Отечественный авиапром - общая дискуссия

Имел счастье воспользоваться сим чудом анженерной мысли, январь 1986 года , летим из Гаваны в Москву с двумя промежуточными посадками в Гандере и Шэнноне. Вылетали из Гаваны днем + 30 с чем-то, все в шортах и шлепанцах, кубинцы которые летели с нами уже в самолете одели шапки-ушанки :ROFLMAO: , через 4 с половиной часа садимся в Гандере, а там снег идет и температура - 25! А теплые вещи в чемоданах и нас поставили не телетрапу, а метров за 100 от входа.....Непередавамые ощущения от того, что есть встроенный трап:lol:.
А так, если серьезно, для своего времени это было неплохо.
Почти аналогичная история, но с самолётом, никогда не имевшим встроенных трапов. Был в своё время чудо-рейс МСК–ХБР на Ту-154 с посадкой в Норильске. Август, народ возвращается с курортов. Шорты, летние платья, босоножки... Багаж в чемоданах в багажном отделении, выдача в а/п прибытия.
Норильск. +2°С, мокрый снег, ветер. Под аэродромным трапом стайкой сбились в кучу пассажиры в ожидании автобуса. Мужики мужественно мёрзнут по окружности, защищая от ветра женщин и детей. Через ~15 мин. прибегает дежурная, в застёгнутой по брови тёплой куртке с капюшоном: "Автобус сломался, идите пешком!"
...
Обратно на борт народ идти пешком отказался, устроив стихийный митинг в а/п. Ещё через час автобус нашли.
Через какое-то время этот рейс отменили.
Так что, дело тут совсем не в наличии/отсутствии встроенных трапов.
 
Реклама
Так что, дело тут совсем не в наличии/отсутствии встроенных трапов.
попытка "притянуть за уши" встроенный трап к доставке людей автобусом - изначально подлог.
по опыту перелетов: "рукав" используется хорошо если один раз из 10. При чем чаще при посадке в самолет чем в аэропорту назначения. Остальное - "высадка на асфальт", толкотня в автобусе и нудное катание по полосе. А отопления в аэропортовых автобусах похоже нет вовсе (как и кондеев).
При том что самолетов со встроенным трапом в российских АК наверное уже вовсе не осталось (акромя пары Як-40, да мелочевки типа Ан-24).
 
попытка "притянуть за уши" встроенный трап к доставке людей автобусом - изначально подлог.
по опыту перелетов: "рукав" используется хорошо если один раз из 10. При чем чаще при посадке в самолет чем в аэропорту назначения. Остальное - "высадка на асфальт", толкотня в автобусе и нудное катание по полосе. А отопления в аэропортовых автобусах похоже нет вовсе (как и кондеев).
При том что самолетов со встроенным трапом в российских АК наверное уже вовсе не осталось (акромя пары Як-40, да мелочевки типа Ан-24).
В первый и последний раз летал як-42 саратовских авиалиний. В Домодедово телетрап, в Саратове через задний трап (офф топ: жалко старый аэропорт) . Успел попробовать всё.
 
20160829_155903_zpsttlltipp.jpg
Так и я помню, в Атланте. Только эта "байдула" возила паксов между терминалами пока линк подземный копали до новых терминалов. Они там и сейчас где-то в загоне "дремлют"
 
А отопления в аэропортовых автобусах похоже нет вовсе (как и кондеев).
А как оне будут работать? Что отопление, что охлаждение требует работы двигателя достаточно продолжительное время и закрытые двери! А как работают они, да больше стоят чем ездят и при этом двери при посадке высадке открыты настежь и паксы не торопясь забираются в него....все накопленное тепло и охлаждение уйдет в никуда.. Никто не будет сутками напролет оставлять автобус с работающим двигателем.
 
