Отечественный авиапром - общая дискуссия

Я вас сильно удивлю, если сообщу, что в 1968 году слова БРЕНД, ПРОВОЗНАЯ ЕМКОСТЬ, могли посчитать ругательными.? Эти термины или вообще не упоминались в СМИ, да и в узкоспециальных документах крайне редко. Поэтому оставьте эту тему тем, кто жил и работал в те годы.
 
Ну очень залихватский анализ.
Да к тому же ещё и неправильный. Поскольку не учитывает фактор спроса.
Спрос на авиаперевозки был. Да, он сжался - но он был. Это и позволило выжить какому-то количеству а/к, представлявших собой осколки советского "Аэрофлота".
При этом, замечу, спрос на авиаперевозки был ещё и защищён от иностранной конкуренции. Что на внутренних линиях, что на международных.
Пустили бы у нас на внутренние перевозки О'Лири - и где бы был "правильный пример" Аэрофлота?
А вот на рынок авиатехники (гражданской) конкурентов пустили. И всё - к авиапрому пришёл упитанный северный пушной зверёк.

Да, там были ещё и технико-экономические нюансы - но корректным ваш анализ "правильной и неправильной реструктуризации холдинга" от этого не становится.
 
Аэрофлот - это авиакомпания СССР с тысячами самолётов и прочее и... Это его первый путь. От этого остался только бренд (название). Отличный итог.
 
Создана в 2006. Почти 18 (Восемнадцать) лет назад. Какими достижениями она может похвастаться на сегодня?
 
Спрос на авиаперевозки был. Да, он сжался - но он был.
Соответственно, структура, заточенная на другие объемы и, фактически, имевшая заказчиком не частного авиапассажира, на в некоторой степени государство, выжить не могла.
Не совсем так. В определенный момент граждане страны получили возможность покупать билеты на рейсы иностранных АК.
 
Юношей я был лет тридцать назад...

Я буду применять современные термины. Они сейчас понятны.
 
Ну, да - она выжила именно "правильной реструктуризации холдинга".
Раскидалось всё, как попало, оставив только ЦУ МВС - это ну охренительно правильно...
Динамику количества авиакомпаний напомнить?

Но вы ведь сравнение проводили. И что там со спросом на продукцию авиапрома было?

Это в какой момент произошло? И что там с ценами на билеты было?
 
В результате это «ЦУ» стало одной из лучших АК региона...

Динамику количества авиакомпаний напомнить?
Могу вспомнить динамику ритейлеров на главном проспекте района. Тысячи из девяностых сменились десятками сейчас. Этап ларьков и мелких магазиньчиков надо было прожить.
 
Ну да, конечно. И АФЛ я не застал. И в КБ Сухого не ездил. И не пытался работать с ГосСнаб, ГосПлан, не разговаривал с работавшими в КБ Сухого, не летал даже на Ту-104. КОнечно, ни малейшего понятия я не имеюТ, вы видимо имеете... по книжкам вероятно.
 
Динамику количества авиакомпаний напомнить?
Ну а так ли плохо было с этой динамикой? Можно считать, что произошёл интереснейший процесс оздоровления отрасли: сотни людей получили возможность начать свой бизнес, да ещё и с (почти) бесплатным стартовым пакетом. А дальше пошёл "конкурсный" (точнее - "естественный") отбор самых талантливых и успешных. Да, с поправкой на связи, влияние и коррупцию, но тем не менее.
Кто-то отбор прошёл, эффективно распорядился доставшимся добром, развился сам, поглотил менее успешных. В результате на верх волна вынесла самых сильных.
 
Ну а так ли плохо было с этой динамикой? Можно считать,...
Речь не о том, плохо это или хорошо "в философском смысле".
Я просто объяснял оппоненту ошибочность того, что он никак не учитывал влияние спроса. Спрос упал - отрасль "сжалась".
И не более того.