Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Вы меня простите, но мне казалось ,что в 21 веке такие вещи как предполагаемая дальность полета, расход топлива и прочие показатели , выводятся не в входе тестового полета , а путем предварительных расчетов по имеющемуся фактическому весу пустого самолета и параметрам двигателей.
И еще непонятно, на кой тут нужен флайтрадар.
Это для разработчиков. А я имею в виду информацию для простых магглов обывателей, кототым конструкторскую информацию и рассчёты не показывают. А если бы и показали, то мы бы там мало что поняли.
 
Да посчитали там давно всё.
Потому и молчат в раздумьях о том, как объяснить полученный результат ...
А что, они должны не молчать? Ну допустим, что они бы не молчали и официально опровергли бы вот этот бред про перевес в 6 тонн, потолок в 7 км - и что? Вы бы сказали, что если оправдываются, значит точно виноваты.
Потому лучшим опровержением будет тупо отправить борт из Иркутска в Жуковский с имитацией нагрузки на нужную массу - и тогда будет уже половина опровержения. Половина - потому что поднимется вой, что самолёт был пустой, а про нагрузку соврали. Совсем полным опровержение будет только после начала продажи билетов на рейсы до Новосибирска или Иркутска и фоток из салона с полной загрузкой.Но тогда вы очень быстро забудете об этой теме, как когда-то про 750 км предельной дальности для Суперджета - и переключитесь на новую цель.
 
Последнее редактирование:
Иначе и быть не могло. С Советских времен что то утеряно, что то приобретено, но + - то же самое. Да да. Меньше смотрите Киселева. В период нормальных отношений с цивилизованным миром решили наложить достигнутое к концу совка на новые западные техноложки и материальчики. Но решили "вставатьсколен" и... ожидаемо очутились на уровне 1991. Поэтому нет смысла МС заниматься. Ту клепать и фсё. Наш предел.
Вы на что рассчитываете со своими набросами? Это настолько коряво, что даже не смешно.
 
Уровень боинга москва-чита с полным салоном. Ваш мс-21 так может?
Снова одно и то же эпическое сравнение на рейсе Москва-Чита. Не надоело спрашивать одно и то же? Кто вам даст ответ, если еще нет самолета в финальном облике? Давайте сразу уточнение сделаем, что под полным салоном вы подразумеваете двухклассный салон, и что речь идет про 16-16,5 тонн коммерции для Б738 на этом направлении.
 
Потому лучшим опровержением будет тупо отправить борт из Иркутска в Жуковский с имитацией нагрузки на нужную массу - и тогда будет уже половина опровержения.
Да вот что-то не отправляют...

Половина - потому что поднимется вой, что самолёт был пустой, а про нагрузку соврали.
Не преувеличивайте - по тому самому полёту №159 данные известны с точностью до килограмма.
 
Не надоело спрашивать одно и то же? Кто вам даст ответ, если еще нет самолета в финальном облике?
Не надоело "отвечать" одно и то же?
Есть расчётные данные. И есть практика, которая показывает, что лучше расчётных фактические данные не бывают никогда.

...и что речь идет про 16-16,5 тонн коммерции для Б738 на этом направлении.
С к/нагрузкой 16,3 тонны, которая сейчас является расчётной для МС-21, 738 улетает за пять тысяч километров. И прилично далеко за.
Это данные Яковлева.
 
Последнее редактирование:
Реклама
С к/нагрузкой 16,3 тонны, которая сейчас является расчётной для МС-21, 738 улетает за пять тысяч километров. И прилично далеко за.
Это данные Яковлева.
"Прилично далеко за" там нет, 5200-5300 он летает с такой загрузкой, что и позволяет ему выполнять Читу с учетом запасных.
 
А что, они должны не молчать? Ну допустим, что они бы не молчали и официально опровергли бы вот этот бред про перевес в 6 тонн, потолок в 7 км - и что? Вы бы сказали, что если оправдываются, значит точно виноваты.
Потому лучшим опровержением будет тупо отправить борт из Иркутска в Жуковский с имитацией нагрузки на нужную массу - и тогда будет уже половина опровержения. Половина - потому что поднимется вой, что самолёт был пустой, а про нагрузку соврали. Совсем полным опровержение будет только после начала продажи билетов на рейсы до Новосибирска или Иркутска и фоток из салона с полной загрузкой.Но тогда вы очень быстро забудете об этой теме, как когда-то про 750 км пределтьной дальности для Суперджета - и переключитесь на новую цель.
А вы за меня не придумывайте, что я может быть скажу.
 

Не надоело спрашивать одно и то же? Кто вам даст ответ, если еще нет самолета в финальном облике?
А когда-нибудь нам про это таинственный финальный облик расскажут?
Финальный облик полностью импортозамещенного самолета МC-21 будет сформирован во второй половине текущего года. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе «Ростеха». Там пояснили, что в процессе замещения на МС-21 иностранных компонентов на отечественные меняются его весовые характеристики.
2/3 второй половины текущего года уже прошли. Осталось 7 недель. Ждем-с...

И ещё цитата
«Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности полета среднемагистрального самолета в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров», — рассказали «Известиям» в «Ростехе».
Источник: "Известия", Финальный облик импортозамещенного самолета МС-21 еще не сформирован
 
"Прилично далеко за" там нет,..
Для вас, видимо, "прилично далеко за" - это 5990 км. :)

5200-5300 он летает с такой загрузкой,..
Яковлевцы насчитали ~5370 км - и это со "стандартным" АНЗ.

что и позволяет ему выполнять Читу с учетом запасных.
По ортодромии там 4750 км - так что он туда и 18+ т утащит.
 
Не надоело "отвечать" одно и то же?
Есть расчётные данные. И есть практика, которая показывает, что лучше расчётных фактические данные не бывают никогда.


С к/нагрузкой 16,3 тонны, которая сейчас является расчётной для МС-21, 738 улетает за пять тысяч километров. И прилично далеко за.
Это данные Яковлева.
А Ту-204 за 8000 км.И что?
 
Вы же умный человек, чтобы такие вещи писать. Никто так летать не будет, реалии надо сравнивать.
1731218350160.png
 
Реклама
Назад