Отечественный авиапром - общая дискуссия

Чтобы обеспечить конкуренцию ,даже в рамках одной корпорации, иначе авиакомпании снова будут летать на том "что им дали" и те кто сделал этот продукт и пальцем не пошевелят для его улучшения. А так у авиакомпаний будет выбор ,Яковлев или Туполев , что заставит эти фирмы бороться за своего покупателя и совершенствовать свои самолеты.
 
Это не конкуренция, потому что оба наших продукта никакой технической и коммерческой конкуренции с западными аналогами пока не выдерживают. Искусственное превосходство может создать только невозможность покупки самолетов и комплектующих за рубежом.
Поэтому в багажник и нового отечественного SJ100(кстати почему опять название самолета иностранное?)снова вложат палку с крючком для закрытия люка , ешьте что вам дают.
 
"Свою промышленность" ? Чью?
Вы же Калифорнии. Ваша промышленность там. С ней всё хорошо.
А вот у моей промышленности совсем иное мнение о санкциях.
 
Последнее редактирование:
Забавно, но на 5-ти рядном А220-300 размах крыла равен 35.1 м., что сопоставимо с укороченным 6-ти рядным МС-21-210
. A220-300

По сути озвученный МС-21-210 вогнали в нишу А220-300 и всё лишь потому, что был в своё время отменён SSJ-130NG c ПД-10
 
Интересно, а почему все ПД-8, ПД-10, ПД-12, ПД-14, ПД-16, ПД-18, ПД-20, ПД-22, ПД-24 четные, а ПД-35 - нечетный?
Где ПД-9, например?

АУ
 
Нет двигателя, нет самолета - ПД-10 нет, и как понимаю нет даже в разработке. ПД8 бы вышел в ближайшее время с должной надежностью.
 
Так тут ПД-8 нет.
Во-первых, я специально обратил внимание - это ПЕРМСКАЯ линейка движков.
Во-вторых, тогда о том, что придётся на что-то менять SaM-146, никто ещё и подумать не мог.
 
Это А220-300 вогнали не в свою нишу , все потому , что кому то очень хотелось оторвать кусок у А320 и В737 :
МС-21-310 размах крыла 35,9 м , А320 NEO -35,8 м , А321 NEO -35,8 м , В737МАХ -35,92 м.
 
По параметрам и заказам 5-ти рядный А220-300 получился весьма удачным с чем удалось "откусить" значительную часть мирового рынка. На cейчас коротышка А319 по праву уступил место А220-300 и даже заказы на базовый А320 просели в пользу A321LR и ХLR.
Хотя нам запад и мировой рынок не указ, но изначально планировалась линейка по двигателям включая ПД-14/ПД-10/ПД-14М, что позволяло бы "штамповать" ВС в самых востребованных нишах, но маятник перегнули в сторону ПД-35 для китайца и всё посыпалось, покуда ресурсы не безграничны и если где то приростает, то в других местах убывает. Хотя о чём это я? Совместный СR929 к которому мечталось прикрутить ПД-35 так же накрылся медным тазом ещё раз подтвердив поговорку: "лучше синица в руке, чем журавль в небе".
 
Последнее редактирование: