Отечественный авиапром - общая дискуссия

Я в курсе и я работал в те годы в компании которая очень хотела поменять свои Ту-134 на Ту-334.
 
Не для любой, Пулково хотела взять эти самолеты , как замену своих Ту-134
 
... и был готов к серийному прризводству ...
Не был он готов к серийному производству. Туполевцы, или кто там над ними уже стоял сверху, приняли решение и просто прибили подготовленное к серии производство в Киеве.
А новой полной сборочной линии так нигде и не создали. Обещаний и планов было много, а оснастки производственной, наоборот, - мало.
 
А с испытаниями Ту-334 на обледенение? На высокогорье? На жару? На холод?
У России в начале 2000 х имелся отличный самолет на замену Ту-134 и для ввода его в эксплуатацию надо было просто пошевелить пальцем, в итоге просрали 10 лет ,а спустя еще 10 лет , авиакомпании до сих пор используют не Суперджет, а Эмбраер 190 и СРЖ200
 
Не для любой, Пулково хотела взять эти самолеты , как замену своих Ту-134
Увы, но Ту-334 даже в опытную эксплуатацию не попал. Так что сравнивать просто нечего.

"Антонов" то хоть свой первый опытный Ан-148 доработал. И 01-01 пассажиров реально начала возить в 2009 г., еще до первого пулковского борта.
А "Туполев" что? Имея пару самолетов и ..., и ... И ничего. Нечего сравнивать.
 
Масса вопросов конечно есть - и уже был вполне себе эмбраэр, так что сравнивали ту-334 с ним. Европейцев звали помочь с ту-334, их вердикт мы помним: нужно другое крыло. Движки в хвосте уже было не модно к тому моменту.
Задам вопрос - как там у ту-334 было со временем разворота, кто то заморачивался в 80-х этой темой вообще?
 
Девять лет доводят? Не смешите людей.
По-хорошему, нормальный самолет доводить то и не прекращают.
Перечни сервисных бюллетеней, а хоть и по А320 или по В737 - вам видеть никогда не приходилось? Есть там и свеженькие.
 
Зная этот самолет досканально, могу Вам сказать, что в 2009 году это была поделка на которой было просто страшно возить пассажиров и инцидент с 61701 показавший ошибку в конструировании ЭДСУ это прекрасно показал,и только благодаря самоотверженой испытательной работе пулковских экипажей , спустя 5 лет Киев смог гордиться этим самолетом. Кстати пулковский борт полетел тоже в 2009 году , 21 декабря, мы собираемся в этот день и пьем водку в ресторане.
 
Так ведь речь идёт об одном двигателе, который показал такой результат.
Нам тут впаривали про ОДИН двигатель из десятков тысяч который на крыле поставил рекорд в 50 000.
С чего Вас так смущает 11000 для мелкосерийного и по сути сырого движка?
 
Не в такой степени, не в такой. Мой друг , я прошел несколько типов и все их дорабатывали больше или меньше, но спустя 9 лет начала эксплуатации все они уже нормально летали, получая те или иные мелкие доработки.
 
Девять лет доводят? Не смешите людей.
А что вас не устраивает? Мы же можем по сотому разу и про ослика поговорить - доводили доводили, а он бетон давит ровно так же. К слову, что вы так суперджет то с ту-334 сравниваете? Его собственно осёл и угробил и вы «новенький самолёт» на замену ту-134 получили в Пулково, пока никакого суперджета ещё в помине не было
 
и уже был вполне себе эмбраэр, так что сравнивали ту-334 с ним
Зачем? Или рабочие места в авиапроме не нужны: глобализация, как показало время, оказалась блефом, как и мультикультурализм.
Европейцев звали помочь с ту-334, их вердикт мы помним: нужно другое крыло.
А вот с этого места поподробнее: кого, на каких условиях; что не устроило в крыле?
Движки в хвосте уже было не модно к тому моменту
Считаете моду ключевым фактором при выборе? Приспособленность к конкретным условиям менее важна?
 
Речь о том, чтобы даже перейти в статус поделки, как вы говорите, по самолету Ан-148-100 было выполнено и "закрыто" заметно больше пунктов по сертификации, чем у замершего в своей сертификации самолета Ту-334.
Увы, но Ту-334 даже этот рубеж не смог взять. И все сравнения носят исключительно умозрительный характер: "ах если бы, ух если бы!"
"Суперджет", как бы вы его не критиковали (по делу) и не хаяли (ну не любите вы его) - вот он свою дорогу всё-таки идёт. Неидеально, несовершенно, но идёт.
"Туполь", увы, встал. Намертво. И уже довольно давно.
 
Зачем Вы подтасовываете факты. Давят бетон только те Ослики , которые эксплуатировала "Россия" и которые в 2015 году остановил АФЛ, именно на них я и работал , и стоят они не по причине своей технической и коммерческой неполноценности и не потому ,что их доводили доводили и не довели, а потому что это было решение АФЛ и вместе с Осликами остановили Б767 и они тоже давили бетон. А в авиакомпании Ангара, те же Ослики летают и в СЛО летают возят первых лиц госудатства и я вижу их регулярно в Пулково.
 
Реакции: SDA