А как оне будут работать? Что отопление, что охлаждение требует работы двигателя достаточно продолжительное время и закрытые двери! А как работают они, да больше стоят чем ездят и при этом двери при посадке высадке открыты настежь и паксы не торопясь забираются в него....все накопленное тепло и охлаждение уйдет в никуда.. Никто не будет сутками напролет оставлять автобус с работающим двигателем.
На выходах из станций метро вопрос давно решен ИК обогревателями, как и кафешки на улице в Берлине зимой.
Вполне, себе, комфортно.
 
На выходах из станций метро вопрос давно решен ИК обогревателями, как и кафешки на улице в Берлине зимой.
Вполне, себе, комфортно.
Так себе пример, ваши кафешки из Берлина по городу не ездят в отличии от автобусов и электро-энергрия для ИК в них из воздуха сама не сгенерируется.
 
А как оне будут работать? Что отопление, что охлаждение требует работы двигателя достаточно продолжительное время и закрытые двери! А как работают они, да больше стоят чем ездят и при этом двери при посадке высадке открыты настежь и паксы не торопясь забираются в него....все накопленное тепло и охлаждение уйдет в никуда.. Никто не будет сутками напролет оставлять автобус с работающим двигателем.
Человечество уже давно на Луну слетало и термояд оседлать пытается, а Вы задачу отопления сарая на колесах представляете как нерешаемую :)
 
Вы задачу отопления сарая на колесах представляете как нерешаемую :)
Она не нерешаема- она малоцелесообразна из экономических условий эксплуатации в данном месте, паксу проехать 5 минут можно и без особых изысков благ цивилизации.
 
На выходах из станций метро вопрос давно решен ИК обогревателями, как и кафешки на улице в Берлине зимой.
Вполне, себе, комфортно.
Вы бы лучше задумались над комфортом работы экипажа АН-2, а то там парни летом как в бане, а зимой в холодильнике...
 
Реклама
Так себе пример, ваши кафешки из Берлина по городу не ездят в отличии от автобусов и электро-энергрия для ИК в них из воздуха сама не сгенерируется.
Вы хотите, как всегда, заняться обсуждением брошенной на стол, кошки - производить энергетический баланс, считать цену отопления ИК тумб.
Флаг в руки - но только тихо сам с собою.
 
Я первый (и единственный) раз летал на Ил-86 в 2006 году, Внуково-Анталья. Авиакомпания Атлант-Союз.
Ни во Внуково (туда и обратно), ни в Анталье (тоже туда и обратно) встроенные трапы не использовались.
Я вообще об их существовании узнал уже позже.
То есть по одному полету в 2006 году ,практически на закате массовой эксплуатации Ил-86, Вы делаете вывод о полезности телетрапов?
Я уже знаю Ваше отношение к моим постам и если я скажу , что это черное, то Вы ответите, что оно белое😂 и наоборот, но все же попытаюсь пояснить. На Ил-86, я выполнил сотни рейсов в разные города России и зарубежья, так вот в 1997 году в большинстве аэропортов куда мы летали из Пулково или из Шереметьего 1 , не было никаких трапов и в той же Анталье , тоже не было, я уже не говорю про аэропорты РФ.
ШФ обычно не летают по всяким пердям, их задача летать между крупными загруженными аэропортами
Много ли телетрапов было в крупных загруженных аэропортах в конце 90х начале 2000х?
 
Она не нерешаема- она малоцелесообразна из экономических условий эксплуатации в данном месте, паксу проехать 5 минут можно и без особых изысков благ цивилизации.
Т.е. задача вполне себе решаема и решаема без особых проблем.
А все ваши фантазии выше были высосаны из пальца, и основаны они на скотском отношении к людям.
Действительно - что такого? Ну подумаешь в декабре люди прилетевшие из ОАЭ в шлепанцах потолкаются на морозе и в неотапливаемом автобусе - делов то...
 
