Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ил-114 и Ми-38 никто не останавливал.
Формально да.
Более того, в какой-то момент климовцы бодро доложили, что все косяки ТВ7-117 устранены.
Однако же с большой помпой перегнанная ещё в начале марта в Магадан пара Ми-38 так и не приступила к регулярным перевозкам.
Да и о продолжении испытаний Ил-114 ничего не слышно. Почему-то.

А Ил-112 встрял не столько от движков, сколько от общей технической несуразности.
Тем не менее, "преемника" Ил-112 решили разрабатывать с другими двигателями. Почему-то.
Как вы думаете, почему?
 
Реклама
Вряд ли были устранены "косяки" в подводе смазки межвального подшипника...
Насколько я помню, заменили "корзину" компрессора - с титановой на стальную. Поскольку "принято считать", что в Кубинке случился "титановый пожар".
Ещё, дай бог памяти, ужесточили допуски по несоосности валов и подшипников.
 
Однако же с большой помпой перегнанная ещё в начале марта в Магадан пара Ми-38 так и не приступила к регулярным перевозкам.
Вот новость за июнь этого года, которая нашлась при беглом поиске. Опытная эксплуатация идёт.
Да и о продолжении испытаний Ил-114 ничего не слышно. Почему-то.
Не слышно только глухому, не видно только слепому. А кто не глухой и не слепой, тот заметил как минимум начало полётов второго (и первого полностью нового) лётного образца, а также новости из цехов, где было показано его производство.
Тем не менее, "преемника" Ил-112 решили разрабатывать с другими двигателями. Почему-то.
Как вы думаете, почему?
Потому что если разрабатывать что-то более соразмерное этим двигателям, то не выполняются условия по вместимости. А чтобы воплотить самолёт с нужными характеристиками, нужны двигатели минимум раза в полтора мощнее, чем ТВ-7-117, как его ни форсируй.
В общем, у вас демагогический приём по вбросу дезы в рассчёте на то, что собеседники не будут это перепроверять, а будут оправдываться.
 
Вот новость за июнь этого года, которая нашлась при беглом поиске. Опытная эксплуатация идёт.
Солидно как - "опытная эксплуатация". :)
Сколько рейсов выполнили, вы не в курсе?
И какова сейчас у ТВ7-117В наработка на отказ?

Не слышно только глухому, не видно только слепому. А кто не глухой и не слепой, тот заметил как минимум начало полётов второго (и первого полностью нового) лётного образца,..
Как интересно!
Ссылочкой не поделитесь на "начало полётов второго лётного образца"?
Ведь не могло же такое событие пройти незамеченным СМИ.

а также новости из цехов, где было показано его производство.
"Батюшка, вы уж определитесь: либо трусы - либо крестик". :)
Как может начать летать самолёт, находящийся в производстве? :)

В общем, у вас демагогический приём по вбросу дезы в рассчёте на то, что собеседники не будут это перепроверять, а будут оправдываться.
Re: плиз, ссылочку на "начало полётов второго лётного образца" Ил-114.
А потом уже обсудим тему "демагогических приёмов по вбросу дезы". :)
 
Потому что если разрабатывать что-то более соразмерное этим двигателям, то не выполняются условия по вместимости. А чтобы воплотить самолёт с нужными характеристиками, нужны двигатели минимум раза в полтора мощнее, чем ТВ-7-117, как его ни форсируй.
Для начала, пусть планер в порядок приведут. Прекрасно зная предел возможностей ТВ7-117СТ, проект обязан был учитывать это. За всё время существования этого проекта, кстати, ни разу и нигде не всплывали весовые данные. Вообще ничего по массе пустого снаряжённого (ни той, что хотели получить, ни того экземпляра, что летал). Можно было бы хоть как-то тогда сравнить с одноклассниками. Скажем если он 15 тонн пустого получился, а расчёт был на 12,5, то двигатель тут не виноват. И такой перевес сечением фюзеляжа (к аргументу о вместимости) вообще не объяснить. Скорее там, по совокупности, набежало всяких косяков.
 
