ага, конечно
выпуск 25 пассажирских самолётов в год (а больше российскому рынку не нужно) - это будет ключевая отрасль российской экономики.
К вопросу надо подходить глобально - как и писал ранее
У РФ Платежный баланс +120МЛР$ за 24 год, можно их применить с пользой местами
Надо ставить цели и идти к ним
20% мирового флота в следующие 15 лет должно быть произведено в РФ.
Через производство ежегодно в 200 бортов легковых
Через выкуп или создание Авиакомпаний в Третьих странах
Через создание глобального оператора ТОИР Всех видов авиа техники
Через создание Глобального грузового оператора по типу DHL
Отсюда полезут заказы на Технику, Запчасти, Техперсонал, Керосинчик по всему миру продавать.
Куда не сунься - в любом порту найдешь Shell и масла и Керосин.
работать надо над этим, а не сидеть и ждать когда деньги принесут. Чем ОАК и занималась с SSJ
Поставить цель, взять бабки, и работать
Плавно пришли к планированию, и ответственности за результат, С Чем у нас совсем беда
Если невозможно в лоб в конкуренцию работать. Значит надо сам себе спрос делать
и работать на своей технике. Возвращаясь к аналогии с росатомом. Они особо не сидят и не ждут когда им денег принесут
Понятное дело, что техника в такой задаче должна соответствовать уровню затрат/прибыли/стоимость эксплуатации, хотя бы не ниже чем