Аэрофлоту для эксплуатации Ил-96 предоставляли максимум возможностей, а руководство АК длало все возможное что бы "прислонить их к забору" и получить откаты за покупку иномарок.В эпоху эксплуатации Ил-96 в Аэрофлоте была показана средняя наработка на крыле ПС-90- 4400 часов, уже к концу эксплуатации Ил-96. Причём в середине 90х было 1170 часов, то есть какой-никакой прогресс за 10-15 лет получился.
На 6 действовавших в Аэрофлоте Ил-96 был в собственности фонд в 51 двигатель, то есть пока 24 двигателя летают, 27 стоят на ремонте или хранятся в ожидании замены.
Для сравнения на 737 поддерживается запас 1-2 мотора в наличии на 10 ВС.
Каждое из вами перечисленного имеет не опосРедованное, а прямое о ношение к надежности. Ранее я об этом указал давая ссылку на книгу Иноземцева о СУ с ГТД, в которой целый раздел посвящен надежности. Если интересно, там много чего откроете для себя.периодичность снятий с крыла к надежности имеет достаточно опоследованное отношение.
Кроме непосредственно отказов на этот показатель имееет огромное влияние к примеру
- доступность ремонта на крыле
- регламент проверки и выявления неисправностей
- наличие и развитость системы сервисных центров аттестованных на обслуживание двигателя и его ремонт.
Более того, отказы по узлам меняемым "на крыле" - все так же отказы и низкая надежность. А в указанном параметре они не будут отражены вовсе.
Тут ведь ранее прошло, что "на крыле была заменена турбина высокого давления", а это весьма серьезный ремонт...С десяток лет назад читал на этом форуме, что работы которые на CFM56 можно выполнять не снимая с крыла, на ПС90, по требованию "инструкций", можно выполнять только в условиях завода изготовителя. И якобы, съём двигателя ПС90 во многих случаях был совсем не обязателен, и можно было ремонтировать на крыле. И таким образом завод зарабатывал.
За давностью лет не помню участников дискуссии и кто оказался прав. Надеюсь они сами напишут.
Конечно, ровно тоже самое. А то, что Аэрофлот получил заготовку самолета вместо нормальной машины это роли не сыграло.Ровно то же было потом с ССЖ.
И какое же отношение к надежности имеет развитость системы сервисных центров?Каждое из вами перечисленного имеет не опосРедованное, а прямое о ношение к надежности. Ранее я об этом указал давая ссылку на книгу Иноземцева о СУ с ГТД, в которой целый раздел посвящен надежности. Если интересно, там много чего откроете для себя.
Эм... А как это технически возможно?Тут ведь ранее прошло, что "на крыле была заменена турбина высокого давления", а это весьма серьезный ремонт...
Аэрофлот получил саолет, а вовсе не заготовку.Конечно, ровно тоже самое. А то, что Аэрофлот получил заготовку самолета вместо нормальной машины это роли не сыграло.
Такой вопрос авиационный человек задавать не будет. Ибо он непременно понимает разницу, когда например запчасть на CFM можно найти в любом практически аэропорту мира, а на ПС-90,……ну вы поняли, должны понять, коли решили поучаствовать в дискуссии. Надеюсь формула время=деньги вам знакома.И какое же отношение к надежности имеет развитость системы сервисных центров?
Вот с этим никто и не спорит. Но Вы, я так понимаю, хотите на наши летающие всё и ту создать склады запчастей по всему миру. И тут уже не 50/ 50 двигателей а 500/50 вы хотите организовать.Такой вопрос авиационный человек задавать не будет. Ибо он непременно понимает разницу, когда например запчасть на CFM можно найти в любом практически аэропорту мира, а на ПС-90,……ну вы поняли, должны понять, коли решили поучаствовать в дискуссии. Надеюсь формула время=деньги вам знакома.
...модульная конструкция...Эм... А как это технически возможно?
Тут ведь ранее прошло, что "на крыле была заменена турбина высокого давления", а это весьма серьезный ремонт...
Тоже очень удивился, прочитав такое - подумал, что наверное перепутали ТВД и ТНД. Но вот посмотрел, чего пишут в сертификате типа и удивился еще больше))Эм... А как это технически возможно?
Тут я не силен, но, ЕМНИП, один из важных вкладов P&W в своего тогда партнера было убирание межвального подшипника...Тоже очень удивился, прочитав такое - подумал, что наверное перепутали ТВД и ТНД. Но вот посмотрел, чего пишут в сертификате типа и удивился еще больше))
Посмотреть вложение 852257
Т.е. у ПС-90 может быть исполнение как с межвальным подшипником, так и без него?!
Не понимаете.. Но Вы, я так понимаю,
Это намерение было публично декларировано?и получить откаты за покупку иномарок.
Вы шутите? Публичная декларация!!!Это намерение было публично декларировано?
Что имеется в виду под руководством Аэрофлота? Кто получал откаты, правление или совет директоров? Для справки: крупные сделки подлежат утверждению СД. Покупка иномарок это крупные сделки, а в СД Аэрофлота и ранее и теперь большинство голосов у представителей государства. Уточните, о ком из перечисленных вы.Аэрофлоту для эксплуатации Ил-96 предоставляли максимум возможностей, а руководство АК длало все возможное что бы "прислонить их к забору" и получить откаты за покупку иномарок.
Ровно то же было потом с ССЖ
Скорее не было такой декларации. Вот я думаю, что Приколист, случайно сознался в соучастии.Вы шутите? Публичная декларация!!!
Еще как угрожал-не хотели Пермяки отдавать рынок газоперекачки PW-надо же,не хотели подыхать без заказов.Спасибо Рэму Вяхиреву-он здорово помог Перми в этом вопросе,были люди в наше время.Прям хотели показать? Зачем? ПС90 как-то угрожал их бизнесу? Люфтганза и Бритиш Эйрвэйз требовали ставить ПС90 на Боинги и Арбузы?