Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Зачем? Или рабочие места в авиапроме не нужны: глобализация, как показало время, оказалась блефом, как и мультикультурализм
Это другой вопрос и политически да, места важны очень. Но как бы выпускать то, что никому не нужно - можно, когда понимаешь, что это временная и вынужденная мера, чтоб народ не разбежался. А выпускать постоянно ненужное лишь бы места были - ну это китай периода культурной революции.
А вот с этого места поподробнее: кого, на каких условиях; что не устроило в крыле
Считаете моду ключевым фактором при выборе? Приспособленность к конкретным условиям менее важна?
Если вы о лично моём мнении, то считаю, что надо развивать инфраструктуру под современные требования, а не упражняться в изготовлении самолётов, которые смогут садиться на кусок куска. В противном случае надо восстанавливать ил-14 или ли-2 и вообще забить на бетонные полосы
 
Зачем Вы подтасовываете факты. Давят бетон только те Ослики , которые эксплуатировала "Россия" и которые в 2015 году остановил АФЛ, именно на них я и работал , и стоят они не по причине своей технической и коммерческой неполноценности и не потому ,что их доводили доводили и не довели, а потому что это было решение АФЛ и вместе с Осликами остановили Б767 и они тоже давили бетон. А в авиакомпании Ангара, те же Ослики летают и в СЛО летают возят первых лиц госудатства и я вижу их регулярно в Пулково.
Летают с каким налётом? Что он физически может в воздух подняться - мы понимаем. Мы же про налёты и ппо. Опять же не к ночи помянутая куба и корейцы, нигде ослик не показывает чудес. И очереди за ним не возникло, хотя наверно сильно дешевле аналогов
 
Есть ли на форуме не только выпускники авиа- ракето- и тп институтов, по специальности, связанной с конструированием воздушных судов, а те, кто работает в АК? Экономика каждой модели просчитана досконально, с разными двигателями, чеками b, c, d, выполняемых в разных сервисных центрах. Уверен есть таблица сравнения, из которой есть четкие выводы. Уверен что у red wings есть выкладки по эксплуатации т204, s7 знает про эксплуатацию 737ng и а320 больше, чем всё. И вопрос простой: если на ту204 были бы запчасти в любом количестве по объявленным ценам в рублях (да, с наработкой пс90а 2500-5000) и трехчленным экипажем был бы он дешевле (экономически) в эксплуатации того же b737 ng с колесом в сборе, как тут говорили, за 850000 рублей? Битва конструкторов авиакомпаниям не интересна, им важен самолет который приносит прибыль. Отмены рейсов, задержки по вине техники - это убытки, стоимость ремонтов тоже, расход топлива . Это простая, банальная экономика.
 
Есть ли на форуме не только выпускники авиа- ракето- и тп институтов, по специальности, связанной с конструированием воздушных судов, а те, кто работает в АК? Экономика каждой модели просчитана досконально, с разными двигателями, чеками b, c, d, выполняемых в разных сервисных центрах. Уверен есть таблица сравнения, из которой есть четкие выводы.
Да нет в этом смысла.
Состав участников форума чётко делится на два лагеря - тех кому, доказывать экономические преимущества тех или иных судов незачем, и тех, кому их доказывать бесполезно - на любой аргумент типа "A320 обходится дешевле в эксплуатации и меньше простаивает" последуют аргументы типа "значит надо повысить пошлины, чтобы обходился дороже!", "не хотят брать российское - отключим газ", "зато в Ту-204 все болты российского производства" и т.д.
Эти два лагеря никогда друг с другом не договорятся потому что мыслят по-разному - в разных системах координат.
:)
Приоритеты у этих групп разные. Первые смотрят на самолёт как инструмент для решения задачи перевозок пассажиров и зарабатывания на этом денег, вторые - как на способ загрузить работой авиазаводы. Проблемы авиакомпаний, "банальная экономика" авиаперевозок их не интересует от слова совсем, потому что для них всё наоборот - не самолёт является инструментом для авиаперевозчика, а авиаперевозчик является инструментом для самолёта.
 
