Отечественный авиапром - общая дискуссия

Я не очень понимаю фразу "без учета владения",..
НЯП, это амортизация - то есть затраты на покупку машины, разнесённые на (предполагаемый) срок её эксплуатации. Ну, и плюс затраты на первичное оформление и поддержание свидетельства о лётной годности на конкретную машину (оно не бессрочное).
 
Реклама
Плюс, наверняка, сборы аэропортов, административные расходы, лизинговая ставка...
Лизинговая ставка - да (если она есть), остальное уже в стоимость владения не входит, это операционные расходы.
Упрощённо говоря, стоимость владения - это те деньги, которые уплачены за то, чтобы самолёт был в наличии и мог летать.

Собственно, вот ссылочка по рейсам на Ан-2 с ценами. Как-то "4000/час., без учета..." в эти тарифы влезает слабо.
Не забывайте, что эти борта уже амортизированы восемь раз.
А цена билета определяется спросом / предложением, и может иметь весьма отдалённое отношение к себестоимости перевозок.
 
Лизинговая ставка - да (если она есть)
Какая-то "ставка" есть всегда. Даже если просто принес мешок денег, есть некий процент, под который их можно было тупо положить в банк...

Не забывайте, что эти борта уже амортизированы восемь раз.
Я и не забываю.
Просто коллеги любят приводить пример "предательства", когда наши АК принялись покупать бэушные иномарки. А делать новое по цене б/у, с сопоставимым качеством и характеристиками, мало у кого получается.
Ну и, традиционно, применительно к типам, аналогичным Ан-2, объем рынка... Без всесторонней господдержки он, ИМХО, около нуля.
 
Какая-то "ставка" есть всегда.
"Какая-то ставка" в общем случае не имеет отношения к стоимости владения ЛА.
Если у эксплуатанта есть деньги - он его просто покупает.

Ну и, традиционно, применительно к типам, аналогичным Ан-2, объем рынка... Без всесторонней господдержки он, ИМХО, около нуля.
Он транспортной связи с местами добычи золота и т.п. государство не откажется никогда.
"Рядом" уже сказано, что у нас государство не желает давать возможность гражданам зарабатывать, предпочитая их "благодетельствовать" подачками в виде субсидий.
Если вы этого не понимаете, рассуждая об абстрактных "объёмах рынка", то тут уж ничего не поделаешь...
 
Он транспортной связи с местами добычи золота и т.п. государство не откажется никогда.
По официальной информации, в течение прошлого года ГТЛК передала в лизинг российским авиакомпаниям 40 вертолетов различных модификаций
Как вариант для "мест добычи золота и т.п."...
 
Вам очень хочется в игнор?
Этот "вариант" вдвое-втрое дороже по эксплуатационным расходам.

Если это так, то почему глупые нефтяники не строят повсеместно ВПП, что бы доставлять все на ан-2? А повсеместно используют ми-8? Повторюсь, на сегодня ми-8т продают по 130-140 тыс. Час. Из давнено опыта, то что ан-2 выполнял за 3 рейса и где то 6-7 часов полёта, ми-8 делал за один рейс и 2.5 часа.
 
Назад