Отечественный авиапром - общая дискуссия

не будут. будет запрещено на уровне государства. Пошлинами процентов в 200. И правильно будет сделано.
Ну ОК. Представим, что отношения обратно наладились...
Есть рынок, составляющий 3% мирового ВВП. И есть товар, которому такого рынка катастрофически не достаточно. Будем защищать то, что все одно не окупится, или постараемся открыться, чтобы получить шанс на успех?
(На очередь из авиакомпаний (одной АК) Эритреи можете не рассчитывать... даже если они наскребут денег, то, при заградительных российских пошлинах на "иномарки", смогут летать только на внутренних авиалиниях между всеми своими тремя аэропортами.)

лет на 20—30 или больше, если Россия устоит
Россия уже показала свою тягу не быть как все...
Но... Как сказал один из грузинских министров прошлого – "представьте, что вместо России просто воды океана"... (ну или что-то в этом духе)
Только вот мир, это коммунальная квартира... Тут варианты либо договориться, либо "вперед ногами"...
 
Реклама
(На очередь из авиакомпаний (одной АК) Эритреи можете не рассчитывать... даже если они наскребут денег,
Зачем Эритрее (Кубе и пр.) наскребать какие-то деньги? Они ж там не дураки.
Товар будет поставляться "в кредит", с последующим списанием этого кредита.
 
Взгляд из-за рубежей...
Несмотря на название, это не только про суперджет, но и про другие российские самолеты в российских авиакомпаниях...
Видеоряд мало соотносится с произносимым текстом...
Есть интересные замечания:
-- европейская сертификация SSJ отозвана в 2020;
-- после катастрофы в Шереметьево, S7 потребовала заменить композитный пол на негорючий металлический;
-- при эксплуатации в Мексике, Ирландии, Бельгии среди основных причин отказа от SSJ названа плохая надежность SAM146 -- вместо заявленных 7-8 тысяч часов до съема на ремонт, реальная наработка составляла от 1 до 4 тысяч часов.


P.S. Про ПД-8 практически ничего не говориться.
 
S7 потребовала заменить композитный пол на негорючий металлический;
Ещё один "камушек" в огород неадекватности "зелёных"...
А к Эрбасу и Боингу от S7 аналогичных требований не последовало? :unsure:
 
Последнее редактирование:
Кстати как вариант даже если запад откажется продавать нам свои самолеты, то разрешит покупать С919 и Китай с удовольствием продаст. Потом С929 подоспеет, вот на нем гарант и будет летать, а распилочную кормушку вместе с убыточным авиапромом, неспособным ни на что, закроют. И денюжки целее :)
Егор Тимурович, вы жывы?
 
Егор Тимурович, вы жывы?
То, что свойственные Гайдару идеи Фридмана (а, отчасти, даже и Адама Смита) во всем мире уже были устаревшими, не говорит об их несвоевременности, а возможно и безальтернативности, в тогдашней России.
Фраза про "кому нужны ваши дерьмовые станки" может указывать как на волюнтаризм, так и на лучшее владение ситуацией и понимание её в целом, чем видел министр станкостроения.
Вы смотрите на события, которые произошли. И, давайте ка перечислим что есть сейчас. Промышленность есть? Ставим плюсик, она есть. Она современная? В общем да. Она развивается? Ну, как минимум два совершенно новых, и вполне современных на момент презентации, типа гражданских самолетов есть.
Проще говоря, заложенная Гайдаром экономика оказалась успешна. Если темпы ее развития ниже чем Вы ожидали... Ну, Ваши ожидания, в данном случае, это Ваши трудности. Плюс нельзя не учитывать модификаторы, включая отход от основных изначально заложенных принципов. Как думаете, если бы не санкции, сколько бы МС-21 сейчас выполняло рейсы?

Ну и... По теме ветки... Производство компонентов для Airbus в Воронеже или титановых заготовок для А и В, это тоже, внезапно, отечественный авиапром.
 
Ещё один "камушек" в огород неадекватности "зелёных"...
А к Эрбасу и Боингу от S7 аналогичных требований не последовало? :unsure:

А у Эрбаса и боинга были случаи гибели пассажиров на летном поле во время пожара? По памяти, таким отметились SSJ и Ту-154. И то, у 154ки, вроде как, погибли не от огня а от паники и давки.
 
Проще говоря, заложенная Гайдаром экономика оказалась успешна. Если темпы ее развития ниже чем Вы ожидали... Ну, Ваши ожидания, в данном случае, это Ваши трудности.
В отличие от вас, я бы не рискнул назвать успешной экономику, которая за два года не только не смогла сертифицировать и выпустить на линии ни одного нового самолёта, но даже не смогла выпустить ни одного из тех, что 20 лет назад вполне успешно выпускались серийно.
Это не говоря про то, что для того, чтобы построить эту неработающую экономику, Гайдар со товарищи угробил ту, что была при СССР, и худо-бедно выпускала не только галоши, но и те самые самолёты, которые его нынешние идейные наследники безуспешно тужатся родить взад.
Плюс нельзя не учитывать модификаторы, включая отход от основных изначально заложенных принципов. Как думаете, если бы не санкции, сколько бы МС-21 сейчас выполняло рейсы?
Президент и правительство на то и посажены на свои высокооплачиваемые и ответственные должности, чтобы не только лобызаться с потенциальными врагами в Давосе, но и учитывать возможные риски от такого лобызания.
 
Реклама
А у Эрбаса и боинга были случаи гибели пассажиров на летном поле во время пожара? По памяти, таким отметились SSJ и Ту-154. И то, у 154ки, вроде как, погибли не от огня а от паники и давки.
По вашей логике, нужно было потребовать от туполей прорезать в 154-м больше дверей?..
Или проблема всё же крылась в действиях экипажа?
#ау
 
В отличие от вас, я бы не рискнул назвать успешной экономику, которая за два года не только не смогла сертифицировать и выпустить на линии ни одного нового самолёта, но даже не смогла выпустить ни одного из тех, что 20 лет назад вполне успешно выпускались серийно.
Задача экономики сертифицировать и выпускать на линии новые самолеты? :unsure:
 
Задача для заинтересованных людей с соответствующими возможностями, очевидно. А экономика может позволить выполнить эту задачу в сжатые сроки. Или в сроки неопределенные.
Тогда я не понял сути ваших возражений, раз вы со мной согласны.
 
Да. Кроме самолетов есть много потребностей как отдельных граждан, так и всего государства.
Да - и эти потребности могут не совпадать.
Особенно ежели эти отдельные граждане выступают в роли представителей оного государства. :)
 
В отличие от вас, я бы не рискнул назвать успешной экономику, которая за два года не только не смогла сертифицировать и выпустить на линии ни одного нового самолёта, но даже не смогла выпустить ни одного из тех, что 20 лет назад вполне успешно выпускались серийно.
А какое отношение госпредприятия ОАК имеют к рыночной экономике? Они как раз и работают так потому что госконторы.
 
Реклама
А какое отношение госпредприятия ОАК имеют к рыночной экономике? Они как раз и работают так потому что госконторы.
Ну во первых ОАК не госпредприятиеш, а АО с участием государства. Во вторых 4% акций ОАК принадлежат частным инвесторам. И в третьих акции ОАК торгуются на бирже. Интересующиеся легко могут купить их и стать акционером. Кстати, сегодня условия для покупки самые привлекательные: цена акции ниже номинала. ПС: все входящие в ОАК структуры тоже АО.
 
Назад