Всегда есть экипажи сидящие в резерве. Бывало что на Москву в расписании с разницей в час полтора стояли два Ту-154, а потом объединяли рейсы и ставили один Ил-86, или наоборот , с утра в расписании был Ту-154, а после обеда его меняли на Ту-134. Так же частенько, Ан-148 ставили вместо неожиданно сломавшегося Эрбаса и наоборот.Ну такой себе вариант. Как правило нет кучи бортов "под парами" с соответствующими экипажами
Сфотографировать Вам сколько сейчас в Пулково стоит свободных ССЖ?Для этого у забора должны стоять свободные SSJ100, МС-21 и Ту-204. И быть свободные экипажи на каждый из них.
Обычно так не бывает, потому что каждый из самолётов уже запланирован на какой-то свой маршрут.
Ну не годами ждать, а ежегодно летать, порой по два-три раза я бы не отказался.Очевидно, вам просто не надо в Краснодар, вот вы и ждёте годами рейса (чтоб потом один раз в жизни слетать).
Мне непонятно, как можно не понимать, что из Калининграда каждый день сколько то человек летает в каждый город России, и совершенно невозможно себе представить, чтобы в каждый город был прямой рейс. Соответственно, хабовая система - единственно разумный способ соединенить всех со всеми.Но вам виднее... что мне нужно лететь через Москву
Я про каждый город и не говорю. А вы плохо себе представляете загрузку линии Калининград - Краснодар, когда Пашковский откроют.Мне непонятно, как можно не понимать, что из Калининграда каждый день сколько то человек летает в каждый город России
Речь не про конкретную линию, тем более в закрытый аэропорт, а про то, что хабовая система в целом - гениальное изобретение человечестваЯ про каждый город и не говорю. А вы плохо себе представляете загрузку линии Калининград - Краснодар, когда Пашковский откроют.
Желательно человечеству иметь и выбор. А не только хабнутую систему.Речь не про конкретную линию, тем более в закрытый аэропорт, а про то, что хабовая система в целом - гениальное изобретение человечества
Стоящих под парами свободных Ту-204 и МС-21 с экипажами столько же?Сфотографировать Вам сколько сейчас в Пулково стоит свободных ССЖ?
В нормальной компании всегда есть резерв и бортов и экипажей.
Продалось 100 билетов поставил Сушку, продалось 150 билетов поставил МС 21, продалось 200 поставил Ту 204.
Пока - 0.Стоящих под парами свободных Ту-204 и МС-21 с экипажами столько же?
В общем случае это невозможно. Либо летишь через хаб, либо, как вот в Иваново, до аэропорта 8 часов едешь (это ещё не худший случай).Желательно человечеству иметь и выбор. А не только хабнутую систему.
Вам прекрасно известно, что "Россия" не эксплуатирует ни МС ни Ту-204, зато А320 всегда пожалуйста.Стоящих под парами свободных Ту-204 и МС-21 с экипажами столько же?
Напомню, мы обсуждаем этот тезис:
В пик зимнего сезона можно увеличить интервал с 15 минут до получасаБрать за эталон загрузки пик летнего сезона, так себе показатель
хорошо конечно быть здоровым и богатымЖелательно человечеству иметь и выбор. А не только хабнутую систему.
В Сыктывкаре летом уживаются вполне эти две системы. Летают на моря через Москву и есть прямые рейсы.В общем случае это невозможно. Либо летишь через хаб, либо, как вот в Иваново, до аэропорта 8 часов едешь (это ещё не худший случай).
Пример Саратова говорит, что можно итак и эдак - в Центальном были рейсы только в Москву, сейчас из Гагарина - половина "не в Москву"хорошо конечно быть здоровым и богатым
на далеко не все областные центры России могут между собой генерировать трафик хотя бы на один ежедневный рейс хотя бы на Е170.
Видимо, в СССР мы жили богато. Сам на Ту-134 возил пассажиров Ленинград - Сыктывкар - Кустанай - Семипалатинск.хорошо конечно быть здоровым и богатым
на далеко не все областные центры России могут между собой генерировать трафик хотя бы на один ежедневный рейс хотя бы на Е170.
В зимнем расписании 48 рейсов. Летают полными.В сутки будут действовать 72 рейса
...Так вот сильно, сомневаюсь, что салоны 100 местных ССЖ , которые летают по этой программе, полностью заполнены
В СССР авиаперевозки жили вне рынка.Видимо, в СССР мы жили богато.
Никто не гоняет пустыми. Субсидии на рейсы творят чудеса.Сомневаюсь, что Азимут, Редвинг, Ираэро и тд гонят свои суперджеты вообще пустыми.
Пример Саратова явно строится на субсидиях (а то, что было до Гагарина - тоже кстати нерелевантный для России случай, хоть и по другим причинам). Пока не было субсидий, рейсов мимо Москвы было не очень мало.Пример Саратова говорит, что можно итак и эдак - в Центальном были рейсы только в Москву, сейчас из Гагарина - половина "не в Москву"
Сомневаюсь, что Азимут, Редвинг, Ираэро и тд гонят свои суперджеты вообще пустыми.