Отечественный авиапром - общая дискуссия

А моет кто нибудь сказать, на сколько перевозка на ан-2 дешевле чем на ми-8, с учётом содержания посадочных площадок?
на презентации "Байкала" в феврале 2022 года в Крокусе приводились такие расчетные цифры по экономике его эксплуатации (в ожидаемых тогда ценах 2024 года):
Себестоимость летного часа (без учета владения): ЛМС-901 - 36 тыс.р., Ан-2 - 45 тыс. р., Ми-8 - 195 тыс.р.
Себестоимость перевозки 1 кг груза в ДФО на среднем маршруте 450 км: ЛМС-901 (груз 1800 кг) - 80 р., Ми-8 (груз 3500 кг) - 200 р.
 
Реклама
на презентации "Байкала" в феврале 2022 года в Крокусе приводились такие расчетные цифры по экономике его эксплуатации (в ожидаемых тогда ценах 2024 года):
Себестоимость летного часа (без учета владения): ЛМС-901 - 36 тыс.р., Ан-2 - 45 тыс. р., Ми-8 - 195 тыс.р.
Себестоимость перевозки 1 кг груза в ДФО на среднем маршруте 450 км: ЛМС-901 (груз 1800 кг) - 80 р., Ми-8 (груз 3500 кг) - 200 р.
Про ЛМС-901 - это что за зверь, кто его видел, щупал, измерял?
 
Про ЛМС-901 - это что за зверь, кто его видел, щупал, измерял?
тогда же, на этой презентации в Крокусе можно было увидать и пощупать первый летный образец))
А что касается цифр в рублях - ну как обычно делаются эти ТЭО? Расчетные данные...
 
Про ЛМС-901 - это что за зверь, кто его видел, щупал, измерял?
Давайте просто поверим этой расчетной цифре
Однако и при этом оказывается что за 80 лет, все развитие технологий, аэродинамики, все офигенные технологии в авиамоторах, ужасную отсталость поршневых движков, и пр и пр позволяет получить выигрыш не более 20%, при чем только не забыв оговорку "без стоимости владения"....
А самая прелесть в том, что и "в закордонье" ничего способного заменить Ан-2 и обеспечить бОльшую рентабельность перевозок просто нет....
 
Давайте просто поверим этой расчетной цифре
С этим к батюшке своему обратитесь в РПЦ.

А самая прелесть в том, что и "в закордонье" ничего способного заменить Ан-2 и обеспечить бОльшую рентабельность перевозок просто нет....
И что же они не закупают в России / Китае/ Ан-2?
Ну дебилы (С)
 
Последнее редактирование:
А самая прелесть в том, что и "в закордонье" ничего способного заменить Ан-2 и обеспечить бОльшую рентабельность перевозок просто нет....
в той же презентации были и по некоторым буржуйским аналогам цифры по стоимости летного часа (в тыс.руб.):
ЛМС-901 - 36,0
Ан-2 - 45,7
PC-6 - 78.2
Kodiak 100 - 82.2
Cessna 208 - 89.6
DHC-3 - 105.0 (но их вроде у нас никогда и не было, впрочем Кодиаков вроде тоже? Пилатус то один-единственный есть)
(жаль, что не было ТВС-2МС для сравнения с Ан-2...)
 
Себестоимость летного часа (без учета владения): ЛМС-901 - 36 тыс.р., Ан-2 - 45 тыс. р., Ми-8 - 195 тыс.р.
Вот что-то мне кажется, что "без учёта владения" относится только к ЛМС-901.
Бо цифры по Ан-2 / Ми-8 похожи на ныне существующие.

Можно вспомнить, что говорил Бочаров (летом 2020-го): ...мы поставили сложную задачу перед разработчиками и жёстко ограничили их по цене воздушного судна, она не может превышать 120 млн. рублей в ценах 19-го года, и стоимостью лётного часа без стоимости владения, она тоже не должна превышать 30-ти тысяч рублей.
Такое впечатление, что 36 тыс. получили из 30-ти тыс. пересчётом через официальную инфляцию. :)
Ниже есть ссылка на то, что в 2019-м году стоимость лётного часа Ан-2 составляла 27 тыс. руб.

