У мну Жып 2007 года и там все это уже тогда было, если не раньше.jurijt, я тут как-то недавно говорил со специалистом по проектированию двигателей на одной из бооольших заокеанских автокомпаний...
На предмет, что заливать в мою автомобилю
Вот что он мне поведал:
-- Практически системы контроля двигателей на всех американских бензиновых автомобилях калибруются на основной 87-неэтилированный бензин (92-й по другому методу);
-- Бензин более низких чисел не рекомендуется, да его в Штатах в нормальных условиях и нет;
-- Бензин более высоких октановых чисел использовать без проблем... американский 91 и даже 94-й;
-- Там теперь стоит фуева хуча датчиков, включая датчики детонации, температуры выхлопа, остаточного кислорода и прочее;
-- По этим датчикам осуществляется не только динамическая подстройка опережения зажигания, но и другие воздействия...
...например подача "нейтрального" выхлопного газа на вход в двигатель...-- Это все не только для детонации и пр., но без этого экологических норм никак не выдержать;
-- Ну и, как правило, на более высоких октановых числах двигатель работает тише и заметно экономичней.
Да, это все не "передний край" от слова совсем.У мну Жып 2007 года и там все это уже тогда было, если не раньше.
Сумрачный ГАЗ'овский гений когда-то придумал БТР-60 с двумя двигателями ГАЗ-40П с собственными трансмиссиями, каждый из которых работал на два моста. Вот уж где была синхронизация!мы так и не добились их полностью синхронной работы на всех режимах. ............ Не нравятся мне эти мульти карбюраторные системы.
Вообще-то ГАЗовцы пример брали с американского танка Генерал Ли - там спарка дизель-моторов стояла, и вот я думаю, что "поскреби" редуктор для спарки моторов на БТР-60, и... обнаружится редуктор от танка Генерал ЛиСумрачный ГАЗ'овский гений когда-то придумал БТР-60 с двумя двигателями ГАЗ-40П...
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.02.2025 № 380-р ∙ Официальное опубликование правовых актов
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.02.2025 № 380-р "О Бочарове О.Е."publication.pravo.gov.ru
а вот, видимо, кто вместо него будет курировать авиапром:
А про переход Бочарова в ОАК, чтобы он на практике поставил к 2030 году обещанные в КПГА пять сотен самолётов от ОАК,
от ОАК же, сказано!Что, вышла новая версия, где только 500 самолетов?
Курировать авиапром ставят человека из "Роскосмоса"?а вот, видимо, кто вместо него будет курировать авиапром:
Первым делом батюшку правильного подобрать. С Байконура - там такой есть.Курировать авиапром ставят человека из "Роскосмоса"?
От год будет только в курс дела входить...
И хорошо ещё, если не начнёт перевод авиапрома на выпуск одноразовых самолётов...
Под хохлому, палех или, на худой конец, гжель...Первым делом батюшку правильного подобрать. С Байконура - там такой есть.
Чтоб окропил все как надо.
Авиапрому больше подойдут жостовские умельцы.Под хохлому, палех или, на худой конец, гжель...
Дело не в кидалове.Американцы умеют вести переговоры,прямо с 2022 года было ясно что новая реальность закончиться окончательной сдачей экономического суверенитета.За свои услуги Трамп потребует самую высокую цену.Игры в кооперацию и импортозамещение скоро закончатся.Губу раскатывать не надо. Кто один раз кинул, может кинуть и второй.
Этот "сумрачный гений" позволлит выйти из под обстрела при практически любом повреждении движка и(или) трансмиссии.Сумрачный ГАЗ'овский гений когда-то придумал БТР-60 с двумя двигателями ГАЗ-40П с собственными трансмиссиями, каждый из которых работал на два моста. Вот уж где была синхронизация!
Там независимый привод - у каждого движка своя трансмиссиячто "поскреби" редуктор для спарки моторов на БТР-60
Потрбовать то может - получить вряд лиТрамп потребует самую высокую цену
Из сказнного выше вывод нпрашивается прямо противоположный - противостояние будет набирать оборотыИгры в кооперацию и импортозамещение скоро закончатся
С гораздо большей вероятностью закроют вот таких "остроумных" советчиков.Boeing задÑмалÑÑ Ð¾ возвÑаÑении на ÑоÑÑийÑкий ÑÑнок, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ Ð¾ÐºÐ¾Ð½ÑаÑелÑного кÑаÑа Боинг хочет вернуться... если это так, то надо получается прекратить работы на Ту-2.4, МС, а также танцы с бубнами Ил-96, ведь Боинг линейку самолетов предоставит. И нет смысла тратиться по сути впустую с вышеуказанными самолетами. А там глядишь и Эмбрайеры всякие вернутся, что позволит наконец то закрыть тему ССЖ.
ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ КАПИТУЛЯЦИЯДело не в кидалове.Американцы умеют вести переговоры,прямо с 2022 года было ясно что новая реальность закончиться окончательной сдачей экономического суверенитета.За свои услуги Трамп потребует самую высокую цену.Игры в кооперацию и импортозамещение скоро закончатся.
Кому надо? Если лично вам тогда вопросов нет.Boeing задÑмалÑÑ Ð¾ возвÑаÑении на ÑоÑÑийÑкий ÑÑнок, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ Ð¾ÐºÐ¾Ð½ÑаÑелÑного кÑаÑа Боинг хочет вернуться... если это так, то надо получается прекратить работы на Ту-2.4, МС, а также танцы с бубнами Ил-96, ведь Боинг линейку самолетов предоставит. И нет смысла тратиться по сути впустую с вышеуказанными самолетами. А там глядишь и Эмбрайеры всякие вернутся, что позволит наконец то закрыть тему ССЖ.