Вы хоть немного знакомы со структурой себестоимости в авиаотрасли?С учетом состава парка-9/10 этих сумм идет в карманы А и Б.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы хоть немного знакомы со структурой себестоимости в авиаотрасли?С учетом состава парка-9/10 этих сумм идет в карманы А и Б.
А кто такую задачу может поставить?Задача перевозить пассажиров а не давать прибыль частным авиакомпаниям.
Как же, а если уважаемые люди захотят краснокнижных баранов закозлить, они что, по-Вышему, сами платить должны?!почему кто-то должен оплачивать чужие покатушки - непонятно
расходы на самолёты не превышают 20% от общих расходов авиакомпании на выполнение перевозокС учетом состава парка-9/10 этих сумм идет в карманы А и Б.
Ну конечно же особенно когда доллар перевалил за сотню,а ставки лизинга из-за рисков взлетели к небесам.расходы на самолёты не превышают 20% от общих расходов авиакомпании на выполнение перевозок
когда доллар перевалил за сотню никакие деньги с российского рынка АиБ в принципе не получаютособенно когда доллар перевалил за сотню
Не томите, дайте же те цифры, которые подтвердят 90%.Ну конечно же особенно когда доллар перевалил за сотню,а ставки лизинга из-за рисков взлетели к небесам.
Так летал нормальный пассажирский рейс. Оплачивать - с налогов туристов вполне логично дотировать и этот рейс. Иначе вы остаетесь без авиации вообще.летает
фрахтуешь вертолёт, полностью оплачиваешь его и летишь
почему кто-то должен оплачивать чужие покатушки - непонятно
Авиа нет, а в других отраслях транспорта - сплошь и рядом именно на субсидии штата все развивают.Что-то я никогда не слышал про Калифорнийский авиаотряд, который на субсидии штата развивает региональные авиаперевозки.
Это какие то полумеры. Раз пошла такая …. Аэропорты национализировать, НПЗ тоже, ставки сборов в аэропортах и за АНО отменить, цены на билеты устанавливать централизовано, как раньше, в госкомцен. И возить пассажиров быстро и безопасно. А цены назвать максимально дешевыми, какими бы они ни были. Сравнивать ведь не с чем будет. Останется не ясным что делать с теми, кто поставляет все остальное для обеспечения перевозок: аэродромную технику, мебель для офисов, оборудование для регистрации и посадки пассажиров, энергию, тепло, все в общем. С этим как быть по вашему?.При желании можно все подсчитать.Мое мнение таково-надо поддерживать свою промышленность и инженеров.Поэтому надо создать национального перевозчика-эксплуатанта Ил-96 и Ту-204.Затем обнулить НДС на керосин для этой компании и установить норму прибыли в 20%.
Задача авиапромышленности перевозить пассажиров-быстро,безопасно и максимально дешево.
Идеи шикарные. Только, пожалуйста, начните не с России, а с США.Это какие то полумеры. Раз пошла такая …. Аэропорты национализировать, НПЗ тоже, ставки сборов в аэропортах и за АНО отменить, цены на билеты устанавливать централизовано, как раньше, в госкомцен. И возить пассажиров быстро и безопасно. А цены назвать максимально дешевыми, какими бы они ни были. Сравнивать ведь не с чем будет. Останется не ясным что делать с теми, кто поставляет все остальное для обеспечения перевозок: аэродромную технику, мебель доя офисов, оборудование для регистрации и посадки пассажиров, энергию, тепло, все в общем. С этим как быть по вашему?.
В США слишком дешевые самолеты (с учетом того что все расходы тут 5x от РФ) и смысла не имеет. А вот скажем железные дороги пассажирские - именно такой процесс много где и происходит. И скажемИдеи шикарные. Только, пожалуйста, начните не с России, а с США.![]()
Операционные затраты за счет допэмиссии? Если бы вы сказали - деньги на стройку новых корпусов (в Казани, например) - еще бы поверилСудя по сумме, готовятся оплачивать новые борта на заводы
Корпус завода стоит ну миллиард, ну два, максимум.рублей. каждый. А тут сумма космическаяОперационные затраты за счет допэмиссии? Если бы вы сказали - деньги на стройку новых корпусов (в Казани, например) - еще бы поверил
Да там все может быть включено, даже погашение долгов. Госпрограмму ведь надо исполнять, хоть и в урезанном виде, вот государство и решило таким образом профинансировать это дело. Ничего удивительного и необычного. Интересно было бы если бы условия подписки были несколько иные, чтобы можно было посмотреть сколько частных инвесторов готовы рискнуть своими деньгами. Судя по предложенным условиям само государство слабо верит в способность проекта привлечь частные деньги.ОАК докапитализация примерно на
20 ярдов $ в обозримом будущем. Судя по сумме, готовятся оплачивать новые борта на заводы
СД ОАК принял решение о допэмиссии 2,01 млрд акций по закрытой подписке, цена размещения будет определена позднее, ВОСА - 27 февраля
ПАО «ОАК» Решения совета директоров (наблюдательного совета) Предложить Общему собранию акционеров Общества принять следующее решение: «Увеличить уставный капитал Общества путем размещения дополнительных обыкновенных акций посредством закрытой подписки на следующих условиях: –количество...smart--lab-ru.turbopages.org
Считают что ни кто не купит? Тогда тем более ограничения выглядят более чем странно.Да там все может быть включено, даже погашение долгов. Госпрограмму ведь надо исполнять, хоть и в урезанном виде, вот государство и решило таким образом профинансировать это дело. Ничего удивительного и необычного. Интересно было бы если бы условия подписки были несколько иные, чтобы можно было посмотреть сколько частных инвесторов готовы рискнуть своими деньгами. Судя по предложенным условиям само государство слабо верит в способность проекта привлечь частные деньги.
Так купите. Нет препятствий. Они на бирже торгуются. Сегодня по 58 коп за акцию. Продаются только пакетами, лотами по 1000 акций. Ограничения только для дополнительных акций, те, что уже на рынке торгуются без ограничений.Считают что ни кто не купит? Тогда тем более ограничения выглядят более чем странно.
PS Я бы купил таких акций. В качестве сувениров норм. Опять же можно подарить друзьям на 1 апреля![]()
Почему 20? примерно 500 млрд рублей или $5 млрдОАК докапитализация примерно на
20 ярдов $ в обозримом будущем.