Отечественный авиапром - общая дискуссия

 
AФЭРОПЛАН 2009, ну вот, за 10 лет еще пару тыщ часов намолотил))
Интересно кстати, что по ПС-90А "рекорд" по наработке до съема не изменился за 10 лет - как написано 11055 ч в статье 2014 года, на которую Вы ссылаетесь, такой и оставался на прошлый год
#ау
 
A.F., а по среднему (или медианному) до съема какие-то данные есть, пожалуйста?
 
astoronny, не встречал. Пермяки в своем корп.журнальчике приводят в разделе статистики данные только по макс.наработке до съема, и лидерных. Ну и общие суммарные цифры по всему парку, средних цифр там не видел никогда
 
Ну а по CFM-ам каким-нибудь?
Соотношение между макс. наработкой и средней должно быть в первом приближении похожим...
...если нет каких-либо выраженных причин для "перекашивания" статистического распределения...
 
Взял сейчас первые попавшиеся данные по на 737 у нас, то что вижу - двигатель CFM сделал уже в районе 59000 часов и продолжает, никто его снимать не собирается. Но мне лень копаться по всем самолетам флота, может на каком и побольше есть.
P.S. Таки глянул еще. На другом двигатель в районе 70000 часов и опять таки речь о съеме не идет.
 
У меня в заметках вот такое на 2016 год. Возможно есть и посвежее цифры.
 
Реакции: A.F.
Aleks W, спасибо!
При наработке лидерного 14000, "от 6 до 7.5 тысяч" выглядит реальным.
 
Но есть нюанс. Возьмите стартовые двигатели и посмотрите первоначальные наработки. А потом уже на глубокой серии, после вылечивания детских болезней. Насколько сегодняшний CFM новодел?
 
Поправьте меня, если я не прав. Полёт считается от отрыва шасси, до его касания на посадке. Рулёжка уже вроде как в полётные часы не входит. Вот только входят ли это время работы двигателей в моточасы? Т.е. реальное время работы моторов может быть намного больше...
 
Поправлю не прав на самом деле в каждой А/К свои правила на этот счет.
 
Близко не знаком с практикой учета наработки двигателей. Однако элементарная логика подсказывает, что запустили двигатель - время пошло. Выключили двигатель - время встало на паузу. А как может быть иначе?
 
Поправлю не прав на самом деле в каждой А/К свои правила на этот счет.
Забавно. И как же тогда учитывать время при переходе из одной авиакомпании в другую?


Поправлю, цитаты из документов:
ФАП-128:



До ФАП-128 действовало НПП ГА-85: