tLS
Старожил
достаточно легко сделать, чтобы продавалиНам их продают? Или в ваших желаниях?
уж точно проще, чем делать авиапром, который пока никак не получается, несмотря на колоссальные вваливаемые ресурсы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
достаточно легко сделать, чтобы продавалиНам их продают? Или в ваших желаниях?
Интересно стало. За 2000-2010 ввезли порядка 6 млн. автомобилей. В первом приближении кладём цену по десятке - получаем 60 млрд. При средней цене самолёта 50 млн. это эквивалентно 1200 бортов (я ничего в цифрах не напутал?). Условно-приближённо на автомобили потратили раза в два больше, чем на самолёты...сравним с импортом легковых автомобилей, например.
больше, чем в 2Условно-приближённо на автомобили потратили раза в два больше, чем на самолёты...
С остальным написанном в моем сообщение вы стало быть согласны, раз не стали сообщение цитировать полностью, а предпочли вырвать одну фразу.ну да, вот так взяли и ни с того ни с сего решили давить
каковы подлецы
Интересно стало. За 2000-2010 ввезли порядка 6 млн. автомобилей. В первом приближении кладём цену по десятке - получаем 60 млрд. При средней цене самолёта 50 млн. это эквивалентно 1200 бортов (я ничего в цифрах не напутал?). Условно-приближённо на автомобили потратили раза в два больше, чем на самолёты...
и даже если афл везёт русского москва-париж, то это тоже валютный заработок в какой-то степени, поскольку не будь у афл этой иномарки - пассажир бы полетел на эрофрансТут можно вспомнить что на этих самых самолетах заработали сколько-то "чистой" валюты
а с чем там можно быть не согласным? ну да, ссж вероятно продолжал бы выпускаться, хотя по спросу на него большие вопросы уже к 2022 были, сейчас бы они стали ещё острее. но вероятно субсидии на региональные рейсы как-то бы этот вопрос решали.С остальным написанном в моем сообщение вы стало быть согласны
Это если лизинговая компания иностранная - если наша, то в валютных перечислениях идёт "всё сразу".за автомобиль платёж платится единовременно, а за самолёты за эти 10 лет заплатили только часть их стоимости
Как обычно главная мечта иностранных агентов затирающих про ненужность внутреннего производства,-что бы коровы сдохли в РФ.как обычно главная мечта русского человека в том, чтобы у соседа корова сдохла
Ну конечно же.так же летали как и ИЛ-96М,МИ-38,Ил-114 с двигателями PW-вера в сказки о международной кооперации.На ушах уже и места от лапши не осталось,а подиж ты все проповедуют.Не вводили бы против нас запретов МС21-300 уже бы перевозил пассажиров, а ССЖ продолжал выпускаться, но нас решили давить.
Ну конечно же.так же летали как и ИЛ-96М,МИ-38,Ил-114 с двигателями PW-вера в сказки о международной кооперации.На ушах уже и места от лапши не осталось,а подиж ты все проповедуют.
До Камчатки худо-бедно долетела пара вроде.Самое интересное что ми-38 с PW таки летал. А вот с домотканно-скрепными отечественными движками - не летает
А с чего уверенность, что авиатехника, это прям вот весь поток валюты в страну? Скорее всего не то что рынок автомобилей, те-же мобильники, а потом смартфоны, выводили с нашего рынка валюты больше если не на порядок, то в разы. Ни одна отдельно взятая отрасль со всем потоком валюты в Россию не справится. Инвестирование в зарубежные предприятия... В начале опыта было ровно на "просрать все", а потом и политика изменилась.Ясно, что разница (не в сторону авиатехники) - в разы.
Нежизнеспособные коровы сдохнут в любом случае...что бы коровы сдохли в РФ.
Вероятно тот, кто не создал условий, в которых такое им даже в голову прийти не может.кто будет нести ответственность из вас, за то что а и Б отключат самолёт в полёте
Ну да, пара миллиардов в год - это не рынок. Или рынок, но только для а и б.можно попробовать грубо оценить расходы на импорт самолётов
пусть узкий стоит 60 млн долларов
нужно их 400 штук
размажем стоимость на 25 лет
60×400/25 = 960 млн долларов в год
умножим на 1,5, чтобы учесть ещё широких и на 1,3, чтобы учесть расходы на обслуживание и запчасти - получим 1,9 млрд долларов в год
для сравнения импорт легковых автомобилей из китая в 2024 году составил 15 млрд долларов
ещё раз повторюсь, что городить авиапром ради только внутреннего российского рынка - это финансово абсурдно в силу микроскопичности этого рынка
Не в страну - а ИЗ страны.А с чего уверенность, что авиатехника, это прям вот весь поток валюты в страну?
Такое принципиально не возможно.Вот все радеют за а и Б, а кто будет нести ответственность из вас, за то что а и Б отключат самолёт в полёте, как отключают функции европейских автомобилей?
Вы готовы лететь, зная что это произойдет?
В автомобилях возможно, а в более технологичность средствах нет? Ну не знаю...Такое принципиально не возможно.
ССЖ летает и сейчас, и довольно интенсивно.Ну конечно же.так же летали как и ИЛ-96М,МИ-38,Ил-114 с двигателями PW-вера в сказки о международной кооперации.На ушах уже и места от лапши не осталось,а подиж ты все проповедуют.