Сколько рейсов выполнили, вы не в курсе?
И какова сейчас у ТВ7-117В наработка на отказ?
Как будто вы в курсе. Опять демагогия и попытка заболтать.
Re: плиз, ссылочку на "начало полётов второго лётного образца" Ил-114.
А потом уже обсудим тему "демагогических приёмов по вбросу дезы". :)
Как интересно!
Ссылочкой не поделитесь на "начало полётов второго лётного образца"?
Ведь не могло же такое событие пройти незамеченным СМИ.
Конечно же не могло. Вот репортаж, ещё 1 апреля этого года. А вот не замеченным вами - как видим, могло.
"Батюшка, вы уж определитесь: либо трусы - либо крестик". :)
Как может начать летать самолёт, находящийся в производстве? :)
СИРЙОЗНААА?!
Ну не надо так неуклюже набрасывать, это кринж.
 
Victor N., попробуйте этот линк
 
Текст из ссылки за 1 апреля:

Важный шаг в развитии гражданской авиации. Россия возобновила испытания самолета Ил-114-300. В небо поднялся уже второй опытный образец, построенный на заводе в подмосковных Луховицах.

Сравнительно небольшой лайнер — он вмещает максимум 68 пассажиров — настоящая рабочая лошадка для регионов. Может взлетать с маленьких аэродромов, способен садиться даже на грунт и снег.

Еще одно преимущество — возможность эксплуатации в суровом климате. Этот самолет очень ждут на севере, в Сибири, на Дальнем Востоке.

Ил-114-300, который на местных авиалиниях заменит собой старые Ан-24, создан из отечественных комплектующих. Двигатели для него тоже разработаны в России. В ходе первого испытательного полета подтверждена надежность всех систем.

«Полет прошел прекрасно. Никаких отказов не было. Задание все мы выполнили полностью, с отличным качеством. Самолет себя проявил просто превосходно», — отметил заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Сухарь.

«Сегодняшний полет очень важен для нас. Долгие годы, особенно в советское время, компетенция турбовинтовых самолетов и двигателей с винтами находились на территории Украины. Двигатель ТВ-7-117 — это первый российский двигатель, который создан для турбовинтового самолета. Сегодня двигатель этот имеет лучшие в своем классе характеристики. Ничем не уступает иностранным аналогам», — подчеркнул генеральный директор АО «ОДК» Вадим Бадеха.
 
Реклама
По ил-114, вот например, можно и оригинал найти

 
Что-то густенько пошло...
С 11-й минуты про Программу авиастроения... остальную практическую полит-экономию хотите слушайте, хотите - нет.
 
это четкое обозначение приверженности этого канала к западно-либеральному мнению.
Слушайте, ну хватит уже. Хочется возражать - возражайте фактами и цифрами. А за упоминание либералов/Обамы/рептилоидов в качестве виновников всего плохого отправитесь в нелиберальный бан.
 
Как бы вы назвали явление, когда миллиарды из бюджета текут рекой, много лет, а самолетов нет? Придумайте другое название, а пока это распил. Вам какие еще цифры требуются, их тут за много лет много публиковали, с подписями.
 
Последнее редактирование модератором:
Ок! Как бы вы назвали явление, когда миллиарды из бюджета текут рекой, много лет, а самолетов нет? Придумайте другое название, а пока это распил. Вам какие еще цифры требуются, их тут за много лет много публиковали, с подписями.
какие миллиарды?
Все гражданское авиастроение РФ в сумме, включая разработку движков и композитов, стоит примерно как разработка А-320.
А вам везде распил мерещится..
 
Реклама
какие миллиарды?
Все гражданское авиастроение РФ в сумме, включая разработку движков и композитов, стоит примерно как разработка А-320.
А вам везде распил мерещится..
Там позиция понятна, самолетов гражданских (а лучше любых) в РФ быть не должно а все что делается это распил. Далее идут обоснования от все равно не спроектируют/сертифицируют/серийно выпустят до на фига это за такие миллиарды было нужно и давайте купим на западе.
так краткое резюме.
 
Назад