Отечественный авиапром - общая дискуссия

инсайд A_Z оказался идеально верным
А в чём инсайд-то? Что Слюсарю недолго осталось на этой должности? Так для него это повышение. И скорее всего, переход из врио в губернаторы это пустая формальность.
...как будто это на что-то влияет...
...это как-то даже не койки, а где-то на уровне портьер...
Вы отрицаете роль личности в истории?
 
Реклама
ARNO, кумовство, "подсобление родному человечку" и etc. считаются наиболее "эффективными" формами отрицательного общественного отбора.
В отличие от "меритократии", как противоположности... но которая сама по себе тоже может способствовать отрицательному отбору -- к удивлению многих.
 
управление авиапромом тоже входит в отечественную "вертикаль власти".
Вот сейчас у нас как раз сменился главный по тарелочкам самолётам, плюс главный по двигателям новый появится.
С точки зрения отрицательного отбора вместо Слюсаря должен был прийти Богинский (ну, это моё мнение). Однако же пришёл Бадеха.
Да, о его деятельности в ОДК ничего не известно ("время такое"), имеет место быть "кот в мешке". Но (пока) можно предположить, что этот выбор не самый худший.
Что противоречит теории. :)
 
Последнее редактирование модератором:
Не настолько уж. Поскольку управление авиапромом тоже входит в отечественную "вертикаль власти".
Вот сейчас у нас как раз сменился главный по тарелочкам самолётам, плюс главный по двигателям новый появится.
С точки зрения отрицательного отбора вместо Слюсаря должен был прийти Богинский (ну, это моё мнение). Однако же пришёл Бадеха.
Да, о его деятельности в ОДК ничего не известно ("время такое"), имеет место быть "кот в мешке". Но (пока) можно предположить, что этот выбор не самый худший.
Что противоречит теории. :)
Это ж теория социологическая. В социуме допустимы локальные флуктуации как правило не влияющие на общий результат. Как в квантовой физике )))
 
Это ж теория социологическая. В социуме допустимы локальные флуктуации как правило не влияющие на общий результат. Как в квантовой физике )))
В квантовой физике "локальные флуктуации", как правило, определяют результат.
 
Реклама
 
Интересным мнением поделился Александр Долотовский, директор программы МС-21. По его словам, рентабельность эксплуатации отечественного авиалайнера МС-21 будет на уровне самолетов Airbus и Boeing.
---
Ага чем больше "отпилишь" фюзеляж, по примеру МС-210 РУС тем выше рентабельность. А самым выгодным оказался бы МС-110
 
1000146464.jpg
 
Интересным мнением поделился Александр Долотовский, директор программы МС-21. По его словам, рентабельность эксплуатации отечественного авиалайнера МС-21 будет на уровне самолетов Airbus и Boeing.
---
Ага чем больше "отпилишь" фюзеляж, по примеру МС-210 РУС тем выше рентабельность. А самым выгодным оказался бы МС-110

Ну к моменту старта полетов мс а и б видимо станут бриллиантовыми - так что мс будет на уровне 😁
 
Пирамида лажи...
...в Штатах обрушилась... кажется...
А в отечественном аэропроме её ведь и не было никогда! Правда?
 
Интересным мнением поделился Александр Долотовский, директор программы МС-21. По его словам, рентабельность эксплуатации отечественного авиалайнера МС-21 будет на уровне самолетов Airbus и Boeing.
---
Ага чем больше "отпилишь" фюзеляж, по примеру МС-210 РУС тем выше рентабельность. А самым выгодным оказался бы МС-110
Опять переписка ревнивой бабы с самой собой со своим мужиком в оффлайне.
Ну ей-богу, никто никогда не заявлял, что МС-21-210 будет ВМЕСТО 310, просто возможность разработки была упомянута, а в тырнетах уже всё допридумывали и сделали космической глубины (и не только глубины) выводы.
 
Ну ей-богу, никто никогда не заявлял, что МС-21-210 будет ВМЕСТО 310, просто возможность разработки была упомянута
А самое главное сроки не указаны с чем ассоциация с ишаком и Насреддином и зачем тогда срочно понадобился малоразмерный МС-21-210РУС? А есть ли шанс в обозримое время сбросить вес пустого МС-21-310 РУС и уменьшить расход топлива ПД-14? Вот это как раз почему то не разъяснили ;).
И вообще силы ушли в ПД-35, так что – "Пилите, Шура, пилите" фюзеляж в меньший размер.
 
А самое главное сроки не указаны с чем ассоциация с ишаком и Насреддином и зачем тогда срочно понадобился малоразмерный МС-21-210РУС? А есть ли шанс в обозримое время сбросить вес пустого МС-21-310 РУС и уменьшить расход топлива ПД-14? Вот это как раз почему то не разъяснили ;).
И вообще силы ушли в ПД-35, так что – "Пилите, Шура, пилите" фюзеляж в меньший размер.
Что и требовалось доказать. Всё со второго предложения - это домыслы, не имеющие пока что никаких точных подтверждений и панические вопли, основанные на них. Опровержений тоже, но в принципе трудно опровергнуть то, что не имеет под собой подтверждённых обоснований. Пока не начнутся хотя бы испытательные полёты МС-21 в полностью российской конфигурации с отображением на Флайтрадаре, все разговоры о перевесе и дальности полёта - это гадание на какашках.
 
Пока не начнутся хотя бы испытательные полёты МС-21 в полностью российской конфигурации с отображением на Флайтрадаре, все разговоры о перевесе и дальности полёта - это гадание на какашках.

Вот и причина того что эти полеты не начинаются :lol:
 
Реклама
Назад