Отечественный авиапром - общая дискуссия

lion405, при фермопилах хватило бы одной спарки ЗСУ-23-2 и МНОГО снарядов. Всё.
вообще везде примерно до 1700 года хватало бы такого
 
Конечно. В США начали делать NG, в Европе А-330 (с новыми крыльями), Китай тоже хочет своё.
 
Ой, ну лучше Турции и Аргентины пока что. На мой взгляд это вообще демонстративный поход Набиулиной "за мир". Типа кончай правительство бабло спускать. Рынок кстати пока так и стоит на 2600 - типа напугали, подумаешь ))
 
Вроде вариант Ту-204-120 в районе 1997-8 годов просматривается. Что еще?

Вроде, в тот период ГА РФ в новых самолётах практически не нуждалась. Ещё лет 10 почти вся ГА РФ будет летать на советских Ту-154 и Ил-86. Да и те спишут, как я понимаю совсем, не по причине полного физического износа, а из-за морального устаревания.
Т.е. из 97-го года это виделось, я думаю, так, что "ещё лет 20 на советских самолётах пролетаем".
Ну, вот потому и не пошёл

В таких условиях вкладываться в постройку сотни новых бортов... Ну, так себе план.
Кстати, когда компании начали таки обновлять флот в середине нулевых, начинали многие с машин размерности 737-500/A319. Т.е. 204-120 был бы для них великоват.
 
Тут важен не порядковый номер взгляда, а точка, с которой он брошен. И если смотреть со стороны Казани, никакой глупости в этом решении не видно. КАПО в то время плотно лежало на боку, заказы на боевые "тушки" кончились, завод пробавлялся нерегулярными заказами на ремонт авиатехники. Волшебное слово "конверсия" на деле оказалось пшиком.
И тогда предшественник нынешнего раиса, цельный татарский Президент Шаймиев употребил весь свой политический вес, чтобы затянуть программу гражданского авиастроения в Казань. А учитывая тесные связи КАПО с Туполевым, выбор модели для производства не удивил.
Была потом ещё попытка развить успех и перетянуть на себя производство другого "туполёнка", но тут уже не срослось.
Так что, с точки зрения отрасли решение размазать малую серию по двум заводам – очевидный бред, но с точки зрения конкретного производства и даже отдельно взятой республики – вполне удачное бизнес-решение.
А кто в те годы думал о чём-то в масштабах всей страны? Каждый решал свои собственные проблемы.

Им 31 декабря пофиг – там финансовый год с октября начинается.
 
Мои про самолёты удалили. Про челси не удалили сообщение. Что происходит?)))
 
глобально интересный вопрос - был ли шанс у авиапрома ссср выжить. за счет какой модели?
 
Не, ну ладно. Чем Ту-204-120 со своими инодвигами и т.д. отличается от ссж и мс?
 
Не было такого запроса. Я в Сиэттл летал на Ил96 и переход на Б777 стал понижением комфорта за ту же цену.
 
Это для вас не было - ибо не вам платить надо было.
Но судя по выпуску (20 машин за первые 10 лет серийного производства ТУ-204), проблемы были не финансированием, а делали, сколько могли.
 
Последнее редактирование:
Ну никто не выбирал рейсы на основе марки самолета. И при этом Ил-96 имел как плюсы так и минусы для пасажиров - например больше места но хуже сделана система развлечений в полете и меньше полок для багажа на каждого.
 
при фермопилах хватило бы одной спарки ЗСУ-23-2
В реальности там бы хватило простой, но точной, карты местности, ну хотя-бы более качественной работы с местным населением. И, как обязательное условие, нужно было всеэллинское НАТО/ОДКБ – чтобы никто не выпендривался "а у нас это, праздник... щас отметим и подключимся".
Собственно, этого не было и у погибающего СССР.

Производственные мощности были? Вероятно да. Работников набрать можно? Вряд-ли нет.
Так почему могли делать только "сколько могли"? Опять смежники подвели?
 
Ну так объясняли же уже, причем многократно: платить нечем было ни за эксплуатацию мощностей, ни нанятым работникам. Неужели это так трудно для понимания? Причем платить надо было сразу, а самолеты, причем вероятно, появились бы ох как не скоро.
 
Так платить стало нечем потому что убили свои производства неравной конкуренцией.