Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
через Кубу развивать перевозки по всей ЛА.
чем больше на Кубе развивать перевозок (или чего угодно ещё) - тем больше будет убыток

зависимость очень простая
 
Реклама
чем больше на Кубе развивать перевозок (или чего угодно ещё) - тем больше будет убыток
А зачем мы тогда туда летаем? Туристов датируем что-ли?
Всегда считал, что АК зарабатывают как раз на туристических направлениях, это вот рейсы во всякий Нововосюкинск планово-убыточны
 
тем больше будет убыток
Подытожим мысль таким тезисом

Очевидно - что Для РФ рынка на 20 лет 1000 бортов МС почти потолок
Очевидно - что если развивать проект Авиаотрасли в РФ надо выходить на Мировые рынки
очевидно - что в лоб / без скидок / без кредитов / без лизинга ждать очередей на наш Продукт нереально
выход - создавать себе спрос самим, самим летать на своих бортах, самим обслуживать, создавать/Покупать иностранные Авиакомпании и сервисы
В такой парадигме - есть устойчивый график постройки судов и понятный график поставок.
понятно для чего вваливать Деньги в стройки цехов, оборудование и прочие вещи

Потому как на сейчас - экспортная модель ОАК совершенно не учтена в планах постройки.
Мы ждем 200-300 бортов с чем то МС к 30му году.
И в этой очереди нет места, ни Ирану, Ни кубе, ни СНГ ни остальным.
 
так не надо путать туризм с эмиграцией
летать на Кубу - это нормально
инвестировать на Кубе - плохая идея
Ну так а чего плохого в идее летать через Кубу дальше?
Хотя бы в период Карнавала желающие найдутся в тот же Рио
 
Если летать на Кубу и через нее дальше это нормально, то там нужен как минимум технический пункт для обслуживания судов. Вот в него и инвестировать.
 
а как летать дальше? российская авиакомпания не может выполнять рейс Гавана-Рио.
Дочернее предприятие
АО "Аэрофлот на дальних берегах"
где 90% Акций у Аэрофлота и 10% акций государства Куба ( к примеру)
зарегистрировать на их земле
Осуществлять полеты по ЛА С хабом в Гаване.
Под Эту структуру можно подтянуть спокойно и Венесуэлу и прочих соседей - у кого беда с санкциями, деньгами и компетенциями.
Услуга Авиаотрасль под ключ. РФ зарабатывает на вашей земле. Это если быстро.

По такой схеме открывается окно возможностей пристройки старых боингов из РФ.
С учетом что обслуживать их будет одна из структур РФ, то и вопросов быть не должно.
Скидывать туда все что старше 20 лет на долетательство
 
а как летать дальше? российская авиакомпания не может выполнять рейс Гавана-Рио.
А что мешает рейс Москва - Рио с посадкой в Гаване?
Нельзя будет выйти/зайти в Гаване пассажирам? Ну да, грусть тоска, но при существующих каждодневных рейсах (да еще и в два аэропорта) мне кажется это не та проблема, из-за которой стоит переживать - а в Рио свои пассажиры найдутся, которым не нужно сходить в Гаване
 
Реклама
РФ зарабатывает на вашей земле.
что зарабатывает? проблемы?


А что мешает рейс Москва - Рио с посадкой в Гаване?
ничего не мешает, кроме коммерческой бессмысленности. но поскольку мс21/ту214 так точно не смогут, то к отечественному авиапрому это отношения не имеет.
 
что зарабатывает? проблемы?



ничего не мешает, кроме коммерческой бессмысленности. но поскольку мс21/ту214 так точно не смогут, то к отечественному авиапрому это отношения не имеет.
Могу ошибаться но с МС-21-310 и SJ-100 можно целиться в покрытие внутрених перевозок и между ближайшими странами(внутри Латинской америки, Африки, Азии, Ближний восток), но не межконтинентальными.

Кредитовать направо и налево не проблема, проблема вернуть вложенные деньги. В качестве возврата кредитов из африки можно взять полезные ископаемые, Венисуэла - нефть.
 
очевидно - что в лоб / без скидок / без кредитов / без лизинга ждать очередей на наш Продукт нереально
Вы забыли один важный пункт. Без предсказуемых внешнеполитических отношений брать что-то "долговременного пользования", зависимое от поставки расходиков и техподдержки, будет только идиот. Ровно потому сейчас у нас так взлетела идея импортозамещения.

