Это мифПро трапы. Сколько там Хрущёв в самолёте просидел при путешествии в ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это мифПро трапы. Сколько там Хрущёв в самолёте просидел при путешествии в ?
В Пулково? Мне довелось в 2002-м самому ставить свой багаж на полку в Ил-86 в Емельяново и в Домодедово. Правда на обратном пути в Москве девушка на стойке регистрации предложила сдать сумку в багаж, на что я возразил мол рейс же должен быть на Ил-86. Она сверилась у себя в данных и подтвердила, что да будет Ил-86, можно не сдавать. Но получилось по закону подлости - его поставили под телетрап и пришлось специально спускаться на нижнюю палубу ради этого, благо таких "шибко умных" как я было совсем немного. Зато по прилету ждать получения не пришлось, это очень заметная экономия времени была.Я летал с 1993 года и не помню, чтобы пассажиры тащили свои чемоданы прямо на самолет.
Да лично мне более интересна информация по результатам испытания газогенератора ПД-35.Добро пожаловать в 2019 год Сообщение в теме 'Быть или не быть Ил-96' Быть или не быть Ил-96
И далее несколько страниц
Чтобы как можно дольше оттянуть появление Ил-96 в нашей гражданской авиации. Точно так же в самом начале 2000х выкабенивались с Ту-204, для того чтобы спустя 20 лет , принять решение о его серийном производстве.А что всё так упёрлись в двухдвигательный вариант?
Но трапов той высоты, таки не было.Это миф
"Злые языки" могут писать, что угодно. Как он может выдавать 30, 40 или 50 тс, если полноценного двигателя ещё нет вообще, а есть только демонстратор газогенератора?! Тут можно говорить лишь о том, что этот демонстратор пока (?) не выдаёт требуемые параметры. Но они выражаются отнюдь не в тоннах тяги. Могу лишь догадываться, что это температуры, давления, расход воздуха и пр., и пр.Злые языки в интернете пишут что больше 30 тонн он не выдает
Думаю, что импортных ШФ ДМС на обозримый промежуток времени в стране достаточно. Поэтому сейчас и не делается упор на производство новых собственных аналогов.В ремя терпит.Поэтому , вместо того , чтобы шатко валко выпускать то что есть(Ил-96-400 с ПС-90А1) и обеспечить нашу гражданскую авиацию хоть каким то количеством отечественных широкофюзеляжных самолетов, будут тянуть резину и выдавать бесконечные обещания сделать двухдвигательный к какому нибудь очередному году.
Это не время, а мы терпим.Время терпит
Нет времени на раскачку ©
Но трапов той высоты, таки не было.
Докажите обратное... если сможете, конечно.
Бросаться, ярлыками, конечно, просто, но очков не заработаете.
Так это уже Ту-114, который появился позже, а Хрущёв в Штаты впервые прилетел на Ту-116 (Ту-95П):
Ещё один знаток авиационной истории...Так это уже Ту-114, который появился позже, а Хрущёв в Штаты впервые прилетел на Ту-116 (Ту-95П):
"если" ??А если ситуация с ПД-35 затянется,
Авиадвигатель ПД-35 испытают в начале 2024 года. Соответствующие сроки госкорпорация «Ростех» обозначила в Telegram.
«Испытания полноразмерного турбореактивного двигателя пятого поколения ПД-35 запланированы на начало 2024 года», — отметили в компании. («РоÑÑеÑ» обознаÑил ÑÑоки иÑпÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð°Ð²Ð¸Ð°Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°ÑÐµÐ»Ñ ÐÐ-35)
А зачем так грубо? Даже если испытываете такое чувство личной неприязни, что кушать не можете, мне кажется приличия следует соблюдать.Вот фото - небольшое, но лысый на нём вполне узнаваем. Как узнаваем и трап на автомобильном шасси.
Ок, фото, демонстрирующее такой трап без тушки с той же высотой - и вы правы.
Да, всё верно. Был неправ, он действительно прилетел уже на Ту-114. Однако и история с трапом тоже была в действительности.Вот фото - небольшое, но лысый на нём вполне узнаваем. Как узнаваем и трап на автомобильном шасси.
Что значит два, если самолёт выполнял регулярные рейсы???Зато в СССР подходящие трапы были, два по крайней мере.
Первый полёт Ту-114 в Н-Й был за два с половиной месяца до визита Никиты. С официальной делегацией. А ещё раньше машина была в Ле Бурже.Мне же представляется более верным ремонтный вариант, составленный из готовых компонентов.
В ответ желаю вам и дальше веселить народ своим уровнем авиационных "знаний".Желаю дальнейших успехов в изучении Википедии - впрочем, в чем, в чем - а в этом вы признанный дока.