Вот давайте с цифрами, так ведь можно?)Все гражданское авиастроение РФ в сумме, включая разработку движков и композитов, стоит примерно как разработка А-320.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот давайте с цифрами, так ведь можно?)Все гражданское авиастроение РФ в сумме, включая разработку движков и композитов, стоит примерно как разработка А-320.
Вот тут почитайтекакие миллиарды?
Все гражданское авиастроение РФ в сумме, включая разработку движков и композитов, стоит примерно как разработка А-320.
А вам везде распил мерещится..
Вот резюме: И не краткое. И с цифрами! См весь документ по ссылке, что выше привел. Там и цифры другие, в рублях.Там позиция понятна, самолетов гражданских (а лучше любых) в РФ быть не должно а все что делается это распил. Далее идут обоснования от все равно не спроектируют/сертифицируют/серийно выпустят до на фига это за такие миллиарды было нужно и давайте купим на западе.
так краткое резюме.
Цель подпрограммы | - | формирование отечественной конкурентоспособной отрасли самолетостроения, продукция которой к 2025 году займет 4,5 процента мирового рынка самолетостроения |
Задачи подпрограммы | - | обеспечение потребностей Российской Федерации в гражданских воздушных судах в значительной степени за счет отечественной продукции отрасли самолетостроения (включая малую авиацию), в том числе произведенной на территории Дальневосточного федерального округа; содействие разработке глобально конкурентоспособной продукции отрасли самолетостроения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли самолетостроения; объем сервисных услуг в денежном выражении, оказанных отраслью самолетостроения; производительность труда в промышленных организациях отрасли самолетостроения; рентабельность продаж промышленных организаций отрасли самолетостроения (по валовой прибыли); рентабельность активов промышленных организаций отрасли самолетостроения (по чистой прибыли); количество поставленных самолетов гражданской и государственной авиации (за исключением малой авиации); количество поставленных самолетов гражданской авиации; количество поставленных вновь созданных воздушных судов малой авиации (самолетов); доля российских самолетов гражданской авиации на мировом рынке; доля самолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков; количество самолетов, произведенных на территории Дальневосточного федерального округа; выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли самолетостроения в Дальневосточном федеральном округе; объем в денежном выражении сервисных услуг, оказанных отраслью самолетостроения Дальневосточного федерального округа |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | - | 2013 - 2025 годы, в том числе: I этап - 2013 - 2015 годы; II этап - 2016 - 2020 годы; III этап - 2021 - 2025 годы; в части малой авиации: I этап - 2013 - 2016 годы; II этап - 2017 - 2025 годы |
И? как приведенное вами отменяет мною написанное?Вот резюме: И не краткое. И с цифрами! См весь документ по ссылке, что выше привел. Там и цифры другие, в рублях.
Цель подпрограммы - формирование отечественной конкурентоспособной отрасли самолетостроения, продукция которой к 2025 году займет 4,5 процента мирового рынка самолетостроения Задачи подпрограммы - обеспечение потребностей Российской Федерации в гражданских воздушных судах в значительной степени за счет отечественной продукции отрасли самолетостроения (включая малую авиацию), в том числе произведенной на территории Дальневосточного федерального округа; содействие разработке глобально конкурентоспособной продукции отрасли самолетостроения Целевые индикаторы и показатели подпрограммы - выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли самолетостроения; объем сервисных услуг в денежном выражении, оказанных отраслью самолетостроения; производительность труда в промышленных организациях отрасли самолетостроения; рентабельность продаж промышленных организаций отрасли самолетостроения (по валовой прибыли); рентабельность активов промышленных организаций отрасли самолетостроения (по чистой прибыли); количество поставленных самолетов гражданской и государственной авиации (за исключением малой авиации); количество поставленных самолетов гражданской авиации; количество поставленных вновь созданных воздушных судов малой авиации (самолетов); доля российских самолетов гражданской авиации на мировом рынке; доля самолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков; количество самолетов, произведенных на территории Дальневосточного федерального округа; выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли самолетостроения в Дальневосточном федеральном округе; объем в денежном выражении сервисных услуг, оказанных отраслью самолетостроения Дальневосточного федерального округа Этапы и сроки реализации подпрограммы - 2013 - 2025 годы, в том числе: I этап - 2013 - 2015 годы; II этап - 2016 - 2020 годы; III этап - 2021 - 2025 годы; в части малой авиации: I этап - 2013 - 2016 годы; II этап - 2017 - 2025 годы
У вас в Германии русские СМИ почти поголовно демократически заблокированы, а вы удивляетесь.This site can’t be reached
Check if there is a typo in 1tv.ru.
Этот второй и есть второй. А первый он из числа построенных с нуля. Не наводите тень на плетень.так этот "второй" и есть первый.
Ну давайте сравним. На разработку Суперджета потратили 44 миллиарда рублей. В ценах начала 10-х это 1,3 миллиарда долларов. На А220 4,4 миллиарда долларов.Вот давайте с цифрами, так ведь можно?)
ARNO, что же Вы постеснялись скопировать цифры из того "документа"?
