Это в любой стране так будет. Если вы хотите иметь свои технологии, то вариантов кроме заградительных пошлин не существует. И прекрасно и самолеты будут летать и выпускаться и новые разрабатываться. Иначе вы садитесь на иглу импорта, как на наркотик, и теряете все со временем.Собственно "30% пошлины" это и есть приговор отеч авиастроению. Без препон внутреннему рынку отеч самолеты не нужны, они и так не нужны, но даже и с заградительными пошлинами не нужны. На внешних рынках тем более. То есть даже с учетом, того, что в 90-е и 00-е 204 стоил раза в 3 дешевле 320/321 или 737/757, все равно не брали 204. Нужность Ил-96 еще эпичнее. Наш Калифорнийский камрад верно заметил, что либо запретительные (по факту) пошлины, либо нет авиапромышленности. Это все, что нужно знать про отеч самолеты.
ССЖ летает потому что не летают Ту-204 и Ил-96.ССЖ летает и сейчас, и довольно интенсивно.
Перелогиньтесь, у вас вышиванка отклеилась.Отец знакомого работает в ОАК. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь собирать вещи и бежать в магазин за продуктами на две недели. Сейчас едем куда-то далеко за город. Не знаю что происходит, но мне кажется началось...
Как показала практика, возможно, но не в полете. Скорее всего, тяжелая форма или ремонт по специально разработанной производителем технологии того-же А350 будут не реальны.Такое принципиально не возможно.
Кому надо спасибо за это сказать?Может ОДК?Самое интересное что ми-38 с PW таки летал. А вот с домотканно-скрепными отечественными движками - не летает
Не абсурдно даже в таких условиях, а учитывая и азию и африку и кучу прочих стран, которые при развитом авиапроме в РФ что то да закажут, более чем логично. А за такие речи в свое время сажали в шарашки и правильно делали. И именно такими речами Чуки и Геки и развалили авиапром так что его теперь лет 5 уже как собирают назад и все никак не дособерут (хотя похоже уже почти дособрали, в этом году уже полностью импортозамещенные самолеты залетают на испытаниях).можно попробовать грубо оценить расходы на импорт самолётов
пусть узкий стоит 60 млн долларов
нужно их 400 штук
размажем стоимость на 25 лет
60×400/25 = 960 млн долларов в год
умножим на 1,5, чтобы учесть ещё широких и на 1,3, чтобы учесть расходы на обслуживание и запчасти - получим 1,9 млрд долларов в год
для сравнения импорт легковых автомобилей из китая в 2024 году составил 15 млрд долларов
ещё раз повторюсь, что городить авиапром ради только внутреннего российского рынка - это финансово абсурдно в силу микроскопичности этого рынка
Ил-96 на линии Пулково-Москва... Оригинально...ССЖ летает потому что не летают Ту-204 и Ил-96.
А пример того, что практика показала, можно?Как показала практика, возможно,..
Конечно просто. Все отдать, сдать в концессию нефть и газ, уменьшить население страны в 2 раза, ввести трансгендеров, и стать придатком дяди Сэма. Офигеть какая идея. А авиапром получается (выпускают и военные и Ил-76 и гражданку наладят), пусть и медленно.достаточно легко сделать, чтобы продавали
уж точно проще, чем делать авиапром, который пока никак не получается, несмотря на колоссальные вваливаемые ресурсы
747 тоже леталИл-96 на линии Пулково-Москва... Оригинально...
Впрочем, 204-й на ней когда-то летал... Зачем-то...
Это обеспечит поток заказов на хотя-бы 300 бортов в год? Стабильный поток заказов.Не абсурдно даже в таких условиях, а учитывая и азию и африку и кучу прочих стран, которые при развитом авиапроме в РФ что то да закажут, более чем логично.
Прям в Белый дом из танков стреляют?В США перевороты, иногда со стрельбой, иногда без, каждые 4-8 лет
Да запросто - даже на одном лишь внутреннем рынке.Это обеспечит поток заказов на хотя-бы 300 бортов в год?
Раньше думали, что отключение от поддержки А и Б невозможно, а оказалось - вполне себе возможноТакое принципиально не возможно.
Слова "ПРЕДСТАВЬТЕ" и "МЕЧТА" имеют разное значение, поэтому с коровами , Вы как то не в попад выступили.как обычно главная мечта русского человека в том, чтобы у соседа корова сдохла
Это не актив, а позор отечественной гражданской авиации.Не говоря уже о том, что "Боинг", разумеется в иностранном реестре, даже после его возвращения авиакомпанией, – это актив.
Дух Маргарет Тэтчер из народных сказок, перелогиньтесь пожалуйста...Все отдать, сдать в концессию нефть и газ, уменьшить население страны в 2 раза
Так в том то и вопрос. Есть авиапром. И он выпускает ту продукцию, какую получается продавать. Тому-же Бе-200 альтернатив, вроде как, просто нет. Но это очень нишевой тип. Военная авиация – экспорт, это больше политика. Ил-76. Ну, тоже нишевая модель.А авиапром получается (выпускают и военные и Ил-76 и гражданку наладят), пусть и медленно.
Это абсолютно разные вещи.Раньше думали, что отключение от поддержки А и Б невозможно, а оказалось - вполне себе возможно
Я знаю.В автомобилях возможно, а в более технологичность средствах нет? Ну не знаю...
Все верим Михаилу!!!!! Ура товарищи...Я знаю.