Последнее редактирование:
Летают с каким налётом? Что он физически может в воздух подняться - мы понимаем. Мы же про налёты и ппо. Опять же не к ночи помянутая куба и корейцы, нигде ослик не показывает чудес. И очереди за ним не возникло, хотя наверно сильно дешевле аналогов
О чем Вы говорите, зачем эти вбросы, типа "ослик не показывает чудес"? Мне казалось Вы умный человек. Я уже десятки раз приводил здесь слайд по налету Ан-148 в авиакомпании "Россия" с 2009 по 2014 год. Ангара тоже вполне себе нормально летает, и это учитывая сегодняшние отношения между странами. А на Кубе летают самолеты Ан-158 и как Корейские Ан-148 они не российского производства и Россия никаким образом не занимается их ППО. Я еще раз Вам повторяю , производство Ан-148 было прекращено не потому ,что он не оправдал себя ,с техническлй и коммерческой стороны, а потому ,что отношения между странами сложились не самым лучшим образом, и все тоже самое может произойти и с США. А в начале 2000х ничего не надо было ждать, требовалось начать серийный выпуск того,что имелось Ту-334/204 и не спеша без лозунгов разрабатывать новые проекты. Этого не произошло и авиакомпании, в отсутствие отечественных самолетов, набрали бермудских иномарок , попробуйте теперь заставте их летать на новых отечественных, что то я смотрю не сильно это получается.
 
А как летает CRJ200, как летают Гольфстримы , Глобал экспрессы , Челленджеры , Фальконы и прочая техника подобной схемы,? Там даже грязевого щитка нет , как на Ту-134.
Гуглить "aircraft chine tires". Спецшины на переднюю стойку, в общем если.
 
А как летает CRJ200, как летают Гольфстримы , Глобал экспрессы , Челленджеры , Фальконы и прочая техника подобной схемы,? Там даже грязевого щитка нет , как на Ту-134.
Это самолеты бизнес авиации, кроме, пожалуй crj200, скорости там выше, требования к шумности и комфорту выше. Потолок другой. И экономика там не на 1 плане
#ау
 
Реклама
У "конструкторов" все просто - генеральный конструктор ставит задачу, мировой опыт изложен в литературе и всякой сопутствующей информации, личный опыт с собой - и в результате, после множества усилий, конструктор выдает проект, а производственники его воплощают. Деньги платятся в виде зарплат - и все довольно прозрачно. Но есть "менеджеры" над проектом - и тут уже начинается "непрозрачная" зона, где не до конца понятно, на что пошли деньги вроде бы предназначенные на проектирование и запуск в серию. Конструктора люди как правило неглупые, могут что-то прикинуть - но точных данных о движениях по счетам у них нет... И миллиарды куда-то улетают, при зарплатах конструкторских в 1-2 тысячи уе и на этом все, вариантов особо нет.
Иное дело "эксплуатанты" - там почти что одни менеджеры, зачастую даже без профильного образования, но со всякими там МВА. А цель любого менеджера "нажива" - вот тут то и начинаются "коммерческие чудеса", когда исправные приносящие прибыль самолеты вдруг могут "встать" и им потребуется срочная замена. А почему? Да предложили "откат" за принятие в эксплуатацию "новой техники" - и концы в таких делах найти очень трудно. Вот и вся разница в подходах "конструкторов", которые из кожи вон лезут, доказывая что создали нормальные самолеты, на которых вполне можно зарабатывать, особенно если "корму" от стула оторвать - и "эксплутантами", которые будут нос воротить от всего и всегда, но сразу согласятся взять даже "ерунду", если запахнет личной выгодой
 
на любой аргумент типа "A320 обходится дешевле в эксплуатации и меньше простаивает" последуют аргументы типа "значит надо повысить пошлины, чтобы обходился дороже!", "не хотят брать российское - отключим газ",
Вообще-то, именно так все и поступают - и более жестко: возьмите, хоть ситуацию с Северным потоком, или Опелем, несколько раньше.
И когда глобализация была общим фетишем - в конкретных ситуациях рыночными механизмами и не пахло.
Посмотрим, как запоют романтики рынка после окончания пандемии, падения нефти и пр: что-то мне подсказывает, что их уверенности поубавится на фоне реальных действий реальных властей - эти действия вряд ли будут рыночными.
 