Или ваша ссылка .... несколько своеобразна?
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы | - | объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 252464525,1 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 9092218,4 тыс. рублей; на 2014 год - 8592218,4 тыс. рублей; на 2015 год - 8092218,4 тыс. рублей; на 2016 год - 26251821,5 тыс. рублей; на 2017 год - 32699903 тыс. рублей; на 2018 год - 31815701,9 тыс. рублей; на 2019 год - 18964113,1 тыс. рублей; на 2020 год - 19061599,4 тыс. рублей; на 2021 год - 19578946,2 тыс. рублей; на 2022 год - 19578946,2 тыс. рублей; на 2023 год - 19578946,2 тыс. рублей; на 2024 год - 19578946,2 тыс. рублей; на 2025 год - 19578946,2 тыс. рублей |
Давайте считать иначе. Сколько денег пошло на поддержку ОАК и каков результат этих мер в количественном выражении.Ну давайте сравним. На разработку Суперджета потратили 44 миллиарда рублей. В ценах начала 10-х это 1,3 миллиарда долларов. На А220 4,4 миллиарда долларов.
Там позиция понятна, самолетов гражданских (а лучше любых) в РФ быть не должно а все что делается это распил. Далее идут обоснования от все равно не спроектируют/сертифицируют/серийно выпустят до на фига это за такие миллиарды было нужно и давайте купим на западе.
Поискал orders and deliveries -349 машин поставлено на данный момент, ещё 553 заказаны.На А220 4,4 миллиарда долларов.
ОАК это только гражданский авиапром или там еще и военный присутствует?Давайте считать иначе. Сколько денег пошло на поддержку ОАК и каков результат этих мер в количественном выражении.
по первому нет не ошибся, да результат пока только у Погосяна. МС21 отодвигали "наши западные партнеры" запретами задолго до СВО, теперь нужно сделать полностью свой МС21 и думаете пишущий из заграницы действительно хочет видеть данный самолет массово в железе? я думаю нет, но даже если это произойдет напишет что то - да зачем он нужен за такие то деньги.Вы что-то сам выдумали, мне кажется.
"там" позиция такая: хотят видеть результаты. Пока из всего авиапрома страны посперестроечного периода результат был только у Погосяна.
Поискал orders and deliveries -349 машин поставлено на данный момент, ещё 553 заказаны.
А вы как думаете?ОАК это только гражданский авиапром или там еще и военный присутствует?
Считать будем в Су-57 или в "калибрах"?Давайте считать иначе. Сколько денег пошло на поддержку ОАК и каков результат этих мер в количественном выражении.
мой вопрос был адресован не вам, и зачем отвечать вопросом на вопросА вы как думаете?
Я считаю, что это замечательный эпилог для дискуссии про отечественный гражданский авиапром.Считать будем в Су-57 или в "калибрах"?
тоже жду ответа военную продукцию включать или нет, но калибры это не к ОАКСчитать будем в Су-57 или в "калибрах"?
Речь идёт о затратах на программу создания.Поискал orders and deliveries -349 машин поставлено на данный момент, ещё 553 заказаны.
Нет, так считать не будем. ОАК и Суперджет это разные вещи. И как верно указали выше, у ОАК миллион других программ, помимо Суперджета. Либо давайте будем считать сколько пошло на поддержку Эрбаса.Давайте считать иначе. Сколько денег пошло на поддержку ОАК и каков результат этих мер в количественном выражении.
Дабы далеко не ходить беру год 2013Это по самолетам. А там есть еще подпрограмма про двигатели. Про приборы и агрегаты. Там тоже цифры. Большие. Всю ссылку открыть неужели трудно, там много чего есть.
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы - объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 252464525,1 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 9092218,4 тыс. рублей; на 2014 год - 8592218,4 тыс. рублей; на 2015 год - 8092218,4 тыс. рублей; на 2016 год - 26251821,5 тыс. рублей; на 2017 год - 32699903 тыс. рублей; на 2018 год - 31815701,9 тыс. рублей; на 2019 год - 18964113,1 тыс. рублей; на 2020 год - 19061599,4 тыс. рублей; на 2021 год - 19578946,2 тыс. рублей; на 2022 год - 19578946,2 тыс. рублей; на 2023 год - 19578946,2 тыс. рублей; на 2024 год - 19578946,2 тыс. рублей; на 2025 год - 19578946,2 тыс. рублей
Вас не напрягает 9 трлн на авиастроение при полном бюджете 13 трлн?Доходы бюджета в 2013 г. ожидаются в размере 12 трлн 866 млрд рублей, расходы - 13 трлн 387 млрд рублей
Видимо поэтому поставили две системы иностранного производства бесстапельной сборки для гражданских самолетов — в Комсомольске-на-Амуре (Sukhoi Superjet 100 немецкие автоматизированные стенды BRÖTJE) и Иркутске (МС-21 немецкая поточная линия «ThyssenKrupp», передана в 2016 г.)МС21 отодвигали "наши западные партнеры" запретами задолго до СВО