Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Вам не надо знать конкретику предприятия выполняющего оборонзаказ. Даже его название.
 
по количеству произведённых в ссср экземпляров он сравним
для всех трёх типов - это 0
Представьте что в Штатах или на родине Наполеона произошел правительственный переворот со стрельбой из танков в Вашингтоне или Париже и последовавшее следом искусственное уничтожение промышленности, а потом посмотрите сколько там будет выпущено Боингов и Эрбасов.
 
Представьте что в Штатах или на родине Наполеона произошел правительственный переворот со стрельбой из танков в Вашингтоне или Париже и последовавшее следом искусственное уничтожение промышленности, а потом посмотрите сколько там будет выпущено Боингов и Эрбасов.
как обычно главная мечта русского человека в том, чтобы у соседа корова сдохла
 
Представьте что в Штатах или на родине Наполеона произошел правительственный переворот со стрельбой из танков в Вашингтоне или Париже и последовавшее следом искусственное уничтожение промышленности, а потом посмотрите сколько там будет выпущено Боингов и Эрбасов.

В Германии 45 было хуже. И ничего - завод в Гамбурге вполне себе А320 клепает. А переворот в РФ - вы про ГКЧП?
 
Представьте что в Штатах или на родине Наполеона произошел правительственный переворот со стрельбой из танков в Вашингтоне или Париже и последовавшее следом искусственное уничтожение промышленности, а потом посмотрите сколько там будет выпущено Боингов и Эрбасов.
В США перевороты, иногда со стрельбой, иногда без, каждые 4-8 лет, а тут 25 лет стабильности и…Да и в Европе регулярно власти меняются, иногда сами, иногда нет, а А и В как клепали так и клепают, то больше, то меньше, и если и говорят о том, кто и что им мешает клепать больше, но Россию, не упоминают в числе тех, кто палки в колеса сует и не дает размахнутся. И еще одно: они никогда не сетуют о том, что нет заказов.
 
Последнее редактирование:
Да не вчистую, запад был лишь чуть лучше, и пошлины процентов в 30 от цены новых сохранили бы авиапром
Вы забываете один очень важный момент.
Сколько новых самолетов в 1990-х и 2000-х купили российские компании? Ключевое слово – компании, не авиа-, а вообще. "Ильюшин финанс", как помнится, в 2000-х сдал в лизинг порядка полутора десятков бортов.
Отличие "Боинга", хоть с завода, хоть из пустыни, в том, что за него вот прям сразу и сполна платится иностранными деньгами. Причем эти деньги берутся в кредит под более низкий чем в России процент.
Россия 90-2000-х, это принципиально меньшие сроки окупаемости проектов. И это отсутствие "длинных" денег под низкий процент. Т.ч. Ваши "30% разницы", это смех на ёлке. Не говоря уже о том, что "Боинг", разумеется в иностранном реестре, даже после его возвращения авиакомпанией, – это актив. Ту-204 "с пробегом по России" и иже с ними куда потом пристраивать?
 
Вы забываете один очень важный момент.
Сколько новых самолетов в 1990-х и 2000-х купили российские компании? Ключевое слово – компании, не авиа-, а вообще. "Ильюшин финанс", как помнится, в 2000-х сдал в лизинг порядка полутора десятков бортов.
Отличие "Боинга", хоть с завода, хоть из пустыни, в том, что за него вот прям сразу и сполна платится иностранными деньгами. Причем эти деньги берутся в кредит под более низкий чем в России процент.
Россия 90-2000-х, это принципиально меньшие сроки окупаемости проектов. И это отсутствие "длинных" денег под низкий процент. Т.ч. Ваши "30% разницы", это смех на ёлке. Не говоря уже о том, что "Боинг", разумеется в иностранном реестре, даже после его возвращения авиакомпанией, – это актив. Ту-204 "с пробегом по России" и иже с ними куда потом пристраивать?
Все верно. Только Ту-204 это тоже актив. Боинг - актив ликвидный, Ту-204- не ликвидный.
 
Собственно "30% пошлины" это и есть приговор отеч авиастроению. Без препон внутреннему рынку отеч самолеты не нужны, они и так не нужны, но даже и с заградительными пошлинами не нужны. На внешних рынках тем более. То есть даже с учетом, того, что в 90-е и 00-е 204 стоил раза в 3 дешевле 320/321 или 737/757, все равно не брали 204. Нужность Ил-96 еще эпичнее. Наш Калифорнийский камрад верно заметил, что либо запретительные (по факту) пошлины, либо нет авиапромышленности. Это все, что нужно знать про отеч самолеты.
 
Реклама
Назад