Dominicinio
Старожил
Так в этот цирк набит рукоплещущими зрителями. С чего бы иллюзионистам прекращать выходить на бис?Не серьезно выглядит это вот все, на цирк смахивает
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так в этот цирк набит рукоплещущими зрителями. С чего бы иллюзионистам прекращать выходить на бис?Не серьезно выглядит это вот все, на цирк смахивает
Инфоповодом можно было бы считать сообщении, ну хотя бы, о передаче первой серийной машины в АК. Считать инфоповодом то, что повторяется из года в год в течении долгих лет, без какой либо реализации, могут только сверх наивные люди.это не отменяет нужды в позитивных информационных поводах
помочь сделать самолёт ираэро не может, помогают чем могут. на ту214 татарская авиакомпания тоже заказы изобразила
Может быть "подписывай"?!В оригинале было не "кричи", а "пищи".
#ау
...ну да, вместо "попискивай"...Может быть "подписывай"?!
Ничего общего между поправкой Д-В (отменен в 2012 г)и актом М ( тоже 2012 г). Первый- санкции на всех и вся, точнее даже не санкции а отказ в применении режима наибольшего благоприятствования в торговле, запрет на гос кредиты, заградительные пошлины. На всё. А акт М - в отношении списка конкретных людей и их, этих людей, активы. А именно ограничения на въезд в США и блокировка активов этих людей в банках США.Веник формально отменен если память не врет, но тут же введены им. Магницкого примерно с тем же самым.
не будут. будет запрещено на уровне государства. Пошлинами процентов в 200. И правильно будет сделано.Санкции снимут (если), снова А и В покупать будут, и забудут всех этих подрядчиков, 2035, 1000 штук, и прочие NEW, 21, 214 как страшный сон
Может и так. Тут 2 момента.не будут. будет запрещено на уровне государства. Пошлинами процентов в 200. И правильно будет сделано.
Не хуже, но дороже. Сделать самолет очень трудно. А сделать конкурентоспособный самолет ещё труднее.Верно указали, что наши самолеты хуже чем ИХ самолеты
Это касается не только авиастроения..Не хуже, но дороже. Сделать самолет очень трудно. А сделать конкурентоспособный самолет ещё труднее.
На фоне Смартавиа, которая купит в пять раз больше самолётов, помощь одной иркутской компании другой, выглядит слабенько, почти издевательски. Свои могли бы и на сотню контракт подписать для пущего эффекта. Все равно же по факту эти контракты никто исполнять не собирается. Ну а после 2030 или ишак сдохнет или...мс21 - иркутский самолёт. ираэро - иркутская авиакомпания. своим надо помогать
Съедите свои трусы, если исполнят?Все равно же по факту эти контракты никто исполнять не собирается.
Малец, вот вы правы почти во всем... Только кто ж теперь продаст авиакомпаниям в РФ запчасти, новые самолеты, запасные моторы? Никто и не продаст, все - санкции. А самолетики летают, ресурс расходуется. Сегодня проезжал под глиссадой ШРМ - Боинг, Боинг, ССЖ, Аэробус - пока пачками, один за одним. Ну и насколько их хватит? лет 5? может 10? А дальше что? Ну попилят, поделят, но ведь и сядут - если сбежать не успеют. И где смысл?
Вы не прочитали сообщение ранее написанное. Там как раз про то, если санкции снимут. Кстати, я обращал внимание ранее на то, что не ведется набор и подготовка персонала на заводы...., что как бы намекает... например у нас в Воронеже как работали 1,5 деда на заводе, так и ходят с чекушкой в кармане халата и роговых очках а ведь планы на этот авиазавод ого го какие. Да хоть те же Ту взять к примеру, за 5 лет выпустили 3 машины, и тут вдруг "оба на" сразу огромное количество делать. А специалисты есть? А их готовят? Ответ общеизвестен.Малец, вот вы правы почти во всем... Только кто ж теперь продаст авиакомпаниям в РФ запчасти, новые самолеты, запасные моторы? Никто и не продаст, все - санкции. А самолетики летают, ресурс расходуется. Сегодня проезжал под глиссадой ШРМ - Боинг, Боинг, ССЖ, Аэробус - пока пачками, один за одним. Ну и насколько их хватит? лет 5? может 10? А дальше что? Ну попилят, поделят, но ведь и сядут - если сбежать не успеют. И где смысл?
А кто вам сказал что в Казани подготовки персонала как и создание новых рабочих мест на 22м нет? Там кроме персонала (хотя откуда взять в Казани людей еще тот вопрос) еще уйма проблем с переводом завода снова в серийный и других.Вы не прочитали сообщение ранее написанное. Там как раз про то, если санкции снимут. Кстати, я обращал внимание ранее на то, что не ведется набор и подготовка персонала на заводы...., что как бы намекает... например у нас в Воронеже как работали 1,5 деда на заводе, так и ходят с чекушкой в кармане халата и роговых очках а ведь планы на этот авиазавод ого го какие. Да хоть те же Ту взять к примеру, за 5 лет выпустили 3 машины, и тут вдруг оба на сразу огромное количество делать. А специалисты есть? А их готовят? Ответ общеизвестен.
Придется подождать пока Китай себе 1000 штук наклепает ....Кстати как вариант даже если запад откажется продавать нам свои самолеты, то разрешит покупать С919 и Китай с удовольствием продаст.
Не придётся. Мы уже ничего не можем купить в Китае.Придется подождать пока Китай себе 1000 штук наклепает ....
Если США не разрешили продавать SSJ100 в Иран с комплектующими слегка , чють более 10% made in USA , то с 45% в Россию тем более не разрешат - н и к о г д а !Придется подождать пока Китай себе 1000 штук наклепает ....