Отечественный авиапром - общая дискуссия

Это в любой стране так будет. Если вы хотите иметь свои технологии, то вариантов кроме заградительных пошлин не существует. И прекрасно и самолеты будут летать и выпускаться и новые разрабатываться. Иначе вы садитесь на иглу импорта, как на наркотик, и теряете все со временем.

И это не приговор а самое правильное - обеспечить условия чтобы АК летали на своем а не на импорте, не обращая внимания на то что теоретически импорт чуть получше будет. Ну кроме варианта что вы хотите чтобы ваши дети и внуки работали в других странах или развозили и флиппали бургеры.
 
Перелогиньтесь, у вас вышиванка отклеилась.
 
Такое принципиально не возможно.
Как показала практика, возможно, но не в полете. Скорее всего, тяжелая форма или ремонт по специально разработанной производителем технологии того-же А350 будут не реальны.
Впрочем, вероятно не только с столь новыми типами... Посмотрим что там будет с RA-73659...
 
Не абсурдно даже в таких условиях, а учитывая и азию и африку и кучу прочих стран, которые при развитом авиапроме в РФ что то да закажут, более чем логично. А за такие речи в свое время сажали в шарашки и правильно делали. И именно такими речами Чуки и Геки и развалили авиапром так что его теперь лет 5 уже как собирают назад и все никак не дособерут (хотя похоже уже почти дособрали, в этом году уже полностью импортозамещенные самолеты залетают на испытаниях).
 
Конечно просто. Все отдать, сдать в концессию нефть и газ, уменьшить население страны в 2 раза, ввести трансгендеров, и стать придатком дяди Сэма. Офигеть какая идея. А авиапром получается (выпускают и военные и Ил-76 и гражданку наладят), пусть и медленно.
 
Это обеспечит поток заказов на хотя-бы 300 бортов в год? Стабильный поток заказов.
 
Слова "ПРЕДСТАВЬТЕ" и "МЕЧТА" имеют разное значение, поэтому с коровами , Вы как то не в попад выступили.
 
Это не актив, а позор отечественной гражданской авиации.
 
Дух Маргарет Тэтчер из народных сказок, перелогиньтесь пожалуйста...

Так в том то и вопрос. Есть авиапром. И он выпускает ту продукцию, какую получается продавать. Тому-же Бе-200 альтернатив, вроде как, просто нет. Но это очень нишевой тип. Военная авиация – экспорт, это больше политика. Ил-76. Ну, тоже нишевая модель.
Ровно так-же можно сетовать, что мировой автопром не выпускает ничего равного нашему УАЗику. Хотя... Toyota Land Cruiser 70 в гомеопатических количествах производится...

Объявлена "госцена" новых самолетов – примерно три миллиарда рублей за борт. Кто заплатит производителю? Банк, под 20+ процентов годовых? Вы смеетесь? Бюджет? Уж извините, но у нас тут у бюджета трат на более актуальное хоть отбавляй.