Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Пока что МС-21 Y211 и MTOW 85 тонн. 738 – 79 тонн и 189 по exit limit.
На какое расстояние улетит МС-21-310 с полным салоном - лучше не говорить (во избежание громкого воя :)).
Так что при сопоставимой дальности МС-21 будет машиной меньшей вместимости, чем 738.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На какое расстояние улетит МС-21-310 с полным салоном - лучше не говорить (в избежание громкого воя :)).
Так что при сопоставимой дальности МС-21 будет машиной меньшей вместимости, чем 738.
На нормальное расстояние улетит. Пока нет никаких признаков что на сильно меньшее.
 
Росавиация: Информация о том, что до конца марта может быть принято решение о запрете на использование вертолетов Ми-8Т для коммерческих перевозок пассажиров, не соответствует действительности.
На данный момент никаких решений не принято. Если ограничения режима эксплуатации одобрят, реализация запрета будет использования Ми-8Т будет постепенной.

Сейчас идет анализ необходимости ограничить эксплуатацию Ми-8Т для коммерческих перевозок пассажиров. Оцениваются преимущества и недостатки такого решения. Если есть возможность нивелировать возможные риски для безопасной эксплуатации Ми-8Т, это надо делать, но крайне взвешенно.
В Росавиации пообещала учесть потребности администраций регионов и их жителей в перевозках на вертолетах этого типа. Проблема в том, что часть региональных коммерческих операторов Ми-8Т не обновили свой парк и продолжают их эксплуатацию. Это приводит к авиаинцидентам.
Мало кто вкладывается сегодня в нормальный сервис — машины эксплуатируются буквально на износ. Поэтому их замена в парках авиакомпаний — вопрос времени

.
Ми-8 — советский многоцелевой вертолёт, разработанный в ОКБ Миля. Это самый массовый двухдвигательный вертолёт в мире. Винтокрылую машину ввели в эксплуатацию в 1965 году.
Взлётная масса вертолета — 13 тысяч кг, максимальная — скорость 250 км/ч с дальностью полета в 950 км. Ми-8 оснащен двумя двигателями ТВ3-117.
 

Бред какой-то.
Программа должна ставить цели, за достижение этих целей должны отвечать конкретные люди.


А тут как-то странно:
"Обновленная программа, или откорректированная программа появится тогда, когда получим сертификаты на те самолёты, которые формируют основную магистральную часть - это Superjet и МС-21", - сказал он.
 
Они реально хотят успеть сертифицировать МС-21 и SJ-100 в этом году, или это очередные ковбойские планы ?

Странно, ведь новость свежая, в этом году в названные сроки пока укладываются.

А про пересмотр программы это возможно материализации на бумаге Чемезовских "минимум 200 самолетов".
 
Последнее редактирование:
Они реально хотят успеть сертифицировать МС-21 и SJ-100 в этом году, или это очередные ковбойские планы?
"Как тебе сказать, Пятачок..."
СТ на ПД-8 "первой версии" планируют получить 1 ноября. ОГИ на SJ-100 - "под ёлочку с оливье".
Как показывает практика (на примере ВК-650 - и не только его), сертифицировать ныне можно что угодно и в заданные сроки. АР РФ любую хрень подпишет.
Можно ли "это" будет запускать в коммерческую эксплуатацию - другой вопрос.

Как уже говорил, МС-21, скорее всего, в апреле-мае поднимут.
И что бы там не говорили "суперджетовцы", думаю, что здесь СТ будет "более реальным".

А про пересмотр программы это возможно материализации на бумаге Чемезовских "минимум 200 самолетов".
"Кто их, энтих енотов, поймёть?.."
Начнётся высокий сезон, вылезет нехватка провозных ёмкостей.
Вот тогда пойдёт "материализация духов и раздача слонов" (О.Бендер) - не исключено, что и с "оргвыводами". Ну, и программу с учётом этого откорректируют.
Другое дело, что реалистичней она от этого не станет.
 
