Ветка про Ил-96 закрыта, поэтому сюда
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ветка про Ил-96 закрыта, поэтому сюда
Это как это ССЖ добил авиаотрасль? Подробней можно?Ну во многом они туполевцы правы. ССЖ добил авиаотрасль в стране. Это его главная беда и крест. МС-21 пока тоже.... не убедил.
Туполевцам чтобы восстановиться надо много больше денег, чем выделяется. И обвинять их в том, что это вы нихрена на своих развалинах не можете сделать.... наверное не очень честно.
Это стойкий пропагандистский штамп, который у особо внушаемых граждан въелся настолько сильно, что полностью заменил им собственные мысли. В дополнение к ещё нескольким десяткам подобных кричалок.Это как это ССЖ добил авиаотрасль? Подробней можно?
Отрасль добили нулевые пошлины на А и Б.Это как это ССЖ добил авиаотрасль? Подробней можно?
А вот это второй штамп в добавок к убийце-ссжОтрасль добили нулевые пошлины на А и Б.
Вот если бы не пошлины на Илы и Тушки, А и Б точно бы сдохли.Отрасль добили нулевые пошлины на А и Б.
А что там в Китае с пошлинами на А и Б? Помогли пошлины выпускать собственный С 919?Отрасль добили нулевые пошлины на А и Б.
А в Китае партия приказала, и авиакомпании взяли под козырек. И правильно!А что там в Китае с пошлинами на А и Б? Помогли пошлины выпускать собственный С 919?
4 апреля /Синьхуа/ -- Китай принял решение ввести дополнительные 25-процентные пошлины на соевые бобы, автомобили, самолеты и другие виды американской продукции на общую сумму 50 млрд долл. США. Об этом говорится в обнародованном в среду заявлении Министерства коммерции КНР.
*** Embraer должна платить 20-процентный налог на импорт компонентов, ввозимых в Китай,
Обвинения во вмешательстве в выборы был уже после крымнаша. Так что не надо тут выдумывать, радетель из Калифорнии о российской промышленностиДа нет, оно без всякого Крыма туда шло, например обвинения во вмешательстве в выборы. Я вам более скажу,первые запреты даже до того шли. Но онои к лучшему, еще лет 10 глобализации и потеряли бы всю промышленность кроме примитивной.
до крымнаша либеральная общественность все ограничения со стороны "правильных стран" отсылала к 080808. А до этого к "правам человека" недостаточной рыночности и наследию СССР.Крымнаш же случился
И?...Крымнаш же случился
C ПД-10 для SSJ-130NG прочесались, а вот на 4-х рядный Embraer E190-E2 и E195-E2 умудрились воткнуть PW1900G диаметр вентилятора у которого 1.854 метра (почти как у ПС-90 и ПД-14), и это намного больше заявленного для ПД-10 (1,677м.)А что, кто-то занимался разработкой ПД-10?
E195-E2 с PW1900G с диаметром вентилятора 1854 ммТак там не только двигатель мощнее, если двигатель мощнее, то больше в диаметре. Просто удлинить фюзеляж не выйдет, мощный двигатель не влезет, да если бы он был.
Причем тут эмбраер? У сухого сейчас от гондолы до поверхности 40 с чем-то сантиметров. Эйрбас воткнул новые движки и не заметил, у него стойки высокие изначально. А боинг бедный переднюю стойку удлинил, моторчики вперед вынес, ну и мкас по этому событию прикрутилE195-E2 с PW1900G с диаметром вентилятора 1854 мм
Да SaM-146 загнали под крыло SSJ чтоб не мешал загрузке / разгрузке укороченной версии, (которая так и не вышла). Естественно это уменьшило клиренс SaM-146 до землиУ сухого сейчас от гондолы до поверхности 40 с чем-то сантиметров.
Будут ПД-16.По этой же причине никогда не будет ПД-14М на 15.6 т.
Ага, не иначе как после ПД-35, ПД-24 и ПД-8Будут ПД-16.
это интересный вопросТо есть, наличие однотипных самолетов у двух конкурирующих российских фирм Вы заведомо исключаете?
В той или иной форме конкуренция останется, мировой авиапром ограничен в доступе, но не недоступен абсолютно.это интересный вопрос
с одной стороны конкуренция необходима...