У "конструкторов" все просто - генеральный конструктор ставит задачу, мировой опыт изложен в литературе и всякой сопутствующей информации, личный опыт с собой - и в результате, после множества усилий, конструктор выдает проект, а производственники его воплощают. Деньги платятся в виде зарплат - и все довольно прозрачно. Но есть "менеджеры" над проектом - и тут уже начинается "непрозрачная" зона, где не до конца понятно, на что пошли деньги вроде бы предназначенные на проектирование и запуск в серию. Конструктора люди как правило неглупые, могут что-то прикинуть - но точных данных о движениях по счетам у них нет... И миллиарды куда-то улетают, при зарплатах конструкторских в 1-2 тысячи уе и на этом все, вариантов особо нет.
Иное дело "эксплуатанты" - там почти что одни менеджеры, зачастую даже без профильного образования, но со всякими там МВА. А цель любого менеджера "нажива" - вот тут то и начинаются "коммерческие чудеса", когда исправные приносящие прибыль самолеты вдруг могут "встать" и им потребуется срочная замена. А почему? Да предложили "откат" за принятие в эксплуатацию "новой техники" - и концы в таких делах найти очень трудно. Вот и вся разница в подходах "конструкторов", которые из кожи вон лезут, доказывая что создали нормальные самолеты, на которых вполне можно зарабатывать, особенно если "корму" от стула оторвать - и "эксплутантами", которые будут нос воротить от всего и всегда, но сразу согласятся взять даже "ерунду", если запахнет личной выгодой
Лизинг, страхование, расходы на техническое обслуживание, расходы на топливо. Вроде ничего сложного.
Данные по эксплуатации ту204 vs 737нг где-то могут быть?
 
вторые - как на способ загрузить работой авиазаводы.
Вторые смотрят на уровень развития страны страны в общем: в т..ч. и на занятость и зарплату в наукоемких областях экономики.
А теория, когда в России следовало оставить лишь связанные с углеводородами, отрасли, закупая все остальное - уже давно канула: при ее осуществлении, процентов 90 населения просто не нужны. Про остальных говорили - не приспособились, и должны вымереть как мамонты.
 
Задача стояло похоронить КБ Туполева.
В т.ч. как разработчика военной техники.
И ГСС, кстати, как пылесос, должен был высосать всех адекватных конструкторов с Сухого. Что, на протяжении некоторого времени. и происходило.
 
Иное дело "эксплуатанты" - там почти что одни менеджеры, зачастую даже без профильного образования, но со всякими там МВА. А цель любого менеджера "нажива" - вот тут то и начинаются "коммерческие чудеса", когда исправные приносящие прибыль самолеты вдруг могут "встать" и им потребуется срочная замена. А почему? Да предложили "откат" за принятие в эксплуатацию "новой техники" - и концы в таких делах найти очень трудно.
Много раз задавал этот вопрос, но ни разу никто так и не ответил.
Кто, кому и за что платит (если платит) откаты, например, в авиакомпании S7? Механизм-то какой?
 
Кто, кому и за что платит (если платит) откаты, например, в авиакомпании S7? Механизм-то какой?
Про S7 и Филева ходят слухи, что он "работает честно" - я также вижу и построенный завод в Торбеево, и летал на S7 - понравилось, хотя с космическим стартом ему будет оч трудно. И я не утверждал, что коррупция везде - но на мой взгляд S7 это редкое исключение. Зато очень часто вижу в других компаниях странные решения, которые трудно объяснить иначе как "подводными течениями"
 
