Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
Як-40 имеет три реактивных двигателя. Новосибирск пытался создать двухдвигательный на базе Як-40, но не довели до серийного выпуска хорошую в общем идею.

Еще в начале 90ых, были попытки пробить яковлевцев, на новое крыло. И зам директора авиакомпании, который работал на як-40 как квс и инструктор, говорил, что дайте 40ке другое крыло и наддув, что бы летать повыше, и тип по другому заиграет, даже с теми же моторами.
 
А создает исполнитель.
Проектировал частнику катер из Д16т. (Мой первый опыт работы не на себя) Все мои попытки улучшить ТЗ (пойти против хотелок заказчика) закочились потерей моего времени и нервов. Исполнитель ограничен множеством факторов которые заставляют его работать так а не иначе.
Пусть вам при ремонте квартиры поклеют не выбранные Вами обои, а а более красивые по мнению блогеров сайта...
 
Я после часового перелёта на Ми-8 полдня приходил в себя. Может, просто особенности организма, не знаю как другие.
3 часа без посадки на Ми-8 - ну "погудело" в ушах полчаса - хотя не скрываю, после посадки, вылез из Ми-8 с удовольствием :)
 
Пусть вам при ремонте квартиры поклеют не выбранные Вами обои, а а более красивые по мнению блогеров сайта...
А это смотря какие блогеры какого сайта. Так-то я в обоях не очень разбираюсь, так что может оно лучше пусть клеят как считают нужным.
 
Новосибирск пытался создать двухдвигательный на базе Як-40, но не довели до серийного выпуска хорошую в общем идею.
так двигатели-то те - опять-таки гарреты, своих то подобного класса тяги нет (кроме разве что картинок). А так-то идея занятная была, да, включая черное крыло
 
А это смотря какие блогеры какого сайта. Так-то я в обоях не очень разбираюсь, так что может оно лучше пусть клеят как считают нужным.
Жена Вас просто убьет, а исполнители будут переделывать за свой счет.
У вас ник "конструктор" - Вам часто удавалось изменить ТЗ?
 
Жена Вас просто убьет, а исполнители будут переделывать за свой счет.
У вас ник "конструктор" - Вам часто удавалось изменить ТЗ?
Зачем такие крайности, жена может сама выбрать обои. Там, где я работал, ТЗ составляли совместно заказчик и исполнитель.
 
Вертолет мало того что дорого, но и по комфорту сильно на любителя. Я после часового перелёта на Ми-8 полдня приходил в себя. Может, просто особенности организма, не знаю как другие.
Скорее всего особенности. Ан-2 в эксплуатации для авиакомпании наверно дешевле. Но для пассажира же вертолёт всегда лучше чем Ан-2. И комфортнее и места больше и не укачивает, летит быстрее, от ветра зависит меньше, обзор лучше.
 
Роль исполнителя в совместном составлении ТЗ состоит в том что заказчик не умеет составлять ТЗ. То есть редактирование текста, уточнения терминов и исключения двойного толкования. Попробуйте изменить его хотелки! Есть шанс что исполнителями будут другие люди... Если конечно ваша контора не прачечная для клиента и задание лишь повод освоить деньги...
 
Реклама
Вы правы - возможно, есть смысл повторить автобан, так, до Дня Победы, примерно.
Всем adios.
Во!
Значит, к 9 мая будут новости.
Надеюсь, что не "неоднозначные"...
Может, двигатель таки "выкатят" ;)
 
Тогда работа определяется только выполнением ТЗ. И нет плохого ЛА. Есть не соответствующий или соответствующий ТЗ. А публичный сайт... Он им и останется.
Ну спасибо за то, что осчастливили нас своим "знанием" :ROFLMAO: , только оно тут вряд ли кому интересно, были и до вас "просветленные лики", одних уж нет, а те далече. Коллега ваш вон adios всем сказал, так и ему HASTA LA VISTA
 
Тогда работа определяется только выполнением ТЗ. И нет плохого ЛА. Есть не соответствующий или соответствующий ТЗ. А публичный сайт... Он им и останется.
Уж Вы-то должны понимать, что работа может быть "многоцелевой"...
38149_rd.jpg
 
Можно-то можно. А нужно ли? Кому нужен Ан-2, то находят как-то. И летают, пассажиров даже возят на МВЛ. Например, Омск - Усть-Ишим возили. Сейчас не возят, пассажиров мало даже для Ан-2.
Тогда возникает вопрос – а нахрена нам самолет подобного класса? Тем более, что нет ни двигателя, ничего. Даже если государство будет выкупать все, что удастся произвести, куда эти самолеты "дарить"?
 
Тогда возникает вопрос – а нахрена нам самолет подобного класса?
Кому-то нужен такой самолет. Тому кто купит.
Тем более, что нет ни двигателя, ничего. Даже если государство будет выкупать все, что удастся произвести, куда эти самолеты "дарить"?
Как правило государство никому ничего не дарит из средств производства. Приватизация да, бывает иногда.
 
Реклама
А моет кто нибудь сказать, на сколько перевозка на ан-2 дешевле чем на ми-8, с учётом содержания посадочных площадок?
А чего там особо содержать то? Для вертолета площадка, кстати, тоже нужна, пусть и чуть поменьше размером.
 
Назад