Отечественный авиапром - общая дискуссия

Что и требовалось доказать. Всё со второго предложения - это домыслы, не имеющие пока что никаких точных подтверждений и панические вопли, основанные на них. Опровержений тоже, но в принципе трудно опровергнуть то, что не имеет под собой подтверждённых обоснований. Пока не начнутся хотя бы испытательные полёты МС-21 в полностью российской конфигурации с отображением на Флайтрадаре, все разговоры о перевесе и дальности полёта - это гадание на какашках.

Очень интересно, что МС-21-300 отлетал тестовые полеты в а/к "Россия", но никакой информации ни где нет. На мой взгляд, если бы все было хорошо, трубили бы на каждом углу.
 
Реклама
Очень интересно, что МС-21-300 отлетал тестовые полеты в а/к "Россия", но никакой информации ни где нет. На мой взгляд, если бы все было хорошо, трубили бы на каждом углу.
Это Вы про самолет с дедморозом?
Пяток чартерных рейсов на пустой машине
Так себе "тестовые полеты".
Что по их результату Вы хотите услышать?
 
Очень интересно, что МС-21-300 отлетал тестовые полеты в а/к "Россия", но никакой информации ни где нет. На мой взгляд, если бы все было хорошо, трубили бы на каждом углу.
Потому что никаких тестовых полетов в а/к "Россия" и не было. Так, летающий рекламный баннер.
 
Короче грузоподъемность Ту-204(214) -23-26 тонн, грузоподъемность Мс-21 в 22 тонны -брехня,в лучшем случае 16.Это было ясно еще в 2014,всем кроме пресс-службы ростех.Этот фактор делает эксплуатацию МС-21 не рентабельной по сравнению с Ту-204(214).В РФ очень важна возможность перевозки кроме пассажиров еще и грузов-это не европа.
 
Пока не начнутся хотя бы испытательные полёты МС-21 в полностью российской конфигурации с отображением на Флайтрадаре, все разговоры о перевесе и дальности полёта - это гадание на какашках.
Вы меня простите, но мне казалось ,что в 21 веке такие вещи как предполагаемая дальность полета, расход топлива и прочие показатели , выводятся не в входе тестового полета , а путем предварительных расчетов по имеющемуся фактическому весу пустого самолета и параметрам двигателей.
И еще непонятно, на кой тут нужен флайтрадар.
 
Реклама
Пока не начнутся хотя бы испытательные полёты МС-21 в полностью российской конфигурации с отображением на Флайтрадаре, все разговоры о перевесе и дальности полёта - это гадание на какашках.
Полтора года назад главный конструктор МС-21 (среди прочих данных) дал ориентировочную цифру перегоночной дальности для 21-310. На чём они там гадали?
 
Последнее редактирование:
Вы меня простите, но мне казалось ,что в 21 веке такие вещи как предполагаемая дальность полета, расход топлива и прочие показатели , выводятся не в входе тестового полета , а путем предварительных расчетов по имеющемуся фактическому весу пустого самолета и параметрам двигателей.
И еще непонятно, на кой тут нужен флайтрадар.
Да посчитали там давно всё.
Потому и молчат в раздумьях о том, как объяснить полученный результат ...
 
Да посчитали там давно всё.
Потому и молчат в раздумьях о том, как объяснить полученный результат ...
Иначе и быть не могло. С Советских времен что то утеряно, что то приобретено, но + - то же самое. Да да. Меньше смотрите Киселева. В период нормальных отношений с цивилизованным миром решили наложить достигнутое к концу совка на новые западные техноложки и материальчики. Но решили "вставатьсколен" и... ожидаемо очутились на уровне 1991. Поэтому нет смысла МС заниматься. Ту клепать и фсё. Наш предел.
 
Но решили "вставатьсколен" и... ожидаемо очутились на уровне 1991. Поэтому нет смысла МС заниматься. Ту клепать и фсё. Наш предел.
На каком уровне оказался глючный Боинг?И что такое уровень Вс должно быстро и безопасно перевозить людей и грузы на нужное расстояние и способствовать развитию производительных сил страны,-как условия выживания.Так что Ту соответствует этим условиям,МС-21 -нет.
 
Иначе и быть не могло. С Советских времен что то утеряно, что то приобретено, но + - то же самое. Да да. Меньше смотрите Киселева. В период нормальных отношений с цивилизованным миром решили наложить достигнутое к концу совка на новые западные техноложки и материальчики. Но решили "вставатьсколен" и... ожидаемо очутились на уровне 1991. Поэтому нет смысла МС заниматься. Ту клепать и фсё. Наш предел.
Не надо путать СВОЙ ЛИЧНЫЙ предел с другими. Прекрасно и МС доделают и _с колен_ реально встают, так как не все утеряли что было в СССР накоплено (знания и прочее). Просто на все требуюется время, тем более после господства философии Чуков с Геками.
 
На каком уровне оказался глючный Боинг?И что такое уровень Вс должно быстро и безопасно перевозить людей и грузы на нужное расстояние и способствовать развитию производительных сил страны,-как условия выживания.Так что Ту соответствует этим условиям,МС-21 -нет.

Уровень боинга москва-чита с полным салоном. Ваш мс-21 так может?
 
Реклама
Назад