Отечественный авиапром - общая дискуссия

Крыло изначально было спроектировано композитном, изготовлено и даже поставленно на опытные образцы если правильно помню, а потом уже на композиты были санкции и это все задолго до начала СВО. Так что выдумываете вы, как и в соседней ветке путаете один байкал с другим и даже там не видите что это разные самолеты.
 
Да нет, интересно почему именно последние четыре.
 
Это вы путаете! Байкал он и есть Байкал То, что он раньше по иному именовался не меняет сути-проект УЗГА, и без разницы что там они рассматривали как прототип: ТВРС или Л-610
Да нет, интересно почему именно последние четыре.
Любые возьмите, и с 70-ми годами или даже 80-ми сравните, кто вам мешает. Можете даже 4 будущие года взять.
 
Если мне память не врет первый байкал мало имел общего с УЗГА.
 
К вопросу о том, нужен ли нам ШФ ДМС:
Могу себе представить, что творилось бы в случае замены нынешних В-777 и А350 на УФС!..

З.Ы. Ув. модерация, почему до сих пор закрыта для комментов ветка про Ил-96?! Приходится постить относящуюся к ШФ ДМС инфу сюда.
 
Действительно, пропустил это судьбоносное событие. Приношу свои извинения.
И что - вторую машину используют в испытаниях? И полёты первой возобновили?
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: FFB
а что творилось бы? гораздо более напряженная линия москва-санкт-петербург, например, прекрасно обходится без ШФС
 
Сейчас на ДВ и Камчатке "высокий сезон" туризма плюс возвращение местных к началу учебного года.
Такое повышение цен в конце августа - начале сентября происходит ежегодно
 
То есть Конкорды, которые Бритиш эрвейз и Эр Франс выкупили у терпил по фамилии Аэроспасьяль/БАе по одной копейке за штуку, это говно? Отлично
Шаттлы тут же ещё можно вспомнить.
 
Последнее редактирование модератором:
Пример нерелевантный, но да, в коммерческой эксплуатации что Конкорд, что Ту–144 - глубоко дотационное говно.
 
Реакции: brab
А нынешний американский проект завалит создателей деньгами - так понимать надо?
Или такое же говно - но зачем тогда амеры его строили?
Релевантнее надо быть, уважаемый: все отнюдь не столь прямолинейно.
 
и кто дотировал конкорды в Англии?
"Despite Concorde's high operating costs, it was initially able to make a profit. Indeed, Concorde SST notes that, during the aircraft's peak, it generated an annual profit of around £30-50 million for British Airways. However, as demand dropped, so did Concorde's revenue."
"There was one financial area that Air France and BA didn't need to worry about to the same extent: depreciation. This is because they didn't buy the jets at the list price. Instead, they acquired them from their governments for nominal fees. They did so in exchange for the government taking a share of the income generated by its operations."

Ответ на Ваш вопрос -- львиную долю английский и французский налогоплательщик...
 
Напрасно так об этих машинах. Это было новое слово в АТ. И о дотациях нельзя говорить-их строили 100% государственные структуры, как в Англии и Франции, так и в СССР. Самим себя не надо дотировать.
 
и кто дотировал конкорды в Англии?
Национализация убытков от изготовления лайнеров. Приватизация прибылей от эксплуатации.
 
И зачем ерунду писать? Какие убытки при прямом финансировании государствами, всеми тремя, изготовления лайнеров. По вашему все статьи расходные госбюджета-убытки?
 
Так Ил-96 и создавался для таких рейсов. И 4 двигателя там скорее плюс а не минус.
 
Реакции: FFB
Т.е. эксплуатация была прибыльной, даже не смотря на весьма значительный рост цен на топливо.
Ожидать же что первый ЖЕ тип совершенно нового поколения полностью окупится (включая затраты на НИР и ОКР) - весьма наивно.