Отечественный авиапром - общая дискуссия

С учетом состава парка-9/10 этих сумм идет в карманы А и Б.
расходы на самолёты не превышают 20% от общих расходов авиакомпании на выполнение перевозок

поэтому 9/10 в карман АиБ точно никак идти не могут

а большинство субсидированных рейсов выполняются на ссж, а то и вовсе на ан24
 
Реклама
расходы на самолёты не превышают 20% от общих расходов авиакомпании на выполнение перевозок
Ну конечно же особенно когда доллар перевалил за сотню,а ставки лизинга из-за рисков взлетели к небесам.
 
летает
фрахтуешь вертолёт, полностью оплачиваешь его и летишь

почему кто-то должен оплачивать чужие покатушки - непонятно
Так летал нормальный пассажирский рейс. Оплачивать - с налогов туристов вполне логично дотировать и этот рейс. Иначе вы остаетесь без авиации вообще.
 
Что-то я никогда не слышал про Калифорнийский авиаотряд, который на субсидии штата развивает региональные авиаперевозки.
Авиа нет, а в других отраслях транспорта - сплошь и рядом именно на субсидии штата все развивают.
 
При желании можно все подсчитать.Мое мнение таково-надо поддерживать свою промышленность и инженеров.Поэтому надо создать национального перевозчика-эксплуатанта Ил-96 и Ту-204.Затем обнулить НДС на керосин для этой компании и установить норму прибыли в 20%.
Задача авиапромышленности перевозить пассажиров-быстро,безопасно и максимально дешево.
Это какие то полумеры. Раз пошла такая …. Аэропорты национализировать, НПЗ тоже, ставки сборов в аэропортах и за АНО отменить, цены на билеты устанавливать централизовано, как раньше, в госкомцен. И возить пассажиров быстро и безопасно. А цены назвать максимально дешевыми, какими бы они ни были. Сравнивать ведь не с чем будет. Останется не ясным что делать с теми, кто поставляет все остальное для обеспечения перевозок: аэродромную технику, мебель для офисов, оборудование для регистрации и посадки пассажиров, энергию, тепло, все в общем. С этим как быть по вашему?.
 
Это какие то полумеры. Раз пошла такая …. Аэропорты национализировать, НПЗ тоже, ставки сборов в аэропортах и за АНО отменить, цены на билеты устанавливать централизовано, как раньше, в госкомцен. И возить пассажиров быстро и безопасно. А цены назвать максимально дешевыми, какими бы они ни были. Сравнивать ведь не с чем будет. Останется не ясным что делать с теми, кто поставляет все остальное для обеспечения перевозок: аэродромную технику, мебель доя офисов, оборудование для регистрации и посадки пассажиров, энергию, тепло, все в общем. С этим как быть по вашему?.
Идеи шикарные. Только, пожалуйста, начните не с России, а с США. :)
 
политика
Идеи шикарные. Только, пожалуйста, начните не с России, а с США. :)
В США слишком дешевые самолеты (с учетом того что все расходы тут 5x от РФ) и смысла не имеет. А вот скажем железные дороги пассажирские - именно такой процесс много где и происходит. И скажем

В РФ же нужно поставить целью именно перевозки. И для них вполне годятся и Ту-214 и Ил-96. И А и Б ничего не дадут. Кстати, нет ничего плохого если АК владеет и аэропортом, идея что мол нужно их отделять - уже привела к куче проблем почти по всей стране.
Ниже пример такого бюджета. Примерно половина - субсидируется. В итоге в регионе развивается нормальный транспорт. В РФ с учетом размеров такое же должно быть и в авиации.
 

Вложения

  • FY2024 FY2025 JPB Adopted Operating Budgets Attachment A.pdf
    80 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование модератором:
"Как сообщила газета «Коммерсантъ» в материале «Пермские моторы» пытаются обжаловать отказ в иске к немецкому производителю», АО «ОДК — Пермские моторы» (в составе АО «Объединённая двигателестроительная корпорация») направило апелляционную жалобу на решение Арбитражного суда Пермского края к немецкой компании Schaeffler. Напомним, пермское предприятие пыталось через суд обязать зарубежного подрядчика выполнить обязательства по контрактам на поставку и ремонт подшипников, которые используются в авиационных двухконтурных турбореактивных двигателях ПС-90А".
Мне вот интересно,а кто поставлял подшипники для ПС-90 до немцев?И почему поменяли поставщика.
 
Реклама
В США в 1881 начала работать коммерческая ТЭС, освещавшая улицы Манхеттена.
В Сормовском заводе в 1876 по некоторым данным был создан электрогенератор, но почему-то это эпохальное событие в мировой истории не упомянуто в заводской.)
Кстати 1870-е годы дела на заводе шли так плохо, что в 1875 завод стал банкротом и завязал с судостроением на 10 лет и клепал преимущественно железнодорожные вагоны.
Не слишком ли поспешны Ваши заявления про "дела шли плохо"?
Непомню: Сормовский завод специализировался вовсе не на пароходах, а на деревянных баржах
Переход на металлургическое призводство (ж/д вагоны) это огромный шаг вперед.
Кроме того в те годы шло массовое развитие ж/д России и вагоны были очень востребовны.

Кстати на счет Э/С вы несколько поспешили , сравнивать первую КОММЕРЧЕСКУЮ электростанцию с электростанцией запущенной на заводедля заводских нужд - тот еще подлог
АУ
 
Последнее редактирование:
То что дореволюционная Россия активно наращивала промышленное производство спору нет. Если бы не большевистская революция, то Россия определенно преуспела бы в этом вопросе и сейчас мы бы не смеялись над очередным планом Ростеха.
Всех бы порвали, ага.
Вот только по результатам ПМВ Германия передала Антанте 25 000 самолетов и моторов к ним, а все "Мамонтовы" по всей России не смогли изготовить и 5000 пулеметов. Практически все что производилось для армии шло с "казенных" заводов. НО и их катастрофически не хватало - даже винтовки в США покупали
Причины - почитайте историю согласований первого подшипникового завода

АУ
 
Так вагоны тоже были деревянные, цельнометалические только в 20 веке уже пошли.
На деревянных колесах? :ROFLMAO:

в 1869 года он, с целью получения выгодных заказов на развернувшимся в России строительстве железных дорог, организует сталеплавильное производство для чего привлекает молодого инженера Александра Износкова, который строит и, в апреле 1870 года, запускает первую российскую сталеплавильную печь системы Сименса-Мартена (мартеновская печь). .......... получили казённый заказ на производство 3000 железнодорожных вагонов ....... В 1876—80 годы из Сормова вышло 17 % вагонного парка страны (6628 шт.), а также различные принадлежности для дорожного строительства и большие партии артиллерийских снарядов, в 1878 году проложена 7 верстовая железнодорожная ветка к станции Нижний Новгород.
И вот нафига им в этих условиях развлекаться с деревянными баржами?

АУ
 
Назад