Отечественный авиапром - общая дискуссия

То есть, ничего внятного вы возразить не в состоянии.
А смысл?
Все обсуждение началось со вброса о чудовищной ненадежности двигателя. Теперь Вы заявили
Я допускаю, что некоторые самолёты реально делали такой налёт на протяжении недели. Но даже на протяжении месяца поддерживать такие числа крайне сложно. Добиться такого налёта за год почти невозможно.
Таким образом разговор уже перевели в плоскость "17 часов среднесуточного налета добиться очень сложно",
Или: "Ту-204 обеспечивает чуть меньший налет чем "арбузы" или может так же?"
Ни о какой "чудовищной ненадежности" уже не вспоминают....
 
Реклама
Таким образом разговор уже перевели в плоскость "17 часов среднесуточного налета добиться очень сложно",

Так покажите эти 17 часов для начала. Все ссылаются на некую таблицу которую когда то кто то видел но это не точно
 
Avit же принёс таблицу, которая закрывает все вопросы

Абсолютный рекорд налёта единичного Ту за календарный год в ВА составил 3650 часов. Лучший результат налёта на списочный парк составил 3414 часов.

То есть очень близко к тем самым 3500 часам, которые сразу и озвучивались. Откуда могли взяться 5000 часов в трезвом уме - реально загадка.

tu204.png
 
Avit же принёс таблицу, которая закрывает все вопросы

Абсолютный рекорд налёта единичного Ту за календарный год в ВА составил 3650 часов. Лучший результат налёта на списочный парк составил 3414 часов.

То есть очень близко к тем самым 3500 часам, которые сразу и озвучивались. Откуда могли взяться 5000 часов в трезвом уме - реально загадка.

Посмотреть вложение 852151

итого в 2009 налет на борт 9.5 часов, в 2010 - 4 часа. Откуда бредни про 17 часов?
 
и правда
ещё можно отметить, что в 2008 "первая четвёрка" налетала в среднем 3531 час.
Именно так
ИМХО 3,5 тыс часов налета на борт на 4-ом году эксплуатации при гомеопатической партии и после развала 90-х более чем хороший показатель.
Вряд ли дальнейшее снижение налетов связано со снижением надежности
И вряд ли были объективные причины связанные с надежностью в результате которых в 2010 налет всего парка данной АК упал вдвое
 
Последнее редактирование:
Реклама
Таким образом разговор уже перевели в плоскость "17 часов среднесуточного налета добиться очень сложно",
Очень сложно, потому что у "Победы" максимальный налет на 737 составляет 14-15 часов. Добиться большего, пожалуй, возможно, но для этого нужно буквально выпрыгнуть из штанов службе планирования, ИТС и ЦУП.

В общем, ваш слив засчитан, можете дальше не спасать свое ЧСВ - будете выглядеть еще хуже.
 
Где тут 17 часов на списочный борт?
Цифру 17 вкинул другой пользователь, если я правильно канву дискуссии понял:
Один оборотный рейс, 14-17 часов на борт, таких 4-5 каждый день.
Гр-н Прокуратор вкидывал только цифру 5000.
 
А где я такое говорил??? 3500 часов это разве по 17 часов в день в течении года?
Нет, у Вас было только 13.7...
5000/365 см. ниже
Возможно, на основании опыта эксплуатации оного в той же Владавиа, чьи самолёты имели по 5000 часов годового налёта. Они ведь на ПС-90 летали не так ли?
 
В теории 17 часов (день) их самолет мог налетать, если летать только МСК-ДВ, но это почти невероятно.
 
Реклама
Очень сложно, потому что у "Победы" максимальный налет на 737 составляет 14-15 часов. Добиться большего, пожалуй, возможно, но для этого нужно буквально выпрыгнуть из штанов службе планирования, ИТС и ЦУП.

В общем, ваш слив засчитан, можете дальше не спасать свое ЧСВ - будете выглядеть еще хуже.
Начнём с того, что:
По безопасности организации полётов должно быть:
1. Самолёт в горячем резерве, который в это время стоит и давит бетон, но входит в среднесписочный
2. Самолёт должен проходить обследование/обслуживание через определенные промежутки времени - в это время он давит бетон, но входит в среднесписоный (это легкие ТО)
3. При этом есть ещё средние и тяжелые ТО, при которых самолёт надолго выходит из полёта и давит бетон, но тоже входит в среднесписочный.
При этом оставшиеся борта нарабатывают свои часы на линиях и спокойно налётывают 14 часов в сутки.
Ваше сравнение крайне некорректно, это тоже самое как сравнивать среднюю температуру больных по больнице находящихся в реанимации, выздоравливающих и лежащих в морге.
Вам на это указали, а вы упорно гнёте свою линию на среднесписочный налёт, что есть неправильно...
 
Назад