Вообще интересно почитать, как Минпромторг видел будущее ЛМС-901 четыре с половиной года назад.
"И всё небо в белых попугаях..." :)
 
На "партизан" своего двигателя так же нет, сертификации кроме привязки наследуемой тоже.
Писали что бы написать?
Напоминает тексты местных поуехав, с нападками на Лапшина когда он выдаст самолет прекрасно при этом понимая (есть такая надежда на наличие разума) что как миннимум двигатель делает не он и приводя в пример конкурентов ЛМС напрочь забывая что основная проблема у них ровно та же.
Вы не задумывалиь, почему до 2022 про двигателя шибко никто и не бормотал из верхов, тех кто поближе к олимпу? Хотя умные головы 25 лет подряд трындычили, что надо всё свое, доморощеное так сказать, если встаем с колен то имеется ввиду и возрождение своего авиапрома! И что, в 2022 был уже ЛМС-901 и "зародыш" Партизана :) На обоих были установлены дв-ля и что за год нельзя было закончить летные испытания? Значит что-то с 901пошло не так и "звуки этого не так" были слышны на параллельной ветке аж после первого полета;) НО уговорили кое кого, не так ли, что надо подождать, все мол разрулиться! И вот теперь выясняется, что рулевые оказались "срулевые" и "осевая линия" проведена не там :oops: И надо еще лярдов несколько подкоректировать ее! Но годы идут не так ли? Вот и вопрос, что если бы дали вылупиться Партизану из яйца, за те же дополнительные несколько лярдов, то теперь бы и сравнили кто правельней провел осевую линию! А так как всегда, сетование, "то одно, то другое"!
 
в той же презентации были и по некоторым буржуйским аналогам цифры по стоимости летного часа (в тыс.руб.):
ЛМС-901 - 36,0
Ан-2 - 45,7
РС 6- 78.2
Kodiak 100 - 82.2
Cessna 208 - 89.6
DHC-3 - 105.0 (но их вроде у нас никогда и не было, впрочем Кодиаков вроде тоже? Пилатус то один-единственный есть)
(жаль, что не было ТВС-2МС для сравнения с Ан-2...)
И вы верите той презинтации, смысл которой то всем известно в чем была!
Пилатус Турбо-Портер 6 (RA-01516) есть у Якутов и летает там уже долго и они посмеются этой цифире, если увидят. Кодиак 100 ( S/N 100-0105) у томичей тоже можно выяснить, хотя на сколько я помню она меньше чем у Каравана.
А про Ан-2 вообще что-то запредельное, возможно сейчас, если авиационный бензин стал дороже авиационного керосина. :unsure:
И что же они не закупают в России / Китае/ Ан-2?
Вот, вот это всё про ту же осевую линию!
 
Вы не задумывалиь, почему до 2022 про двигателя шибко никто и не бормотал из верхов, тех кто поближе к олимпу? Хотя умные головы 25 лет подряд трындычили, что надо всё свое, доморощеное так сказать, если встаем с колен то имеется ввиду и возрождение своего авиапрома! И что, в 2022 был уже ЛМС-901 и "зародыш" Партизана :) На обоих были установлены дв-ля и что за год нельзя было закончить летные испытания? Значит что-то с 901пошло не так и "звуки этого не так" были слышны на параллельной ветке аж после первого полета;) НО уговорили кое кого, не так ли, что надо подождать, все мол разрулиться! И вот теперь выясняется, что рулевые оказались "срулевые" и "осевая линия" проведена не там :oops: И надо еще лярдов несколько подкоректировать ее! Но годы идут не так ли? Вот и вопрос, что если бы дали вылупиться Партизану из яйца, за те же дополнительные несколько лярдов, то теперь бы и сравнили кто правельней провел осевую линию! А так как всегда, сетование, "то одно, то другое"!
Просто, скажем мягко, ваш вымысел или просто ложь. Как запустите партизан на сертификацию по тем же правилам посмотрим сможет ли он ее вообще пройти.
 
Реклама
тогда же, на этой презентации в Крокусе можно было увидать и пощупать первый летный образец))
А что касается цифр в рублях - ну как обычно делаются эти ТЭО? Расчетные данные...
Не расчетные, а взятые с потолка! Потому как рассчитать нельзя то что не подлежит расчету. И проверить невозможно эти самые расчеты. Остается как тут предлагают просто поверить. Россия огромная страна, с разными ценами на все. Тут выше приводят пример по грузам ДФО, а ведь там разные компании- перевозчики, у них разные тарифы на грузовые перевозки, да и в одной компании тарифы разные, от типа груза, веса и объема груза зависят. Те , кто эти цифры выдумывают, похоже не разу сами не оформляли груз и накладную грузовую в глаза не видели, не говоря уже о тарифах АК . Там, где нет иных видов транспорта любой тариф и цена подойдут, было бы на чем возить! Речь ведь не о сообщении Москва- Питер! А лапшу на уши вешают с этими расчетами для показухи, типа мое изделие будет дешевле и круче, мне гроши надо дать, а не конкуренту!
 
Назад