Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Теоретических препятствий вроде как нет.
полностью согласен, нет никаких теоретических препятствий выпустить 6 мс21 в 2024, как то было указано в первой редакции прогнозных показателей.

но и самолётов тоже нет.
Бизнес-модель "Победы" сделана под ВС другой, меньшей размерности.
в каком плане меньшей? сейчас у победы Y189. новые максы умеют Y197. мс21 больше?
Делаются пошлины
любые пошлины будут транслированы в цену билета и оплачены пассажирами.
 
в каком плане меньшей? сейчас у победы Y189. новые максы умеют Y197. мс21 больше?
МС тестировали на покидание в 210 паксов. не ясно в каком размере междурядья.
возможно стоячий тариф

Уже платим. Но пока только за Стоимость запчастей Аиб + логистика оных из Пакистана условно
 
Реакции: Kai
МС тестировали на покидание в 210 паксов
гораздо интереснее, если бы его протестировали на взлёт с этим количеством людей и на несколько часов лёта с ними

длина пассажирской кабины у -310 больше чем у макс8, но можно ли её плотно наполнять?
 
Реакции: Kai
Эти же пассажиры получат зарплату и налоги с авиапредприятий, так что не проиграют. Да и цель пошлин чтобы вообще не покупали А и Б, и она вполне себе работает.
 
нет, пассажиры не получают зарплату и налоги с авиапредприятий. авиапредприятия - это очень маленькая отрасль экономики и вечно содержать их всей страной - это в целом плохая идея.
бюджет может дать старт, но не должен содержать гражданский дивизион ОАК вечно.

никакого представления как сделать ОАК менее убыточной на данный момент нет. есть идея "вот сделаем самолёты и всё само наладится". но так не бывает.
 
Напротив,это ключевая отрасль, и её поддержка даже вечная имеет смысл. И с каких пор эта отрасль в почти миллион работников стала маленькой?
 
Напротив,это ключевая отрасль
ага, конечно
выпуск 25 пассажирских самолётов в год (а больше российскому рынку не нужно) - это будет ключевая отрасль российской экономики.

25 самолётов по рыночной цене в 5 млрд рублей (62,5 млн долларов по 80р/$) - это 125 млрд рублей в год. 20% от выручки одного НЛМК.

вот это реальная ценность этой "ключевой отрасли".
 
Выпуск будет 100 в год. А не 25. И ценность в ноу хау, в перевозках. НЛМК вообще то чисто ресурсы продает и потому не показателен. Да и 100 х $100M (про обслуживание не забыли? ) это 10 миллиардов $$ в год.
 
К вопросу надо подходить глобально - как и писал ранее
У РФ Платежный баланс +120МЛР$ за 24 год, можно их применить с пользой местами
Надо ставить цели и идти к ним
20% мирового флота в следующие 15 лет должно быть произведено в РФ.

Через производство ежегодно в 200 бортов легковых
Через выкуп или создание Авиакомпаний в Третьих странах
Через создание глобального оператора ТОИР Всех видов авиа техники
Через создание Глобального грузового оператора по типу DHL
Отсюда полезут заказы на Технику, Запчасти, Техперсонал, Керосинчик по всему миру продавать.
Куда не сунься - в любом порту найдешь Shell и масла и Керосин.
работать надо над этим, а не сидеть и ждать когда деньги принесут. Чем ОАК и занималась с SSJ
Поставить цель, взять бабки, и работать

Плавно пришли к планированию, и ответственности за результат, С Чем у нас совсем беда

Если невозможно в лоб в конкуренцию работать. Значит надо сам себе спрос делать
и работать на своей технике. Возвращаясь к аналогии с росатомом. Они особо не сидят и не ждут когда им денег принесут
Понятное дело, что техника в такой задаче должна соответствовать уровню затрат/прибыли/стоимость эксплуатации, хотя бы не ниже чем
 
Последнее редактирование:
20% мирового флота в следующие 15 лет должно быть произведено в РФ
даже не знаю как подобное комментировать

а почему именно в РФ, а не в Индонезии или Бразилии? чем небольшая (экономически), не слишком развитая (технологически), да ещё и находящаяся в международной изоляции страна заслужила столь смелый прогноз?
 
Реакции: Kai

ответ на этот вопрос крайне простой.
У нас есть Мозги, Металл, И самое главное БАБКИ
И мы можем себе позволить ввалить 50МЛР$ В авиацию ближайшие 5 лет.
А вот вышеперечисленные не могут.

У нас нет только самого главного. Политического решения, идти этим путем.
 
Да не! Вся проблема-то в том, что у тех, у кого есть БАБКИ, - не очень с мозгами.
А у кого есть мозги, - у тех нет достачно БАБОК!
 
не соглашусь.
заработать / сохранить / не профукать - нужны мозги, немалые + удача и опыт
другое дело, что если это личные успехи, то возникает желание сохранить и приумножить.
А с точки зрения классического бизнеса, ввалить 50млр$ в российскую авиацию, чтоб дать заработать всей цепочке поставщиков
и поднять престиж страны мимоходом. сомнительная бизнес идея.
Доступная только государству в лице принятия на себя единоличного решения.
Например Олимпиада в СОчи.

И пока такого лица у нас нет.
Отсюда и нет Заградительный пошлин на АиБ
 
И мы можем себе позволить ввалить 50МЛР$ В авиацию ближайшие 5 лет.
что значит "ввалить долларов" в вашем понимании? перевести рублёвый эквивалент этой суммы на расчётный счёт ПАО ОАК? так можно и в 3 раза больше на счету цифру сделать, в чем проблема, ЦБ рублями что угодно нарисует. на какой эффект вы рассчитываете?

деньги не умеют превращаться в самолёты.
 
Классическим методом.
1)Кредиты без% или вход в уставной капитал производителей комплектухи на постройку цехов, обучение персонала, закупку оборудования
для выхода на производство 200 бортов МС + 40 SSJ + 40 IL112/114 + 10 Ил96-4/Т например в год.
2)Далее финансирование ГТЛК на сумму равную каталогу ежегодно в течении 15 лет, для выкупа строящихся бортов.
3) развитие внешней структуры эксплуатации Авиатехники. 5 лет в РФ + 5 лет в Азии + 5 лет в африке и далее.
Все лизинговые платежи возвращаются к нам, наш ТОИР на наших запчастях. Финансирование всей цепочки возвращается в РФ.
Вся прибыль капает в Головную структуру. общая прибыль может быть на уровне депозита в $ в 3%. но при этом зарабатывает вся цепочка
меняя РФ на США = вы примерно увидите существующую систему продаж Боинга. под кредиты местного минпромторга.

Владея частями или полностью 30-40 Авиакомпаниями мира, с флотом в 2000-2500шт. Спокойно можно обеспечить загрузку всего и вся в РФ
 
Последнее редактирование: