Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Я не утверждаю, что это проект прям всем проектам проект, но мне кажется, как минимум изучить такую возможность стоило бы.
...
Я, естественно, не спец во всех этих вопросах,
Ес-сно, в КБ Туполева дураки сидели, и ничего не изучали.
Вы бы, раз "не спец", хоть, почитали, что-нибудь, прежде чем постить свои глупости. Селякова, например. Он, зачем то, очень подробно про историю создания Ту204 и его компоновочную схему расписал. Но, чукча, понятное дело, не читатель.
 
Ес-сно, в КБ Туполева дураки сидели, и ничего не изучали.
При чём тут КБ?
Вы бы, раз "не спец", хоть, почитали, что-нибудь, прежде чем постить свои глупости. Селякова, например. Он, зачем то, очень подробно про историю создания Ту204 и его компоновочную схему расписал.
Речь про Ту-154, зачем вы сюда совсем другой самолёт плетёте?
Но, чукча, понятное дело, не читатель.
Вы расист? Что-то против чукчей имеете?
 
Ну на вскидку до Владивостока, Хабаровска, Камчатки, Магадана, Анадыря, Южного подальше будет чем до Дели.
ОК. Ту-144 в два с половиной раза быстрее чем Ил-62, но одного керосина на километр пути вдвое больше. В чем гешефт для советской экономики?

для него перекрывалось от и до
На его крейсерской высоте впору со "Звездный городок Контроль" работать )))

Наладить выпуск
Прежде чем наладить выпуск такой продукции, надо наладить продажи.

проработать такой вариант можно было ради получения недорогой машины
А где уверенность в том, что Ту-204 в массовом производстве был бы дороже Ту-154? Прогресс, знаете ли, это еще и про оптимизацию производства.
 
Всё же это совершенно разные самолёты. Я имею в виду ремоторизацию именно уже выпущенных Ту-154.
ну так туполевцы в свое время и прорабатывали двухдвигательный вариант Ту-154М, известный под названием Ту-154М2 - под два ПС-90А-154. Но, видимо, настолько серьезным выходил объем изменений, что при наличии Ту-204 следующего поколения решили, что игра не стоит свеч - дальше эскизного проекта дело не пошло (не уверен, что и он был в полном объеме выполнен).
Что же касается ремоторизации ранее выпущенных бортов - то это точно нереально, Даже Ту-154Б в Ту-154М не дорабатывали, хотя там количество изменений куда как меньше.
Из недавних примеров - ремоторизация бомбера B-52. Рассматривали ведь вариант перехода на 4 двигателя, но в итоге решили таки оставить 8, просто заменив те, что были, на более современные
 
ОК. Ту-144 в два с половиной раза быстрее чем Ил-62, но одного керосина на километр пути вдвое больше. В чем гешефт для советской экономики?
Прежде чем отвечать на одну фразу прочитайте весь текст, на который решили среагировать. А там я и про керосин тоже отметился.
На его крейсерской высоте впору со "Звездный городок Контроль" работать ))
Вы же на авиационном сайте, должны понимать что такое полет по потолкам. ТУ-144 в горизонтальном полете летел меньше трети пути, большую часть пути или набирал или снижался.
 
Прежде чем отвечать
Так Вы ответите на вопрос, какой эффект для экономики СССР дало бы это увеличение скорости небольшой части авиаперевозок?

большую часть пути или набирал или снижался
Такая большая проблема разработать и издать отдельные схемы для суперсоников?
 
Так Вы ответите на вопрос, какой эффект для экономики СССР дало бы это увеличение скорости небольшой части авиаперевозок?


Такая большая проблема разработать и издать отдельные схемы для суперсоников?
Это для вас она небольшая часть,. Рассуждения типичные для жителей центра страны. Отдельная схема и была. Именно она и предусматривала перекрытия диапазонов эшелонов, коих в те годы было меньше чем сегодня. А метнутся в сторону не давали зоны полетов военной авиации, коих было в разы больше чем сегодня, как и самой авиации военной. И работала она, эта авиация, чуть не ежедневно, с утра до ночи.
 
Реклама
Это для вас она небольшая часть,. Рассуждения типичные для жителей центра страны.
Вопрос был не про жителей какой-то из частей страны. Вопрос был чем лучше станет экономике страны в целом, в том числе и от того, что может стать лучше жителям ДВ.

Отдельная схема и была.
Примерно так "летал" и ЭР-200. Полный привет на главном ходе Октябрьской дороги. Ради чего?
 
Вопрос был не про жителей какой-то из частей страны. Вопрос был чем лучше станет экономике страны в целом, в том числе и от того, что может стать лучше жителям ДВ.


Примерно так "летал" и ЭР-200. Полный привет на главном ходе Октябрьской дороги. Ради чего?
Глупые вопросы. Ради чего самолетом летать в Хабаровск и Владивосток, ведь поезд же есть? Чем лучше от этого для экономики страны? Вопросы не свойственны для взрослого образованного человека. А в Дели ( с этой столицы и началась дискуссия) зачем на Ту-144, ведь можно было и по старинке, на Ил-18. В чем профит для экономики страны? Зачем вам айфон, или Самсунг последний, ведь можно же было и на Нокиа 3110 остаться.
 