Много ли телетрапов было в крупных загруженных аэропортах в конце 90х начале 2000х?
А почему обязательно телетрапы?
Вроде, контекст обсуждения "встроенные трапы VS их отсутствие", а не "встроенные VS телетрап".
То есть по одному полету в 2006 году ,практически на закате массовой эксплуатации Ил-86, Вы делаете вывод о полезности телетрапов?
Во-первых, я такой вывод не делал. Нет в моём сообщении тезиса "встроенные трапы - бесполезны".
Во-вторых, это два полёта, две посадки, две высадки. Т.е. 4 случая, когда трапы могли быть применены по назначению.
В моём сообщении скорее вопрос - почему ни в одном из четырёх случаев авиакомпания не воспользовалась преимуществами встроенных трапов?
в большинстве аэропортов куда мы летали из Пулково или из Шереметьего 1 , не было никаких трапов и в той же Анталье , тоже не было
Не было НИКАКИХ трапов? Т.е. Ту-154/Ту-134 (не говоря об иномарках) туда летать вообще не могли что ли?
 
Последнее редактирование:
Имел счастье воспользоваться сим чудом анженерной мысли, январь 1986 года
Это чудо инженерной мысли было спроектировано по требованиям Аэрофлота СССР. Это Аэрофлот заказал самолет с собственными трапами и схемой "багаж при себе". Мало того, как Вы сами пишите, уже в 1986 этот багаж был "не при себе", а в грузоотсеке в контейнере. Мало того, это чудо не убило ни одного пассажира и в плане надежности в 90е -2000е годы ,прекрасно себя проявило во всех климатических поясах.
летим из Гаваны в Москву с двумя промежуточными посадками в Гандере и Шэнноне. Вылетали из Гаваны днем + 30 с чем-то, все в шортах и шлепанцах, кубинцы которые летели с нами уже в самолете одели шапки-ушанки :ROFLMAO: , через 4 с половиной часа садимся в Гандере, а там снег идет и температура - 25! А теплые вещи в чемоданах и нас поставили не телетрапу, а метров за 100 от входа..
Вы не знали, что на маршруте будут две промежуточные посадки и там будет холодно?
Непередавамые ощущения от того, что есть встроенный трап
К телетрапу вас не поставили не потому что самолет имеет свои собственные трапы, а потому что так заказал ваш перевозчик Аэрофлот. Был бы Ил-96 без собственных трапов, его бы тоже могли поставить в поле и подогнать аэропортовый трап, как на картинке ,которую я выше выкладывал и Вы бы так же замерзли.
Дело было не в бобине.
 
Вы хотите, как всегда, заняться обсуждением брошенной на стол, кошки - производить энергетический баланс, считать цену отопления ИК тумб.
Слив зачтен.
задача вполне себе решаема и решаема без особых проблем.
Так решите, как вы пишите, у вас же проблем с этим нет :ROFLMAO:
 
Вы не знали, что на маршруте будут две промежуточные посадки и там будет холодно?
Знали естественно, но никто не ожидал что нас поставят на стоянку вместо телетрапа(экипаж в том числе) и нам придется бегом добираться до здания аэровокзала...Был сильный снегопад и все снегоуборочные машины были задействованы в расчистке полосы.
 
В моём сообщении скорее вопрос - почему ни в одном из четырёх случаев авиакомпания не воспользвоалась преимуществами встроенных трапов?
Потому что в аэропортах вылета и прилета были телетрапы и авиакомпания не экономила, а создавала комфорт своим пассажирам. В 2006 году, в Пулково под Ил-86 было всего две стоянки с телетрапами (67 и 68). По возможности ставили на них и в Анталье нас ставили к телетрапу(после того как там открылся новый терминал), но была масса аэропортов где не было телетрапов или их было мало, тогда нас ставили в поле.
 
Реклама
А почему обязательно телетрапы?
Вроде, контекст обсуждения "встроенные трапы VS их отсутствие", а не "встроенные VS телетрап".
В этом случае и спорить нечего, собственный трап экономит деньги перевозчику .
 
Назад