Отечественный авиапром - общая дискуссия

дедЫ ходили в лаптях и ездили на телегах. Автомобили не то что в стране, а во всем мире были наперечет. И зачем только их производство расширяли? Нет бы работать по вашей методике
 
По вашей логике, из Иркутска люди вообще поездом должны ездить, о терминале легенды ходят. Да и из Шереметьево, что уж там, лучше автобусом до Тбилиси, а там уже самолётом. И ещё как минимум половина портов страны не соответствуют высоким стандартам либо стилистически, либо по перегрузке
 
дедЫ ходили в лаптях и ездили на телегах.
Не передергивайте. Конный транспорт даже в теории не может удовлетворить современные (даже на первую четверть прошлого века) потребности. А МС-21, к примеру в рамках воздушного моста «Европейская часть – ДВ», – вполне. При этом, большая часть городов Европейской части не связана сейчас, и не будет связана в будущем, беспосадочными рейсами с городами ДВ. А вот через хаб в центре страны – вполне можно обойтись одной пересадкой, заодно и Московская зона подразгрузится.

Не боитесь пальцы вывихнуть?
Судя по всему, Вы, в отличие от меня, видели этот порт только на картинках. Лично у меня, после великолепной улицы Баумана, казанский аэропорт вызвал чувство стыда. И если ряд вопросов можно решить организационными методами, то размеры и конфигурация "накопителей" и общей зоны даны свыше на уровне проекта.

из Шереметьево, что уж там
SVO изначально строился как транзитный порт и для этого предназначен.

И ещё как минимум половина портов страны не соответствуют
Чему не соответствует псковский аэропорт? Или аэропорт в Геленджике?

либо стилистически
И? При чем тут это? Что лучше, дворец из стекла и бетона задорого и когда-нибудь потом? Или легкая конструкция из стальных колонн и балок через пол года? Да, обшитая профнастилом, но с продуманной логистикой и достаточного размера зонами?
По идее, вообще не плохо бы вернуться в советскому опыту, который родил типовые проекты аэровокзалов. Тем более что сейчас технологии вполне позволяют придать даже типовому зданию индивидуальности. Главное чтобы именно функции терминала в них были проработаны на хорошо и отлично, и при выборе проекта выбирали соответствующий потребностям, а не исходя из "глубокого внутреннего убеждения".
 
lion405, не знаю, что за аэропорты вы посещали и какие требования к ним предъявляете, но с точки зрения отсутствия толп и перегруженности как минимум половина портов страны не справляются, в том числе непонятно за что похваленный вами Шереметьево, сппректированный рукожопами и ещё и перегруженный сверх всякой меры. Казань явно если не в числе лучших, то в числе догоняющих: один из первых нормальных терминалов в стране, из-за чего как раз уступающий более современным. В любом случае, построить новый сарай не проблема при наличии пассажиров (тут, конечно, сомнения, но явно не из-за того, что избалованные паксы не захотят лететь через Казань, так как там, видите ли, терминал плохой)
 
Да пофиг ему на все АП и требований нет - главное прокричать что все плохо.
В транзитном АП все что нужно - хорошее кафе с разумными ценами и опрятный зал ожидания. При чем все это "в чистой зоне"
ШРМ здесь вот совсем "не пришей кобыле хвост". Там нет ни того ни другого.
А "наводить тень на плетень" по поводу логистики казанского АП можно только с целью "вбросить дохлую кошку". Потому как там просто негде накосячить. Плюс шикарная доступность аэропорта по Ж/Д да еще станция под той же крышей...
 
Последнее редактирование:
Это как в анекдоте про автомат для бритья: «Ну, это же только в первый раз!»
А дальше вы не только не полетите опять этим маршрутом, но и всем своим знакомым расскажете (конечно, кому зла не желаете).
Я, к примеру, до сих пор не рассматриваю варианты с промпосадкой в Новосибе, хотя вполне допускаю, что там всё уже могло поменяться. Но память сильна!..
 
...люди, которые пытаются латать "датское государство"...
...может, и в авиапроме такие есть,
 
Уж точно я не предъявляю к Казани (и вообще любому российскому аэропорту) требования как к Инчхону и даже Стамбулу.

В нетранзитном Пулково даже капсульный отель есть (правда, как и все в Пулково, по конской цене).

Казань явно если не в числе лучших
Меня он очень сильно расстроил. Тут, наверное, эффект сравнения с KGD (просто так получилось, что жене надо было на день в Калининград, а я, чтобы не скучать, просто так мотнулся на день в Казань). Храброво выигрывает по вообще всем позициям, кроме ж/д связи с городом. И дело не только в площади. Сделать нормальную навигацию можно в любом помещении, просто надо понимать что она нужна и не постесняться привлечь специалистов. Мне показалось, что и сам аэропорт, и тот-же "аэроэкспресс" сделан на "отстань". И еще... по неадекватности современности он мне напомнил Ираклион, но тот построен в 1972 году... И вызывает вопросы кто так, в середине нулевых, мог спроектировать "международный хаб на 5 млн пассажиров в год".
Лично мое мнение – Казани надо уже проектировать новый терминал. Этот ни в каком месте не соответствует уровню одной из российских столиц. Ну а как транзитный аэропорт... Как вечно ставит реакции коллега Sergey-nn, "Ха-ха-ха". Хотя, на безрыбье и портупея бюстгальтер...
 
К счастью, порты строят не по столичност, а по целесообразностии, и в донской деревне терминал Москве на зависть (вообще, во всех столицах и даже Сочи аэропорты так себе, Казань тут в хорошей компании)
 
Последнее редактирование:
...во множественных сетевых местах часто спрашивают: "Где капониры? Где же капониры?"
А ответ, оказывается очень прост: "Где, где ... -- в АфрикандЕ!"... и все капитальные...
 
Да не нужны 2 двигательные самолеты на 350 рыл никому. Это чисто гонка за модой и за парой копеек дивидентов. Вполне нормально экономика с 4 двигателями работает, а вот проблем много меньше (ну сломался например двигатель в Якутске, так на 3 можно перегнать на базу). И безопасность много выше.
 
В Казани новый терминал собираются строить?
 
Это чисто гонка за модой и за парой копеек дивидентов.
Вот Вы сейчас живете в стране, которую эта гонка "за парой копеек дивидентов" привела к тому что есть... Да, дурацкая страна трудоголиков, где в месяц минимум пять штук надо для нормальной жизни поднимать. Но работает же...

Zufar_star, рад за Казань. Надеюсь они построят новый терминал, пусть и временный, а нынешний снесут нафиг и построят нормальный.
 
Притащили контейнер поделенный на гробики и прислонили к стене
Ага. Догадались что понадобится кому-то и сделали... Я Вам больше скажу, в Пулково курилку в чистой зоне вернули чуть менее быстро, чем госД... разрешила. Вам, может, и не актуально, но плюсик им в карму.
 
Например, я всегда стараюсь выяснить как можно больше деталей о порте пересадок. Это (имхо) нормальное поведение взрослого ответственного человека. Вас бы в какой-нить CDG оправить на пересадку - на втором повороте бы потерялись