Теоретически дотянуться из Сочи в Рио можно на 777/350
Сколько 777/350 выпустила в предыдущие годы российская промышленность? Сколько ожидается в ближайшие 15 лет?

Существует в Африке несколько стран, которые примерно по тем же причинам впустят "добрых русских" в свою отрасль.
Или устроят торг между Россией и Китаем.

Кредитовать направо и налево не проблема, проблема вернуть вложенные деньги.
В 2014 году Россия списала Кубе $31,7 млрд.
В 2023-м Африке списали $23 млрд.
Другой вопрос, что это вряд-ли именно потери. Если кредит был в форме "подержали денюжки в лапках, а теперь отдайте обратно в обмен на наши товары", то не все так ужасно.
 
Могу ошибаться но с МС-21-310 и SJ-100 можно целиться в покрытие внутрених перевозок и между ближайшими странами
Конечно можно. А вот заработать на этих перевозках не получится. Пассажирские авиаперевозки, как и производство гражданских самолётов, это крайне низкомаржинальная и очень сложная деятельность, авиакомпании регулярно банкротятся. По возможности от неё стоит держаться подальше. И уж точно не стоит инвестировать в пассажирские авиаперевозки в каких-то далёких странах.

Вы правда на МС21 собрались конкурировать с многочисленными азиатскими перевозчиками на нео? Ну серьёзно?
 
Под Эту структуру можно подтянуть спокойно и Венесуэлу и прочих соседей - у кого беда с санкциями, деньгами и компетенциями.
Услуга Авиаотрасль под ключ. РФ зарабатывает на вашей земле. Это если быстро.
200 лет назад эта фраза звучала несколько иначе. Но по сути изменении ровно 0.

Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.
 
Вы правда на МС21 собрались конкурировать с многочисленными азиатскими перевозчиками на нео? Ну серьёзно?
Если рассматривать авиапром не в лоб, а в увязке с объемами и категориями товаров экспортируемыми оттуда к нам, и импортируемые от нас то варианты можно поискать.
Есть еще Индия(страна танцоров), но эти в последнее время хотят все собирать у себя(передача технологий).
 
Если рассматривать авиапром не в лоб, а в увязке с объемами и категориями товаров экспортируемыми оттуда к нам, и импортируемые от нас то варианты можно поискать.
Есть еще Индия(страна танцоров), но эти в последнее время хотят все собирать у себя(передача технологий).

И какие варианты вы собираетесь искать в Индии которая даже за нефть платит рупиями которые невозможно оттуда вывезти?
 
И какие варианты вы собираетесь искать в Индии которая даже за нефть платит рупиями которые невозможно оттуда вывезти?
Я допускаю, что если снимут санкции, то хождение доллара и евро у нас может увеличиться и Индия таки сможет платить в долларах(как минимум) и евро.

На уровне фантазии: что будет если позволить Индии собирать у себя МС-21 или SJ-100 из наших комплектующих без передачи критических технологий ?

Из очевидного: мы нарастим выпуск комплектухи и движков (тем самым снизим себестоимость), совокупно с индийскими бортами получим массу информации о получившимся самолете. Возможно от роста серии сможем сделать модернизацию самолета/комплектухи или новую подсерию типа МС-21-410.

PS. Индусы конечно те еще сборщики, но если собирать для внутреннего рынка, то почему нет.
 
Реклама
Я допускаю, что если снимут санкции, то хождение доллара и евро у нас может увеличиться и Индия таки сможет платить в долларах(как минимум) и евро.

На уровне фантазии: что будет если позволить Индии собирать у себя МС-21 или SJ-100 из наших комплектующих без передачи критических технологий ?

Из очевидного: мы нарастим выпуск комплектухи и движков (тем самым снизим себестоимость), совокупно с индийскими бортами получим массу информации о получившимся самолете. Возможно от роста серии сможем сделать модернизацию самолета/комплектухи или новую подсерию типа МС-21-410.

PS. Индусы конечно те еще сборщики, но если собирать для внутреннего рынка, то почему нет.

Отличный план. А зачем Индии кот в мешке под названием МС-21?
 
Назад