Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вообще-то на этом форуме превалирует точка зрения "авиакомпании существуют для авиапрома".

А авиапрому, в свою очередь, достаточно исправно выдавать отчеты, обещания и цветные "презентации".
См. классическое произведение, написанное около 40 лет назад:
Жванецкий М.М., Паровоз для машиниста / Собрание произведений в 4-х томах, Том 3 (Восьмидесятые), М., «Время», 2001 г., с. 120-124.
Источник: Vikent - Жванецкий М.М.: Паровоз для машиниста [фрагмент]
.
.

И авиапромышленность должна существовать не сжигая народные деньги,
А это уж совсем ересь.
 
Это да. Но по факту скорее авиапром существует "шоб було" и типо "амывоткакиепрогрессивные", но на самом деле выхлоп околонулевой как мы видим. Вообще если подсчитать деньги, которые тратятся на авиапром (в пустую), то наверное дешевле было бы возить паксов (на самолетах цивилизованных стран) вообще бесплатно
 
Да, по-другому. В частности, ССЖ перестал выпускаться.
А SSJ-NEW (и МС-21) -- не начали.

Меня восхищает редакция Комплексной программы от 22.08.2023 (Распоряжение 2259-р), когда уже вроде бы обстановка и тенденции, в отличие от начала 2022, были достаточно ясными.

Тем не менее ростех с оак на оставшиеся 4 месяца 2023 года напрогнозировали 2 SSJ-NEW, а на 2024 год - 20 (!) SSJ-NEW и 6 МС-21-310.
Что это было? Сознательная наглая брехня или полное отсутствие знаний о положении в отрасли? Или то и другое?
 
А что он сделал после того как пожаловался?
Просто интересно.
Вы полагаете, что написал "на самый верх" о том, что "в Англии ружья кирпичом не чистят"?

Нормальный специалист, добросовестно выполняющий свою работу.
И прекрасно понимающий, что письмо его до адресата не дойдёт.
 
Есть три вида лжи, ложь, большая ложь, и статистика.
Ну, да - а ваши слова, что 707 падали, разумеется, истина.

Можно статистику, например за первые 10 лет?
А потом за первые пять, а потом по годам конкретно?
Я свою позицию подтвердил данными. Если у вас другое мнение, то представьте данные в его обоснование. Не пытаясь возложить эту задачу на оппонента.

Так то, 707 довели до ума, как и 104, но 707 летал...
Ну, да - а какбэ доведённый до ума Ту-104 быстро летать перестал. Почему-то.
 
Замечательное определение.
Аристотель с его логикой переворачивается в гробу. Тихо и печально...

И снова замечательно. Из серии "лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным".
Уж не говоря о том, что ранее решения о выпуске конкретного ЛА к стратегическим не относили.
И что же, по вашему мнению, должен производить авиапром?
 
Или перевоспитание.
Тот же Тимофеев высказался было откровенно (в корпоративном журнале), а теперь в своём ТГ-канале публикует исключительно материалы, соответствующие генеральной линии партии ОАК.
Так ещё на эти публикации нельзя ставить "негативные" смайлики (настройки владельца канала), что, признаться, меняет моё мнение о персонаже.
 
Ну, да - а какбэ доведённый до ума Ту-104 быстро летать перестал. Почему-то.
Как принято спрашивать в некоторых форумах по C++:
Please, define "быстро"!
Ну, прошу прощения за оффтоп про "чужеродный" форум, но все ж таки: что значит "быстро летать перестал"?
 
Если вы все таки не понимаете, кто и что и для чего должен производить, и должен ли вообще это делать, то никакие мои объяснения не помогут. Тем более если для вас без Аристотеля не заходит отличить стратегию от тактики вообще и в авиастроении в частности. Похоже для вас выбор между ЛМС, ТДС, Освей и Ан- 2 это и есть стратегия, а выбор между ТУ, МС и А и В ни что иное как тактика.
 
Трудности перевода...
Than was meant to define not "fast" but "shortly after".
 
При должном подходе - можно уверенно обеспечить потребность а Наших бортах
в количествах до 5000 шт по всей номенклатуре. что даст загрузку на 13-15 лет всех мощностей
Нужно только Определенное решение и финансирование.
надо просто перенять мировой подход из Судовой области в Авиационную
нашим Руководителям до сих пор почему то это не надо
причем ни в одной из доступных вариаций
 
А можно подробнее? Судовая область не строит пассажирские суда, в основном танкеры и сухогрузы. Предлагается за 15 лет выпустить 5000 грузовых самолетов? По 330 в год?
 
надо просто перенять мировой подход из Судовой области в Авиационную
А что там с мировым подходом?

М.б, имеется в виду росс. опыт - отдать судостроение под управление банкстерам?
С учетом того, что аудит был поручен банкирам (звоночек?), вариант не исключен.