ОК, 2600 км - это что-то меняет?Ну Северная точка скорее Мурманск,..
Извините за интимный вопрос: у вас что по географии было, что Е-бург попал в европейскую часть нашей страны?да и с Калиненграда до Екатеренбурга тоже европейская часть.
Это принципиально?И можно вопрос 4000 км с учетом аварийного остатка топлива или нет?
Перелогиньтесь. То что вы предлагаете, есои вкратце - 'давайте из РФ сделаем Папуасию, газа и нефти и титана хватит чтобы сидеть под пальмой ничего не делая. Ну или там под ёлкой.'Не обязательно закрывать навечно проекты МС, Ту, Ил, ССЖ, достаточно просто их заморозить. Если подвижек с закупками нормальных западных самолетов не будет в ближайшие несколько лет, тогда разморозить проекты, но я надеюсь, что санкции эти снимут.
Утекать будут чуть меньше.А если по примеру китайских товарищей наладить производство Боингов в России - деньги будут утекать в правильном направлении?
у 20-ки есть специальная модификация с выхлопом вперёд, в отличии от 10Б. И 20-ка - это продолжение 10-ки, а не полностью новый мотор. Потому и вопрос возник...Возможно потому что более отработана. Всё-таки почти 200 шт Ан-28х построили.
Ну до 7000 тыс. надо герметичный салон. Тут народ на одном форуме задался вопросом - а была ли версия у СибНИА с герметичным салоном или только обогреваемая версия, с которой можно летать до 4500 м.По версии коммерсанта у МС21 потолок 7000 метров, то же верим? Похоже газета такая своеобразная
А если посмотреть презентации, то вообще МС-21 начинался с сотки и рос только вверх. То что сейчас есть 310 - это была самая длинная версия изначальной линейки. Там шло только методом добавления секций (причём разных секций) к базовому планеру.Аэродинамику считают ещё на стадии аванпроекта.
Тем более, что МС-21 начинали именно с "двухсотки", если мне склероз не изменяет.
Он уже полгода "под током стоит".
Но есть там определённые проблемы.
Что за специальная модификация? ТВД-20 выполнен, в отличие от ТВД-10Б, по "перевернутой" - схеме, когда компрессор сзади, а турбины и, соответственно, выхлоп - спереди, и там же, рядом со свободной турбиной - редуктор. А у ТВД-10Б турбина - сзади и над двигателем вторым этажом вперед идет вал на редуктор:у 20-ки есть специальная модификация с выхлопом вперёд, в отличии от 10Б. И 20-ка - это продолжение 10-ки, а не полностью новый мотор. Потому и вопрос возник...
А если посмотреть презентации, то вообще МС-21 начинался с сотки и рос только вверх. То что сейчас есть 310 - это была самая длинная версия изначальной линейки. Там шло только методом добавления секций (причём разных секций) к базовому планеру.
На редукторе ТВД 10Б есть еще выход вбок для синхронизации двух двигателей и продолжения полета при отказе одного - для бериевских Бе 30/32Что за специальная модификация? ТВД-20 выполнен, в отличие от ТВД-10Б, по "перевернутой" - схеме, когда компрессор сзади, а турбины и, соответственно, выхлоп - спереди, и там же, рядом со свободной турбиной - редуктор. А у ТВД-10Б турбина - сзади и над двигателем вторым этажом вперед идет вал на редуктор:
Посмотреть вложение 854340
Вероятно, в газогенераторах обоих двигателей какая-то преемственность и есть, но 20-ка в полтора раза мощнее 10-ки...
Если правильно понял информацию по внешним источникам, то 10Б предназначена исключительно только для обычных самолётов, у него выхлопная традиционная, а уже 20-ка создавалась исключительно под Ан-3, поэтому у него выхлоп спереди. Почему мощнее - пытались использовать для нагнетания воздуха вместо традиционных компрессоров в сельхозавиации, потом из-за сильного падения мощности - отказались. Поэтому и есть удивление - почему 10ка, если для Ан-2/3 как раз создавалась отдельная серия - 20яЧто за специальная модификация? ТВД-20 выполнен, в отличие от ТВД-10Б, по "перевернутой" - схеме, когда компрессор сзади, а турбины и, соответственно, выхлоп - спереди, и там же, рядом со свободной турбиной - редуктор. А у ТВД-10Б турбина - сзади и над двигателем вторым этажом вперед идет вал на редуктор:
Вероятно, в газогенераторах обоих двигателей какая-то преемственность и есть, но 20-ка в полтора раза мощнее 10-ки...
А что значит обычные самолеты и чем Ан-3 такой необычный? Если не ошибаюсь, ТВД "обычной" (компрессор - спереди, турбина и выхлоп - сзади) и "перевернутой" схем сосуществуют параллельно уже многие десятилетия и могут устанавливаться на одни и те же самолеты (но с разными мотогондолами, конечно). Пример первого - TPE331, применяемого, в частности, на всех барсуковских ТВС-2МС/ДТ/ДТС, у них у всех выхлоп - сзади, а второго - PT6, который они установили на модифицированный ТВС-2МС, названный "Легендой-570" (летал с 2020 года, собирались в Монголии строить). На Ан-3 ставили "перевернутые" ТВД-20Б, а на Ан-2-100 антоновцы в 2013 году поставили богуслаевский МС-14 "обычной" схемы с компрессором спереди и выхлопом сзади. Так что никаких особых проблем поставить на Ан-2 что такой, что сякой, только мотораму с мотогондолой переделать10Б предназначена исключительно только для обычных самолётов, у него выхлопная традиционная, а уже 20-ка создавалась исключительно под Ан-3, поэтому у него выхлоп спереди
Эх!Так что никаких особых проблем поставить на Ан-2 что такой, что сякой, только мотораму с мотогондолой переделать
Тогда вообще возникает вопрос - а зачем они тогда такой секас делали с новым мотором ТВД-20, если была в наличии готовый ТВД-10Б - ставь на Ан-3 и летай в своё удовольствие. Но почему-то пошли таким нетрадиционным путём?А что значит обычные самолеты и чем Ан-3 такой необычный? Если не ошибаюсь, ТВД "обычной" (компрессор - спереди, турбина и выхлоп - сзади) и "перевернутой" схем сосуществуют параллельно уже многие десятилетия и могут устанавливаться на одни и те же самолеты (но с разными мотогондолами, конечно). Пример первого - TPE331, применяемого, в частности, на всех барсуковских ТВС-2МС/ДТ/ДТС, у них у всех выхлоп - сзади, а второго - PT6, который они установили на модифицированный ТВС-2МС, названный "Легендой-570" (летал с 2020 года, собирались в Монголии строить). На Ан-3 ставили "перевернутые" ТВД-20Б, а на Ан-2-100 антоновцы в 2013 году поставили богуслаевский МС-14 "обычной" схемы с компрессором спереди и выхлопом сзади. Так что никаких особых проблем поставить на Ан-2 что такой, что сякой, только мотораму с мотогондолой переделать
Для Ан-3, который, в первую очередь, предназначался для АХР, задумали усановить тормоз винта, чтобы при заправках химикатами можно было не глушить двигатель, а винт не молотил бы воздух.Тогда вообще возникает вопрос - а зачем они тогда такой секас делали с новым мотором ТВД-20, если была в наличии готовый ТВД-10Б - ставь на Ан-3 и летай в своё удовольствие. Но почему-то пошли таким нетрадиционным путём?