Бред какой-то.
Программа должна ставить цели, за достижение этих целей должны отвечать конкретные люди.
Перечитайте вторую свою фразу - и соотнесите её с первой. :)

А тут как-то странно:
"Обновленная программа, или откорректированная программа появится тогда, когда получим сертификаты на те самолёты, которые формируют основную магистральную часть - это Superjet и МС-21", - сказал он.
По большому счёту, это прогресс в планировании.
До этого использовали метод "трёх П" - а здесь хоть какая-то оглядка на реально достижимые результаты.
 
Справедливости ради, первый полет самолёта с новыми двигателями это, как минимум, событие. Другой разговор, какого рода это событие.
Это начало одного из многочисленных этапов ОКР двигателя. Которые, в свою очередь, одна из частей ОКР будущего самолета.
И не более того.
 
Реклама
Самолет, Лавров, Переговоры
Нахрена Кубе пускать Вас в акционеры Кубаны?
Справедливости ради: задумка "экспортировать авиационную отрасль" в перспективе 5-10 лет возможна и в той же Кубе в том числе, и ИМХО это может дать свой экономический эффект (если не деньгами, то хотя бы возможностью внутренним балансом ОАК покрывать дешевые самолёты для российских авиакомпаний и тем самым сдерживать цены на билеты на нашем рынке). У товарища sum013 несколько упрощенное представление "переговорного процесса", и для МИД процесс вступление какой-то из госконтор в уставной капитал Cubana будет таким же сложным проектом, как для ОАК поднять SJ c ПД-8. Но это возможно. Куба безостановочно имеет с российских бюджетов разных уровней и "отдать уставной капитал сидящей в глубокой заднице компании русским" для них сейчас не такой уж плохой вариант, если будет маячить перспектива приостановка экономических и гуманитарных связей. Чур примеры связей не просить.

Существует в Африке несколько стран, которые примерно по тем же причинам впустят "добрых русских" в свою отрасль. И если нашим эффективным менеджерам поставить задачу, те даже смогут расписать какую-то бизнес-модель, чтобы это окупалось. Но за глобальный рынок нужно сражаться и достаточно активно - это даже вопрос не визита на министерском уровне.

И всё бы было можно ради благосостояния россиян. Только экспортировать пока нечего. Разве что четыре Ан-2.
 
хотя бы возможностью внутренним балансом ОАК покрывать дешевые самолёты для российских авиакомпаний и тем самым сдерживать цены на билеты на нашем рынке
не совсем понял задумку
сотрудничество с Кубой может принести только расходы и убытки. каким образом дополнительные расходы и убытки могут сделать самолёты для российских АК дешевле?
 
Справедливости ради: задумка "экспортировать авиационную отрасль" в перспективе 5-10 лет возможна и в той же Кубе в том числе...
В этом всем нет никакого смысла, подарить самолеты можно и так, надо же чтоб наши самолеты нормальные авиакомпании покупали.
 
В этом всем нет никакого смысла, подарить самолеты можно и так, надо же чтоб наши самолеты нормальные авиакомпании покупали.
1. Самолетов нет, продавать нечего.
2. Когда (если) будут - нормальные авиакомпании за деньги ещё не скоро будут их покупать, если вообще когда-нибудь будут.
 
не совсем понял задумку
сотрудничество с Кубой может принести только расходы и убытки. каким образом дополнительные расходы и убытки могут сделать самолёты для российских АК дешевле?
там же товарищ предлагает через Кубу развивать перевозки по всей ЛА. Я оцениваю скорее политическую возможность это продвинуть.
 
там же товарищ предлагает через Кубу развивать перевозки по всей ЛА. Я оцениваю скорее политическую возможность это продвинуть.

это блин как? Из Аргентины в Бразилию будут через Гавану летать?
 
Реклама
это блин как? Из Аргентины в Бразилию будут через Гавану летать?
Шереметьево - Рио - Шереметьево От 200 000 рублей на 1 пакса.
и таких туристов, бизнес и прочее. много.
Теоретически дотянуться из Сочи в Рио можно на 777/350
почти 14 часов.

Но. На кубу летают каждый день АК Россия. С Гаваны летает ИЛ96 в Аргентину и редко в Рио.
мысль простая.
Сделать из Кубы ХАБ под свои задачи и своих пассажиров.
Пристроив по дороге Свою технику, керосин и запчасти
 
Назад