Взвешенный подход грамотного инженера и управленца:
 
Взвешенный подход грамотного инженера и управленца:
Действительно, взвешенный и грамотный. Общие пустые фразы, никакой конкретики. Разве что про повышение зарплаты с 1-го октября обмолвился. Но на сколько не сознался. :D
 
Глупые вопросы. Ради чего самолетом летать в Хабаровск и Владивосток, ведь поезд же есть? Чем лучше от этого для экономики страны? Вопросы не свойственны для взрослого образованного человека. А в Дели ( с этой столицы и началась дискуссия) зачем на Ту-144, ведь можно было и по старинке, на Ил-18. В чем профит для экономики страны? Зачем вам айфон, или Самсунг последний, ведь можно же было и на Нокиа 3110 остаться.
Есть два фактора - бюджетная окупаемость и эффективность управленцев.
Первое даёт рост технических знаний, которые потом расходятся по другим отраслям и в итоге дают новое качество продукции и отдачу в виде прибыли и налогов. Например, Ту-144 это внедрение работы с титаном в авиапроме в объеме большем, чем уголки и накладки. Дальше все это пошло уже более широко. В части прочих отраслей мне судить трудно, но как я понимаю конкретно в СССР ключевые отрасли жили отдельно друг от друга, дублируя некоторые работы.
В части персоны отдача тоже не прямая, а косвенная через увеличение количества работы, что он может сделать сгоняя за 12 часов туда и обратно без джетлага.
Ещё можно сказать про образ жизни. Например нормы отопления у нас жирноваты на фоне других стран, но все привыкли. Так и тут - привыкнет летать максимум за 4 часа и потом в Англии будете ворчать на обычных пузотерках.
 
Есть два фактора - бюджетная окупаемость и эффективность управленцев.
Первое даёт рост технических знаний, которые потом расходятся по другим отраслям и в итоге дают новое качество продукции и отдачу в виде прибыли и налогов. Например, Ту-144 это внедрение работы с титаном в авиапроме в объеме большем, чем уголки и накладки. Дальше все это пошло уже более широко. В части прочих отраслей мне судить трудно, но как я понимаю конкретно в СССР ключевые отрасли жили отдельно друг от друга, дублируя некоторые работы.
В части персоны отдача тоже не прямая, а косвенная через увеличение количества работы, что он может сделать сгоняя за 12 часов туда и обратно без джетлага.
Ещё можно сказать про образ жизни. Например нормы отопления у нас жирноваты на фоне других стран, но все привыкли. Так и тут - привыкнет летать максимум за 4 часа и потом в Англии будете ворчать на обычных пузотерках.
Как свидетель тех лет, могу сказать, что о бюджетной окупаемости речи быть не могло, и в этом проекте, и в иных, не обязательно авиационных. Об этом даже не упоминалось. Эффективность управленцев оценивалась совсем не так как сейчас. Чаще всего такого рода успехи ставились в заслугу коллективу рабочих и инженеров. В первую очередь. Главы КБ держались скромнее, интервью направо и налево кому попало не раздавали, на глупые вопросы не отвечали, никаких окончательных сроков не называли. В 1968 году мне было уже 14, газеты читал( больше нечего было, книги были в дефиците), программу Время смотрел с первой до последней минуты😜 Как бы там ни было, Ту-144 это один из немногих проектов СССР, которые ставили страну в ряд авиационных держав. Думаю, сегодня еще рано оценивать значение этого проекта. Должно пройти еще лет 50, тогда наши потомки смогут оценить. Возможно через 50 лет уже смогут эффективно эксплуатировать СТС. В 1968 речь шла только о втором слове: эксплуатировать. Как ни крути- справились.
 
...что он может сделать сгоняя за 12 часов туда и обратно без джетлага.
Да ни хрена он не сможет сделать - только время потеряет впустую.
Это только у нас сохранилась дурацкая традиция, когда куча ВИПов, главная задача которых - думать, едут на завод и бродят по цехам, с глубокомысленным видом (как баран на новые ворота) глядя на станки и прочую хрень.

Вот ты мне скажи, когда в последний раз президент/СЕО "Эрбаса" был на заводе? :p
И ничего, как-то умудряются без этого выпуском самолётов руководить...
 
Да ни хрена он не сможет сделать - только время потеряет впустую.
Это только у нас сохранилась дурацкая традиция, когда куча ВИПов, главная задача которых - думать, едут на завод и бродят по цехам, с глубокомысленным видом (как баран на новые ворота) глядя на станки и прочую хрень.

Вот ты мне скажи, когда в последний раз президент/СЕО "Эрбаса" был на заводе? :p
И ничего, как-то умудряются без этого выпуском самолётов руководить...
Я не знаю, чем там директор эрбаса занят, не слежу, знаете ли) , но обычно CEO это шестерка учредителей и он может запросто как санный веник летать по планете. Ему за это вообще-то платят. И уж поверь, что если был бы на рынке свзв бизнесджет, то он бы на нем летал.
Да в целом даже у меня были ситуации, когда меня сдерживала имеющаяся в стране логистика авиаперевозок. Все же через хабы возят, через Москву.
Редкий случай, когда из Тюмени в Новокузнецк напрямую или из Новокузнецка в Новосибирск.
Еще есть каста уникальных спецов по отдельным вопросам, которые колесят по всему миру. Там тоже нормальне заработки и все свои дорожные расходы они вешают на клиентов. У меня знакомый такой работал в Майкрософте, катался по миру и решал вопросы с настройкой серверного оборудования. У человека в году было два месяца официальных выходных - январь и август - когда везде падеж работы.
В целом спрос вижу, но он в нише бизнесавиации.
 
Реклама
Назад