Отечественный авиапром - общая дискуссия

А аэродинамики?
Я имел в виду, что настоящих прочнистов мало, хотя расчетчиков в отделе прочности хватает. Этот комментарий был в ответ на удивление ARNO о том, что люди не хотят анализировать, мое мнение - не могут.
Так же, как мало настоящих газодинамиков или настоящих конструкторов.
 
Реклама
а почему что-то должно измениться? в ОАК руководство сменилось?
При чем тут руководство ОАК?
Времена национальных авиапромов (и не только их) уже пол века как закончились... И эта данность уже не поменяется.
 
При чем тут руководство ОАК?
Времена национальных авиапромов (и не только их) уже пол века как закончились... И эта данность уже не поменяется.
Бред. Это вам так всякие либерасты напели.
 
 
....выпускать Ту-154, или даже Ту-134 с Ил-18....
Ил-18 вполне можно было и сейчас выпускать и эксплуатировать - отличная машина, а с модернизацией вполне бы уделала по ТТХ Ил-114
 
Ил-18 вполне можно было и сейчас выпускать и эксплуатировать - отличная машина
Для морской авиации - самое идеальное то.
В случае отказа двигателя, лететь на 3-х, а не на одном (со счетчиком приблизительно оставшегося времени до перегрева).
 
Последнее редактирование:
Ил-18 вполне можно было и сейчас выпускать и эксплуатировать - отличная машина, а с модернизацией вполне бы уделала по ТТХ Ил-114
Спору нет, прекрасная машина. Производство двигателей, бортового оборудования, ВСУ и много чего ещё возобновить не представляется возможным. Увы.
С уважением.
 
Реклама
Производство двигателей, бортового оборудования, ВСУ и много чего ещё возобновить не представляется возможным. Увы.
Взять из Ил-112/114 и модернизировать.
Правда получится уже совсем другой самолёт - но область применения та-же.
 
Взять из Ил-112/114 и модернизировать.
Правда получится уже совсем другой самолёт - но область применения та-же.
Нечего там брать, практически полная остановка программы Ил-112/114, а так же Ми-38 свидетельствует о "туманной" перспективе двигателя ТВ7-117 и всех его модификаций. В ОДК-Климов некому им заниматься.
 
Взять из Ил-112/114 и модернизировать.
ТВ7-117 любых модификаций всё равно не сможет заменить АИ-20.
А других двигателей в этом классе мощности у нас нет (НК-4 не предлагать – его тоже нет).
 
то есть дураки американцы переходя от P3 к P8?
Сложный вопрос.
Бо мне встречались мнения (самих эксплуатантов), что по эффективности там выигрыша как бы и нет.
А вот по цене / стоимости эксплуатации "выигрыш" как бы есть.
 
А вот по цене / стоимости эксплуатации "выигрыш" как бы есть.
Так само собой Р8 стоит почти в два раза дороже , чем Орион... уж лоббисты из ВПК постараются , что бы Р3 побыстрее списали )
 
Нечего там брать, практически полная остановка программы Ил-112/114, а так же Ми-38 свидетельствует о "туманной" перспективе двигателя ТВ7-117 и всех его модификаций. В ОДК-Климов некому им заниматься.
Ил-114 и Ми-38 никто не останавливал. А Ил-112 встрял не столько от движков, сколько от общей технической несуразности.
 
Реклама
Назад