двигателя ещё нет вообще, а есть только демонстратор газогенератора?! Тут можно говорить лишь о том, что этот демонстратор пока (?) не выдаёт требуемые параметры. Но они выражаются отнюдь не в тоннах тяги. Могу лишь догадываться, что это температуры, давления, расход воздуха и пр., и пр.

Думаю, что импортных ШФ ДМС на обозримый промежуток времени в стране достаточно. Поэтому сейчас и не делается упор на производство новых собственных аналогов.В ремя терпит.
А если ситуация с ПД-35 затянется, то всегда можно начать производить по 2-3 Ил-96-400 в год для "поддержания штанов". Для этого его и испытывают (ни шатко, ни валко)...
 
Ещё один знаток авиационной истории...
Вот фото - небольшое, но лысый на нём вполне узнаваем. Как узнаваем и трап на автомобильном шасси.
 
А если ситуация с ПД-35 затянется,
"если" ??

 
А зачем так грубо? Даже если испытываете такое чувство личной неприязни, что кушать не можете, мне кажется приличия следует соблюдать.
 
Ок, фото, демонстрирующее такой трап без тушки с той же высотой - и вы правы.
Мне же представляется более верным ремонтный вариант, составленный из готовых компонентов.
Я ведь не говорил, что Хрущеву так и не удалось покинуть борт, и пришлось улететь взад - равно, как и про подгон к борту автовышки.
Здесь же явное смешение стилей, решений и остального. Складывания, верхнего звена так же не вижу.
Желаю дальнейших успехов в изучении Википедии - впрочем, в чем, в чем - а в этом вы признанный дока.
 
Да, в качестве замечания...
По параметрам демонстратора газогенератора можно многое сказать о "пределах" и "максимумах характеристик" будущего двигателя...
Уже не раз случалось в мировой практике, что за первым "демонстративным" шел второй и третий -- вплоть до "мало общего".
 
Да, всё верно. Был неправ, он действительно прилетел уже на Ту-114. Однако и история с трапом тоже была в действительности.
Вот фото из Балтимора, где такого трапа не оказалось. Пришлось приставлять к стандартному трапу стремянку. Благо, тогда лидеры стран ещё могли нормально передвигаться!
 
Первый полёт Ту-114 в Н-Й был за два с половиной месяца до визита Никиты. С официальной делегацией. А ещё раньше машина была в Ле Бурже.
Но тупые американцы и не менее тупые сотрудники протокольного отдела МИД СССР, конечно же, не озаботились трапом даже в сентябре.. Видимо, и тем и другим очень хотелось увидеть, как советский лидер сползает по стремянке.

В ответ желаю вам и дальше веселить народ своим уровнем авиационных "знаний".
Высосанных из пальца - "в этом вы признанный дока".