Я в курсе и я работал в те годы в компании которая очень хотела поменять свои Ту-134 на Ту-334.В начале 2000-х керосин виделся главной составляющей, цены на него летели в небо и бочку прогнозировали по 200
Не для любой, Пулково хотела взять эти самолеты , как замену своих Ту-134Для любой авиакомпании самолет с такой КДСТ, как у Ту-334, - это не самолет, а чёрная дыра. Его ж толком то и эксплуатировать то нельзя.
Не был он готов к серийному производству. Туполевцы, или кто там над ними уже стоял сверху, приняли решение и просто прибили подготовленное к серии производство в Киеве.... и был готов к серийному прризводству ...
У России в начале 2000 х имелся отличный самолет на замену Ту-134 и для ввода его в эксплуатацию надо было просто пошевелить пальцем, в итоге просрали 10 лет ,а спустя еще 10 лет , авиакомпании до сих пор используют не Суперджет, а Эмбраер 190 и СРЖ200А с испытаниями Ту-334 на обледенение? На высокогорье? На жару? На холод?
Чем эти обещания отличаются от лозунгов из стен ГСС?Обещаний и планов было много
Увы, но Ту-334 даже в опытную эксплуатацию не попал. Так что сравнивать просто нечего.Не для любой, Пулково хотела взять эти самолеты , как замену своих Ту-134
Девять лет доводят? Не смешите людей.Испытания суперджета тоже были проведены. Самолёт после этого доводят до сих пор.
Есть реальное движение. Есть реальные работы.Чем эти обещания отличаются от лозунгов из стен ГСС?
Еще круг ослика.А "Туполев" что? Имея пару самолетов и ..., и ... И ничего. Нечего сравнивать.
Масса вопросов конечно есть - и уже был вполне себе эмбраэр, так что сравнивали ту-334 с ним. Европейцев звали помочь с ту-334, их вердикт мы помним: нужно другое крыло. Движки в хвосте уже было не модно к тому моменту.Что значит 22 летней давности? Ту-334 совершил первый полет в 1999 году и в 2002 году уже выполнял демополеты и был готов к серийному прризводству и страна более чем нуждалась в замене парка Ту-134, а до появлерия ССЖ было почти 10 лет, почему мы не могли еще тогда заменить парк устаревших свистков на новенькие и экономичные Ту-334?
Боинг 1967 года, уважаемый , кроме топливной эффективности есть еще масса других факторов.
Что сделали то?Есть реальное движение. Есть реальные работы.
По-хорошему, нормальный самолет доводить то и не прекращают.Девять лет доводят? Не смешите людей.
Вероятно, вас всё-таки в Гугле забанили, да?Что сделали то?
Зная этот самолет досканально, могу Вам сказать, что в 2009 году это была поделка на которой было просто страшно возить пассажиров и инцидент с 61701 показавший ошибку в конструировании ЭДСУ это прекрасно показал,и только благодаря самоотверженой испытательной работе пулковских экипажей , спустя 5 лет Киев смог гордиться этим самолетом. Кстати пулковский борт полетел тоже в 2009 году , 21 декабря, мы собираемся в этот день и пьем водку в ресторане.Антонов" то хоть свой первый опытный Ан-148 доработал. И 01-01 пассажиров реально начала возить в 2009 г., еще до первого пулковского борта
Нам тут впаривали про ОДИН двигатель из десятков тысяч который на крыле поставил рекорд в 50 000.Так ведь речь идёт об одном двигателе, который показал такой результат.
Не в такой степени, не в такой. Мой друг , я прошел несколько типов и все их дорабатывали больше или меньше, но спустя 9 лет начала эксплуатации все они уже нормально летали, получая те или иные мелкие доработки.По-хорошему, нормальный самолет доводить то и не прекращают.
Перечни сервисных бюллетеней, а хоть и по А320 или по В737 - вам видеть никогда не приходилось? Есть там и свеженькие.
А что вас не устраивает? Мы же можем по сотому разу и про ослика поговорить - доводили доводили, а он бетон давит ровно так же. К слову, что вы так суперджет то с ту-334 сравниваете? Его собственно осёл и угробил и вы «новенький самолёт» на замену ту-134 получили в Пулково, пока никакого суперджета ещё в помине не былоДевять лет доводят? Не смешите людей.
Зачем? Или рабочие места в авиапроме не нужны: глобализация, как показало время, оказалась блефом, как и мультикультурализм.и уже был вполне себе эмбраэр, так что сравнивали ту-334 с ним
А вот с этого места поподробнее: кого, на каких условиях; что не устроило в крыле?Европейцев звали помочь с ту-334, их вердикт мы помним: нужно другое крыло.
Считаете моду ключевым фактором при выборе? Приспособленность к конкретным условиям менее важна?Движки в хвосте уже было не модно к тому моменту
Речь о том, чтобы даже перейти в статус поделки, как вы говорите, по самолету Ан-148-100 было выполнено и "закрыто" заметно больше пунктов по сертификации, чем у замершего в своей сертификации самолета Ту-334.Зная этот самолет досканально, могу Вам сказать, что в 2009 году это была поделка на которой было просто страшно возить пассажиров и инцидент с 61701 показавший ошибку в конструировании ЭДСУ это прекрасно показал,и только благодаря самоотверженой испытательной работе пулковских экипажей , спустя 5 лет Киев смог гордиться этим самолетом. Кстати пулковский борт полетел тоже в 2009 году , 21 декабря, мы собираемся в этот день и пьем водку в ресторане.
Зачем Вы подтасовываете факты. Давят бетон только те Ослики , которые эксплуатировала "Россия" и которые в 2015 году остановил АФЛ, именно на них я и работал , и стоят они не по причине своей технической и коммерческой неполноценности и не потому ,что их доводили доводили и не довели, а потому что это было решение АФЛ и вместе с Осликами остановили Б767 и они тоже давили бетон. А в авиакомпании Ангара, те же Ослики летают и в СЛО летают возят первых лиц госудатства и я вижу их регулярно в Пулково.А что вас не устраивает? Мы же можем по сотому разу и про ослика поговорить - доводили доводили, а он бетон давит ровно так же