О чем Вы говорите, зачем эти вбросы, типа "ослик не показывает чудес"? Мне казалось Вы умный человек. Я уже десятки раз приводил здесь слайд по налету Ан-148 в авиакомпании "Россия" с 2009 по 2014 год. Ангара тоже вполне себе нормально летает, и это учитывая сегодняшние отношения между странами. А на Кубе летают самолеты Ан-158 и как Корейские Ан-148 они не российского производства и Россия никаким образом не занимается их ППО. Я еще раз Вам повторяю , производство Ан-148 было прекращено не потому ,что он не оправдал себя ,с техническлй и коммерческой стороны, а потому ,что отношения между странами сложились не самым лучшим образом, и все тоже самое может произойти и с США. А в начале 2000х ничего не надо было ждать, требовалось начать серийный выпуск того,что имелось Ту-334/204 и не спеша без лозунгов разрабатывать новые проекты. Этого не произошло и авиакомпании, в отсутствие отечественных самолетов, набрали бермудских иномарок , попробуйте теперь заставте их летать на новых отечественных, что то я смотрю не сильно это получается.
Что он летал в Пулково - благодаря Вам вбито в память всех, кто посетил наш форум-)
Как летает ан-148 в Ангаре судить не могу, вот зашел на флайтрадар, увидел один в воздухе. Хорошо это или плохо?
что до кубинцев - так деьо не в том,кто должен заниматься ппо, а в странном факте, что а/к покупает новые самолёты, востребованной для себя размерности и они оказываются у забора. А производитель у самолётов один - кб антонова, которое по вашим словам прекрасно работало по ослу. Какая в данном случае разница васо или киев? Там разные комплектующие? Россия санкции против кубинских анов ввела и отказалась что-либо продать? Да нет. Мы тут про кубинцев вряд ли правду узнаем.
Что про прекращение производства - встала линия однозначно поэтому, но опять таки после выведения ан-148 из России покупали их только живопырки и в общем вопрос светлого будущего ан-148 без административного ресурса был сильно спорным. Ну да, военным бы продавали и возможно эти бы свои ту-134 на антонова в результате поменяли.

теперь по теме. Производствл мс американцы уже остановили. Ну или приостановили - сейчас не суть. Но из ситуации, в которой оказалась отрасль, было два выхода - клепать безнадёжно устаревшие тушки и аны и смотреть как весь мир над ними потешается, а китай (единственный, на кого надо равняться) будет разрабатывать новые типы с помощью наших инженеров, или таки делать у себя новые самолёты, с импортом или без и восстанавливать компетенции. Ни вы, ни я - ни разу не работаем в кб, рассуждать на что способны нынешние конструкторы - не можем. Можем хотеть. И да, хотелки у нас одинаковые, чтоб всё было своё и на уровне - этого не получается. Почему не получается, опять же есть разные мнения. Одно (распространённое у отставленных кбшников), что набрали дебилов по объявлению и кто там,макаки под командованием клоунов? - Разрабатывают новые самолёты. Есть другое мнение, что Путин лично виноват. Есть мнение, что мы так отстали, что просто ещё плыть и плыть. Я не могу выбрать правильное, потому что ответа мне знать неоткуда. Хотеть - хочу вместе с вами. Но считаю что не можешь помочь - просто не мешай. От ваших сарказмов новый самолёт не появится, а людям, которые сейчас работают и почитывают при этом форум - это мотивации точно не добавляет. На мой взгляд важнейшей составляющей успеха любой отрасли является общественное уважение и благодарность за то, что люди делают. Потому вот у нас сейчас каждый вечер люди с балконов в пустоту хлопают и кричат спасибо в адрес врачей. Просто весь город минут 10 стоит и хлопает. Это не значит, что врачи при этом не ошибаются и медицина тут вдруг стала нормальной (привет отечественным креаклам, котопые все эти годы приезжали нам рассказать, какие классные у нас больницы и как мы ничего не понимаем), но тем, кто как умеет сейчас сутками напролёт пытаетсялюдей лечит - это важно. А лили бы на них помои из каждого матюгальника - точно лечить бы лучше они не стали, а вот продолжали бы, или сказали я устал пока - вопрос. Простите за длинную соплю
 
Реклама
Никак не переводятся на форуме юзеры, продолжающие сравнивать ежа с ужом.

Поставка в Иран Ту-204, насколько я знаю, никем не запрещена.
было вначале нулевых из-за двигателя, потом наши выкупили все что нужно, но там и у Ирана интерес заглох
 
Назад