Вынесла не самых сильных. А самых наглых и беспринципных. А отрасль практически развалила.Ну а так ли плохо было с этой динамикой? Можно считать, что произошёл интереснейший процесс оздоровления отрасли: сотни людей получили возможность начать свой бизнес, да ещё и с (почти) бесплатным стартовым пакетом. А дальше пошёл "конкурсный" (точнее - "естественный") отбор самых талантливых и успешных. Да, с поправкой на связи, влияние и коррупцию, но тем не менее.
Кто-то отбор прошёл, эффективно распорядился доставшимся добром, развился сам, поглотил менее успешных. В результате на верх волна вынесла самых сильных.
А! Вы тоже стали "частить" с роликами с этого "невосторженного" канала?Ветка про Ил-96 закрыта, поэтому сюда
Это как это ССЖ добил авиаотрасль? Подробней можно?Ну во многом они туполевцы правы. ССЖ добил авиаотрасль в стране. Это его главная беда и крест. МС-21 пока тоже.... не убедил.
Туполевцам чтобы восстановиться надо много больше денег, чем выделяется. И обвинять их в том, что это вы нихрена на своих развалинах не можете сделать.... наверное не очень честно.
Это стойкий пропагандистский штамп, который у особо внушаемых граждан въелся настолько сильно, что полностью заменил им собственные мысли. В дополнение к ещё нескольким десяткам подобных кричалок.Это как это ССЖ добил авиаотрасль? Подробней можно?
Отрасль добили нулевые пошлины на А и Б.Это как это ССЖ добил авиаотрасль? Подробней можно?
А вот это второй штамп в добавок к убийце-ссжОтрасль добили нулевые пошлины на А и Б.
Вот если бы не пошлины на Илы и Тушки, А и Б точно бы сдохли.Отрасль добили нулевые пошлины на А и Б.
А что там в Китае с пошлинами на А и Б? Помогли пошлины выпускать собственный С 919?Отрасль добили нулевые пошлины на А и Б.
А в Китае партия приказала, и авиакомпании взяли под козырек. И правильно!А что там в Китае с пошлинами на А и Б? Помогли пошлины выпускать собственный С 919?
4 апреля /Синьхуа/ -- Китай принял решение ввести дополнительные 25-процентные пошлины на соевые бобы, автомобили, самолеты и другие виды американской продукции на общую сумму 50 млрд долл. США. Об этом говорится в обнародованном в среду заявлении Министерства коммерции КНР.
*** Embraer должна платить 20-процентный налог на импорт компонентов, ввозимых в Китай,