полностью согласен, нет никаких теоретических препятствий выпустить 6 мс21 в 2024, как то было указано в первой редакции прогнозных показателей.Теоретических препятствий вроде как нет.
в каком плане меньшей? сейчас у победы Y189. новые максы умеют Y197. мс21 больше?Бизнес-модель "Победы" сделана под ВС другой, меньшей размерности.
любые пошлины будут транслированы в цену билета и оплачены пассажирами.Делаются пошлины
МС тестировали на покидание в 210 паксов. не ясно в каком размере междурядья.в каком плане меньшей? сейчас у победы Y189. новые максы умеют Y197. мс21 больше?
Уже платим. Но пока только за Стоимость запчастей Аиб + логистика оных из Пакистана условнолюбые пошлины будут транслированы в цену билета и оплачены пассажирами.
Проще сказать знаменитое "летать не умеете".При запрете импорта - зачем допиливать до ума свои?
211МС тестировали на покидание в 210 паксов.
ну почему сразу "стоячий". стандартная плотная компоновка - 28/29 дюймовне ясно в каком размере междурядья.
возможно стоячий тариф
гораздо интереснее, если бы его протестировали на взлёт с этим количеством людей и на несколько часов лёта с нимиМС тестировали на покидание в 210 паксов
А что произошло 18 числа?Так, арию "Не полетит" после 18 числа с репертуара сняли.
Эти же пассажиры получат зарплату и налоги с авиапредприятий, так что не проиграют. Да и цель пошлин чтобы вообще не покупали А и Б, и она вполне себе работает.полностью согласен, нет никаких теоретических препятствий выпустить 6 мс21 в 2024, как то было указано в первой редакции прогнозных показателей.
но и самолётов тоже нет.
в каком плане меньшей? сейчас у победы Y189. новые максы умеют Y197. мс21 больше?
любые пошлины будут транслированы в цену билета и оплачены пассажирами.
нет, пассажиры не получают зарплату и налоги с авиапредприятий. авиапредприятия - это очень маленькая отрасль экономики и вечно содержать их всей страной - это в целом плохая идея.Эти же пассажиры получат зарплату и налоги с авиапредприятий, так что не проиграют.
Напротив,это ключевая отрасль, и её поддержка даже вечная имеет смысл. И с каких пор эта отрасль в почти миллион работников стала маленькой?нет, пассажиры не получают зарплату и налоги с авиапредприятий. авиапредприятия - это очень маленькая отрасль экономики и вечно содержать их всей страной - это в целом плохая идея.
бюджет может дать старт, но не должен содержать гражданский дивизион ОАК вечно.
ага, конечноНапротив,это ключевая отрасль
Выпуск будет 100 в год. А не 25. И ценность в ноу хау, в перевозках. НЛМК вообще то чисто ресурсы продает и потому не показателен. Да и 100 х $100M (про обслуживание не забыли? ) это 10 миллиардов $$ в год.ага, конечно
выпуск 25 пассажирских самолётов в год (а больше российскому рынку не нужно) - это будет ключевая отрасль российской экономики.
25 самолётов по рыночной цене в 5 млрд рублей (62,5 млн долларов по 80р/$) - это 125 млрд рублей в год. 20% от выручки одного НЛМК.
вот это реальная ценность этой "ключевой отрасли".
огочо. а брать кто будет эти самолёты?Выпуск будет 100 в год.
К вопросу надо подходить глобально - как и писал ранееага, конечно
выпуск 25 пассажирских самолётов в год (а больше российскому рынку не нужно) - это будет ключевая отрасль российской экономики.
даже не знаю как подобное комментировать20% мирового флота в следующие 15 лет должно быть произведено в РФ
а почему именно в РФ, а не в Индонезии или Бразилии? чем небольшая (экономически), не слишком развитая (технологически), да ещё и находящаяся в международной изоляции страна заслужила столь смелый прогноз?
Да не! Вся проблема-то в том, что у тех, у кого есть БАБКИ, - не очень с мозгами.У нас есть Мозги, Металл, И самое главное БАБКИ
...
У нас нет только самого главного. Политического решения, идти этим путем.
не соглашусь.Да не! Вся проблема-то в том, что у тех, у кого есть БАБКИ, - не очень с мозгами.
что значит "ввалить долларов" в вашем понимании? перевести рублёвый эквивалент этой суммы на расчётный счёт ПАО ОАК? так можно и в 3 раза больше на счету цифру сделать, в чем проблема, ЦБ рублями что угодно нарисует. на какой эффект вы рассчитываете?И мы можем себе позволить ввалить 50МЛР$ В авиацию ближайшие 5 лет.
Классическим методом.цифру сделать, в чем проблема, ЦБ рублями что угодно нарисует. на какой эффект вы рассчитываете?
деньги не умеют превращаться в самолёты.
объясните откуда прибыль возьмётся? кто платить то будет?Вся прибыль капает в Головную структуру.